Сожгли волосы в салоне, мастер отказывается возвращать деньги, как действовать, что можно сделать?
Сожгли волосы в салоне, мастер отказывается возвращать деньги, как действовать, что можно сделать?
Обратитесь с претензией управляющему салона. Будет отказ, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.
СпроситьВ салоне сожгли волосы, прошло уже два месяца, с каждым днем все хуже, волос практически нет на голове, могу ли я потребовать деньги?
На мои претензии, что мастер сжёг мне волосы
Мастер ответила, что не может быть уверена в том, что я ничего не делала с волосами ещё за это время. Но к сожалению, я даже не смогла сделать тонирование волос, т.к они просто стали ломкие и выпадают. Как правильно ей написать и вернуть деньги?
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-сумму за услугу
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
А еще подайте заявление в полицию, проведут проверку ее действий.
СпроситьИрина, однозначно - писать исполнителю подробную и мотивированную претензию и сослаться на существенный недостаток услуги!
Закон на Вашей стороне и вот только одна из множества норм права:
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьГражданка сходила на окрашивание волос к мастеру. Та сожгла ей волосы, но в качестве компенсации предложила гражданке парик из натуральных волос. Через время гражданка заметила, что для роста волос после окрашивания нужно пройти дорооостоящее лечение. Гражданка обратилась в суд, но мастер сказала, что нести ответственность не будет, поскольку уже врзместиоа вред в натуре. Предоставив парик. Что делать Гражданке? Прошу ответить в телеграм или ватсап
Если парикмахер зарегистрирован как ИП, можете подать иск в суд о защите прав потребителей.
Если не зарегистрирован Законом о ЗПП можно воспользоваться только доказав, что парикмахер фактически занимается предпринимательством, хотя и не зарегистрирован.
Если такое доказать сложно, то подаётся иск о возмещении вреда по нормам ГК. Платится госпошлина и иск подаётся по месту жительства ответчика.
СпроситьПисать им претензию, и обращаться в суд. Но желательно иметь и заключение эксперта.
СпроситьОльга Жирнова, при указанном в вопросе обстоятельстве, вы вправе направить в адрес салона красоты претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Статья 15. Компенсация морального вреда. В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке, - обращайтесь с иском в суд (ст. 3 ГПК РФ). Удачи.
СпроситьПретензии на основании норм ЗЗПП и жалобу в Роспотребнадзор, далее с иском в суд.
СпроситьОкрашивала волосы 27 июля. Вчера обнаружила сзади брюк пятно, видимо на кресле у них что то не вытерли. Деньги возвращать отказываются.
Сложно будет доказать связь пятна на брюках с окрашиванием волос. Деньги-то почему Вы считаете, что должны вернуть? Волосы-то окрасили, работа выполнена. Тут можно вести речь о возмещении убытков, но Вам придется, видимо, проводить сначала за свой счет экспертизу, и еще неизвестно, что она вообще покажет...
СпроситьСогласно статье 14 Закона РФ «оОзащите прав потребителей» вред, причинённый жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объёме!
СпроситьВам Дмитрий просто разъяснил, что это процесс не простой.
Подаете иск в суд и доказываете, что услуга была, что именно в этом салоне, что именно этой краской, что именно этот мастер это сделал (а не вы почесались неудачно) и если докажите, то суд взыщет, а если нет, то они с вас взыщут судебные расходы на услуги юриста.
СпроситьПишите претензию на директора салона, обязательно возьмите вторую копию о том, что претензия получена. В таком случае думаю они проникнутся.
СпроситьНарастила в салоне волосы - заказывала славянку премиум класса - отдала 47700 руб (омск) волосы не красила,-после мытья головы они стали как мочалка, в др салоне подтвердили что это не славянка, а южка плохого качества. Мастер отказывается возвращать деньги по причине того, что прошло 2 месяца с момента наращивания - можно ли вернуть деньги за волосы?
Мастеру позвонила (она ведущий мастер, салон ее) она говорила не внятно, больше делая упор что на консультации я была в центре, где ее знают как отличного мастера и осквернив тем ее репутацию) - проблема что наращивала я в Омске, а переехала в спб - здесь мне и подтвердили что волосы южка низкого качества. Мастеру я предложила отправить волосы по почте - снять в салоне-где ее знают - она пояснила что прошло 2 мес и вообще (! ) волосы возврату / обмену не подлежат.
СпроситьУ меня женская проблема. Прошла в парикмахерскую, где-то 1.5 месяца назад, сделать мелирование. Когда меня осветляли, то передержали краску. Я была страшно недовольна, но меня как-то успокоили и выпроводили, взяв денег. После этого неделю на улицу не могла выйти, вся голова была просто седая! Потом вроде нормально стало, но волосы у меня начали выпадать, потом сильнее и сильнее, а последнее время чуть ли не клочьями. Я пошла к специалисту в Институт Красоты, он сказал, что причин несколько, но главная в том что мне просто сожгли волосы! И мне нужно лечение, а оно стоит денег. Не буду лечиться – к Новому Году половина волос останется. Так вот проблема, что у меня, конечно, не сохранился чек. Могу ли я претендовать на компенсацию за лечение?
Дарья!
Вам следует грамотно составить Претензию в салон красоты (парикмахерскую) с требованием возместить Вам компенсацию морального вреда и расходов на лечение. В случае отказа, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, возможно что у Вас все получиться в судебном порядке - наказать виновным и получить компенсацию, тем более, что фирма оказывающая услуги должна сама доказать правомерность своих действий. Вызовите свидетелей (парикмахеров и посетителей), видевших то, что сотворили в отношении Вас, а также родственников (друзей) видивших ваши обиды и беспокойства. Всего наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте! Предъявляйте письменную претензию исполнителю. Если откажется возвращать средства, то тогда уже подавать в суд исковое заявление о взыскании убытков. У Вас должна быть хотя бы расписка о получении средств.
СпроситьЕсли у вас на руках нет доказательств оказания услуги именно этим мастером, то перспектива взыскания равна нулю.
В этой ситуации вы правды не найдете.
Если же есть документы, то направляйте мастеру претензию и обращайтесь в суд.
СпроситьВы имеете право потребовать возмещение расходов на восстановление здоровья волос, а также компенсацию морального вреда на основании положений Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЗдравствуйте. Телефон - это хорошо. А у Вас есть данные о ФИО, домашнем адресе?
Без этих сведений в суд обратиться не получится.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, но в добровольном порядке.
Если у Вас не был заключен договор предоставления услуг, то и в суд Вам не с чем идти, так как исполнитель может просто отказаться и сказать, что она не занимается завивкой волос.
СпроситьУважаемая Евгения.
Я Вам ранее ответил на этот же вопрос.
Пока законодательство не изменилось.
Если есть документы, то можете обратиться в суд.
СпроситьДа без условно вы можете требовать возмещение причиненного вам вреда в следствии, не качественно оказанной услуги.
Вы имеете право требовать:
1. Возмещение вреда связанное с причинением вреда здоровью (ваши волосы пострадали, возможно раздражение кожи головы и т.д.).
Правда что бы это доказать, нужна справка от врача. Можно взыскать например сумму на лечение кожи.
2. Возмещение морального вреда.
3. Возврат оплаты за услугу.
Единственная проблема, все это нужно делать через суд. В рамках суда общей юрисдикции. И все это по времени выйдет очень долго. Пока подадите исковое, пока суд примет его к рассмотрению.
Пока будет сам процесс.
Да еще не забывайте что нужен хороший юрист который будет вас представлять.
Если вы готовы отдать время и силы на беготню, и поиск юриста. Пожалуйста.
А просто так вам этот "мастер", только вернет ваши деньги за услугу и то не сразу.
СпроситьДобрый день, сначала вам вам нужно написать на имя мастера аргументированную претензию с вашими требованиями, а потом только, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьВ парикмахерской сожгли волосы, нахомили и недали жалобную книгу. На письменую претензию о возмещению марального и физического ущерба отказали и сказали не приходить без заключения независимого эксперта (по жженым волосам такого я не нашла), подскажите где искать правду, передомной даже не извенились.
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться сначала в Спортмастер с письменной претензией, затем с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости с иском в суд.
С уважением.
СпроситьСходила в салон красоты. Мне там сожгли волосы и кожу головы, процедура с волосами была нарушена, я расстроенная расплатилась. Могу ли я теперь вернуть деньги, куда обратиться?
Что делать если салон отказывается возвращать деньги за некачественно проведенную процедуру? Мне увеличивали губы. После того как сошел отек результата, т. е. увеличения, не оказалось. Звонила косметологу, но она отказывается переделывать или возвращать деньги, еще и назвала меня истеричкой. Разговаривала с администратором, тоже безрезультатно! Ответ у них один: МЫ НЕ ВОЗВРАЩАЕМ ДЕНЬГИ!
обращайтесь в суд, если у вас остались чеки и взыскивайте в судебном порядке, но предварительно направьте им претензию иск по ст 131-132 ГПК РФ
удачи
СпроситьВернуть в течение 14 дней можете только в том случае, если телефон технически неисправен. Вернуть исправный технически сложный товар, к коим относится и телефон, по другой причине, невозможно.
Спросить