Валентина феррони
29.03.2013, 23:58
Спор о расторжении договора купли-продажи ноутбука на гарантийный ремонт - основные обстоятельства и ссылка на статью
Читать ответы (1)
Купила в данном магазине товар на сумму 10900 и дополнительную гарантию на дополнительное обслуживание стоимостью 1800 р. Обратившись в магазин в феврале 2011 за гарантийным ремонтом, магазин его принял, сдал в сервисный центр, но как не работал ноутбук, так и не работает. Сервисный центр дал заключение, что неполадок не обнаружено. Магазин вышел за сроки 45 суток. Менеджер магазин, прозвонив мне лично порекомендовалзабрать товар и обратиться в независимую экспертизу, на которую у меня нет денег.
Если есть подтверждение (квитанция и т.д.) о том, что сдали первый раз, то пишите претензию. Далее в суд.
Спросить