Вопрос: в какие сроки, если такие установлены, КАСКО и сервисный центр мне обязаны восстановить автомобиль?

• г. Чита

27 августа 2012 г мой автомобиль пострадал при ДТП. Страхование КАСКО в Альфа-страхование и гарантийное обслуживание в сервисном центре - действующие. Вопрос: в какие сроки, если такие установлены, КАСКО и сервисный центр мне обязаны восстановить автомобиль? Машина стоит уже три месяца и два дня. С уважением Дмитрий.

Читать ответы (0)
Владимир
16.03.2008, 06:21

Могу ли я по КАСКО получить выплату по этому случаю и дальше требовать выплат у непосредственного виновника (Сервисного центра)

Мой автомобиль пострадал в результате возгорания при проведении работ в сервисном центре. Сервисный центр свою вину не отрицает и обещает возместить ущерб. Могу ли я по КАСКО получить выплату по этому случаю и дальше требовать выплат у непосредственного виновника (Сервисного центра)
Читать ответы (1)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Сергей
27.07.2012, 17:37

Я слышал, что с августа 2012 года, вводится порядок, согласно которому автомобили

У меня автомобиль 2007 года, я каждый год прохожу сервисный осмотр у официального дилера (что подтверждено сервисной книжке автомобиля). Я слышал, что с августа 2012 года, вводится порядок, согласно которому автомобили, регулярно проходящие ТО в сервисном центре официального дилера, у которого был куплен автомобиль, получают освобождение от техосмотра?
Читать ответы (1)
Сергей
14.09.2016, 11:01

Проблема с гарантийным обслуживанием после попадания влаги в смартфон

У меня такая проблема. Купил смартфон в магазине днс в январе этого года, в августе у данного смартфона выявился дефект-сенсор начал самопроизвольно запускать приложения или вообще не реагировал на прикосновения. Смартфон я принес сервисный центр, т.к он на гарантийном обслуживании. По истечении месяца мне позвонили с сервисного центра и сказали приехать забрать. В сервисном центре мне сообщили, что отказано в гарантийном обслуживании, т.к в него в районе боковой клавиатуры попала влага. При этом когда я сдавал смартфон в сервисный центр он работал (т.е включался), а когда забрал он не включается, и даже не горит индикатор заряда. Помогите разобраться в данной проблеме.
Читать ответы (1)
Николай
13.02.2015, 14:34

Ремонт телефона в Связном - проблемы и возможности возврата денег

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Марина
28.08.2018, 11:19

Как доказать магазину нарушение гарантии и потребовать замены или возврата денег за Айфон 7 с не оригинальным дисплеем?

Обратилась в сервисный центр по поводу поломки Айфон 7, на гарантийном обслуживании. Выясняется в сервисном центре, что установлен не оригинальный дисплей. Каким образом можно доказать магазину, что в этом случае их так сказать "косяк" и запросить замену устройства или возврат денежных средств? У магазина тот же сервисный центр, что и по гарантии.
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Виктор
30.06.2014, 13:24

Возможно ли установить камеру заднего вида в машину Hundai ix35 без потери гарантии?

Могут машину Hundai ix35 снять с гарантии если, будет установлена камера заднего вида не в сервисном центре. Сервисный центр Hundai берет за установку 5 тыс камера заднего вида стоит 800 руб грабеж! Установка будет произведена мастером который работал и устанавливал в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Александр
09.12.2011, 16:59

Существуют ли законные сроки на поставку запчастей и ремонт автомобиля в сервисном центре KIA?

В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт моей машины в ноябре 2011 г.,сказав при этом, что запчасти на машину прийдут не раньше февраля 2012 г,так как много заявок на ремонт. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе). Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
13.05.2014, 11:59

Как заставить лизинговую компанию обменять автомобиль на новый или снизить покупную цену?

В 2013 г. ОАО приобрело по договору лизинга новый автомобиль ФОРД. Год изготовления в ПТС 2013 г. VIN указан 2012 г. при обращении в 2014 в сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, мотивируя это тем что автомобиль был поставлен на гарантийное обслуживание 2012 г. Можно ли обязать лизинговую компанию обменять автомобиль на новый или уменьшить покупную цену.
Читать ответы (1)