До какого момента, со дня покупки, покупатель может требовать возврата техники?
Хочется прояснить некоторые вопросы, в чем надеюсь на Вашу помошь.
Мы - розничная торгующая организация. Торгуем крупной бытовой техникой.
В процессе работы возникают различные ситуации. Любая техника, в большей или меньшей степени, имеет склонность к поломкам. В том числе и реализованная через наш магазин. В соответствии со статьей 18 Закона "О защите прав потребителей", покупатель имеет право, в том числе, на расторжение договора купли продажи и возврат денег. Просто отказывается от ремонта (бесплатного, сервисного). Мы в соответствии с законом возвращаем технику ненадлежащего качества и возвращаем сумму. И тут возникает вопрос. А что делать с ней дальше? Ведь этот закон не распростроняется на фирмы-поставщики и представительства производителей. Максимум, что они предлагаю, это ремонт за счет производителя. И продавайте. А она б/у. А представьте плиту б/у которой пользовались месяца 3-4! И как её потом продать? И такой вопрос. До какого момента, со дня покупки, покупатель может требовать возврата техники? Месяц? Три? Пол года? Получается, что покупатель может таким образом брать технику в бесплатный прокат на долгий срок?! А потом вернуть её, изрядно попользовав, потребовав денег?
Заранее спасибо.
Олег!
1.П.2 ст.518 ГК предусмотрено, что покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.
2. В пределах гарантийного срока
С уважением
Спросить