Неисправный ноутбук - проблемы с гарантией и отсутствие денежных возможностей для экспертизы

• г. Санкт-Петербург

Купила в данном магазине товар на сумму 10900 и дополнительную гарантию на дополнительное обслуживание стоимостью 1800 р. Обратившись в магазин в феврале 2011 за гарантийным ремонтом, магазин его принял, сдал в сервисный центр, но как не работал ноутбук, так и не работает. Сервисный центр дал заключение, что неполадок не обнаружено. Магазин вышел за сроки 45 суток. Менеджер магазин, прозвонив мне лично порекомендовалзабрать товар и обратиться в независимую экспертизу, на которую у меня нет денег.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Самостоятельно ничего забирать не нужно. Пишите претензию. Далее в суд.

Спросить

Если есть подтверждение (квитанция и т.д.) о том, что сдали первый раз, то пишите претензию. Далее в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов