Газовик требует оплату за проверку счетчика - нарушает ли это права потребителя?

• г. Ростов-на-Дону

У матери стоит счётчик работает исправно, пломбу целая все на месте. Пришли газовий для проверки, посмотрели и сказали:"К Вам приедут в назначенный день от гораздо снимут пломбу ОПЛАТИТЕ, посмотрят счётчик и потом поставят новую пломбу"На сколько мне известно пломбу бессрочную, если она не повреждена или несправедливо счётчик, тогда её снимают и хозяин домовладения должен оплатить за установку новой пломбу. Но если все работает, пломбу целая, имеют ли право газовий, что то там срывать дабы просто посмотреть счётчик и обязана ли платить за это мать?

Ответы на вопрос (1):

Если будут проводить поверку, то апломбирование бесплатно должны произвести.

Спросить
Пожаловаться

Я пропустил проверку счетчика так как ни на одном сайте не написанно что мне надо бежать писать заявление на проверку и теперь газовики заставляют меня менять счетчик хотя пр паспорту он 2003 года и срок службы его 20 лет то есть он до 2023 года.

На газовом счетчике ветром сорвало пломбу (частный дом). Время очередной поверки 28.01.2023 года. Сегодня приехали газовики по поверке счетчика. Газовики утверждают, что в этом случае оплата будет производится за последние полгода по нормативам согласно Постановлению 549. (последняя оплата была в октябре 2022 года и перед этим ежемесячно. На сколько правы газовики? И как за полгода, если ранее все ежемесячно оплачивалось?

У меня была задолженость за оплату электроэнергии за 4,5 мес. Электричество обрезали. Долг я погасила и теперь ЖЭК отказываеться подключить электричество пока я не оплачу работу электрика за подключение в размере 855 рублей!

Согласно ПостановленияПравительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г и поправок к нему от 21.07.2008 г. п 80 они не имеют права отключать если задолженость, если на оплачено менее чем за 6 мес. И обязанны подлючить после оплаты в течении двух суток! Я ПРАВЛЬНО ПОНИМАЮ? Заранее спасибо!

Мной 11 апреля было направлено заказное письмо по юридическому адресу ООО МКК Главфинанс, 15 апреля оно было доставлено по адресу вручения, но не было получено, в составе отзыва от взаимодействия с 3 ими лицами, а также заказ выписку по кредиту. Также 18 апреля на электронную почту было направлено дубликат отзыва и заказ справки по кредиту в электронном виду с указанием трек номера заказного письма и копии трек листа с сайта почты россии. Далее компания отказалась принимать отзыв от взаимодействия с 3 ими лицами ссылаясь на 230 ФЗ и личное вручение, на вопрос о работе компании в период короновируса был получен письменный ответ на электронную почту о том что компания на данный момент по указу президента РФ о карантине и указу Губернатора краснодарского края не работает)))) и получить письмо в виду карантинного режима невозможно, на что им была направлена ссылка на ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения, при этом 22 апреля сотрудники компании под запись разговора звонили третим лицам не только указанным в договоре но и лицам контактные данные которых не передавались. Также в адрес кредитора было направлено уведомление о работе Почты России в режиме карантина и возможности получения заказного письма удаленно: электронно либо курьерской службой. Можно ли считать действия компании как грубое нарушение 230 ФЗ? Есть ли какие то нормативные акты по признанию направленного им письма полученным? Можно ли считать предоставленную по электронной почте информацию о неработоспособности компании юридически значимой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В договоре на поставку природного газа есть пункт, который существенно нарушает права потребителя. Может ли ООО обратиться в антимонопольный комитет с заявлением о нарушении прав.

По истечению поверки счетчика, газовики сразу имеют право начислять по нормативам? Или первые три месяца по среднемесячному расходу:?

Непонятно откуда на электр. Счетчике 1300 квт за месяц. Хотят оплату 3452 руб. или.говорят. Везите счетчик на проверку за 700 руб.

При севшей батарейки у газового счетчика газовики обязаны поменять батарею или весь счетчик? И обязана ли я платить, если я живу в муниципальной квартире и воспитываю ребенка-инвалида?

Хочу поменять газ счётчик а меня газовики вешают какой то непонятный договор об оказании услуг якобы для подключения газточек с какого хрена я подключал своё домовладение ещё 20 лет назад мне всего лишь надо поменять счётчик что делать.

В договре оказания услуг прописана оплата за снижение сумм исковых требований. Снижение суммы произошло 10.04.19 (дата решения суда). По договору я подписала оплату не позднее 10-ти дней. "В случае несоблюдения заказчиком пп...по оплате, на него налагаются пени в размере 5% за каждый день просрочки, а также начисляется штраф в размере 20 000 р и не исключается обязанность погашения задолженности" Снижение исковых требований 305 рублей. В письме от компании они мне предлагают уплатить пени в размере 6023.75 (с 15.05.2018? по 14.06.2019-дата написания письма), штраф в размере 20 000 руб. Я обащалась в компанию с требованием возмещении за некачественно оказанные услуги-на это они мне прислали требование об уплате. Компания юридическая. Что подскажете, господа юристы? Спасибо. Ольга.

Срок службы газового счётчика газовики сказали 10 лет. Мой выпущен в 2006 г в январе-сказали менять, однако установлен он был в 2009 году-правильно ли это или мне можно пользоваться ещё 3 года.

На подъезде объявление об проверке показаний газ. счётчика газовиками с 9.00-16.00.В это время я на работе, и вообще не желаю пускать посторонних людей к себе в квартиру. Их и мои права и обязанности?

Будьте, пожалуйста, любезны ответить на мой вопрос, желательно с исполь-зованием ссылок к нормам права.

Суть вопроса: обслуживался оператором сотовой связи, по договору. Усло-вия - услуги оказываются в течении определённого срока, к концу этого срока надо внести платёж, для дальнейшего оказания услуг. Если не внёс, деньги списываются, согласно правил оказания услуг (обнуляется л/с). Написал пре-тензию оператору, который ответил: начисление произведено согласно правил оказания услуг, с которыми я был ознакомлен и согласен. Подписался я под правилами осознавая, что данное условие - нарушает права потребителя. По-могите обосновать, пожалуйста, свои требования к оператору.

Заранее благодарю за ответ! Спасибо за внимание!

В поисках жилья остановился в хостеле, доверившись описанию на сайте заплатил за месяц. Ночью понял, что попал в ужасное место, настоящий клоповник. Попросил взять за ночь и вернуть оставшиеся деньги, на что получил ответ, что хозяева всё увезли и вообще деньги не возвращаем. При разговоре с хозяйкой договорились, что деньги будут через три дня. Я съехал в другое место. Прошло три дня, телефон хозяйки недоступен, администраторы хостела говорят, что ничем не могут помочь. Заведение нарушает права потребителя, не возвращая деньги, и мне необходимо обратиться в роспотребнадзор? Подскажите, пожалуйста, прав ли я.

Скажите пожста, какие у меня права в сложившейся ниже ситуации? Электрики практически два года назад, заменили счётчик на столбе, я проживаю в деревне на потреблении электроэнергии и меня об этом не уведомили. Квитанции все это время шлинулквые, типа у меня переплата и я ни чего не должна, сейчас они меня ставят перед фактом, что я должна 35 000 руб.

Недавно узнала, что требуя оформлять страхование автомобиля, приобретенного в кредит по КАСКО, банк нарушает права потребителя. В Договоре этот пункт есть и он мною подписан. Хотелось бы знать-действительно ли можно обратиться в суд с требованием о возврате банком уже уплаченных денег за страхование по КАСКО (а деньги очень немаленькие) и смело не страховать по КАСКО на очередной период проконсультируйте пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение