Осложнения с возвратом порошка - магазин отказал в обмене на товар для стиральной машины

• г. Ленинск-Кузнецкий

Купила порошок, приехав домой увидела что порошок для ручной стирки, когда мне нужен был для машинки автомат, решила через день обменять товар, пришла в магазин с чеком, но мне сказали что они не имеют права менять товар! Тем более порошок!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анастасия! Стиральный порошок надлежащего качества обмену не подлежит.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 04.10.2012)

"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

Спросить

Бытовая химия не полежит возврату или обмену.

Спросить
Дмитрий
09.09.2011, 16:15

Проблема с возвратом товара по банковской карте в супермаркете - отказ в замене стирального парашка

В супермаркете взял стиральный парашок. На кассе, когда кассир проводил рассчет по банковской карте, увидел, что парашок ошибся при выборе парашка и взял для ручной стирки хотя нужен был автомат. Тут же попросил кассира о замене (или о возврате). Получил отказ. Кассир и администратор сказали, что товар купленный по карте обмену и возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Руслана
21.09.2014, 18:21

Проблемы с новой стиральной машиной - отсутствие возврата денег и предложение об обмене или ожидание экспертизы

Купила стиральную машину, она не работает, вернули в магазин на след. День после покупки, деньги не вернули, предложили либо обменять на другую либо ждать экспертизу 21 день. Машинка не автомат (купили в дополнение к автомату для стирки отдельных вещей)
Читать ответы (1)
Ирина
01.12.2016, 00:43

Как Мвидео отказался обменять или вернуть деньги за стиральную машинку, используемую только в пробной стирке?

Купила стиральную машинку, была пробная стирка, но из за габаритов решила обменять на другую. Оформила осмотр машинки, затем вывоз обратно к магазин. Машинку забирала служба доставки крайне небрежноувезли практически без упаковки, при выносе почти уронили машинку. Мвидео отказываются обменять или сделать возврат денег из-за того что было машинка была в пользовании. Прав ли магазин?
Читать ответы (2)
Наталья
10.11.2014, 21:23

Как вернуть стиральную машинку в магазин Эльдорадо?

В магазине Эльдорадо 26.10 была куплена стиральная машинка-оплата была произведена пластиковой картой (стоимость машинки+сервисное обслуживание на 5 лет) при стирке нам не понравилась ее работа, когда позвонили в магазин объяснили ситуацию нам сказали привозите, но когда мы привезли 4.11-обменять на другую машинку не удалось, не было в наличии, а другие нас не устраивали, а возврат машинки не приняли, сказали чтобы мы вызвали сервисный центр и они заберут машинку. Когда приехали из центра-они осмотрели и написали акт о том, что машинка без дефекта и возврат делается в магазин. В магазине 9. 11-мы приехали чтобы вернуть эту машинку и обменять на модель которая уже была доставлена в магазин-на что нам был ответ не примем, т к это товар сложная электроника и был в использовании. Мы написали заявление на возврат машинки. Объясните пожалуйста как правильно вести себя в этой ситуации, чтобы вернуть машинку в магазин.
Читать ответы (2)
Оля
06.03.2008, 16:58

Проблемы со швейной машинкой - шум, необходимость смазки и отказ магазина от обмена

Купили швейную машику. Принесли домой стали проверять: Включили, оказалось машинка очень сильно шумит, меня это не устроило. Также ее нужно переодически смазывать, мне это тоже не подходит. Решили машинку обменять. Через день понесли в магазин и написали заявление об обмене. В магазине товар не взяли. Сказали, что заявление будут 10 дней рассматривать. Спросили почему меняем. После чего сказали, что вы ее использовали (то есть она якобы была у вас в употреблении, раз вы ее включали) и менять они ее не будут. Что делать? Как доказать, что мы ее не использовали?
Читать ответы (1)
Светлана
07.10.2011, 14:57

Проблемы с программами и длительностью стирки - Нужно ли магазину обменять стиральную машину или вернуть деньги?

5 дней назад приобрела стиральную машинку. При ее использовании выяснилось, что у нее отсутствуют необходимые мне программы стирки, также не устраивает совершенно длительность стирки (больше 2 часов по некоторым программам). Хочу обменять эту машинку на более дорогую модель, произведя доплату. Магазин просит написать только претензию на возврат товара, а в личной беседе сотрудник магазина сказал, что и это дело бесперспективное, т.к. никто вам ее менять не будет - она же у вас 5 дней стирала, значит б/у. Коробка от машинки есть, пластмассовая оболочка при вскрытии была повреждена и выкинута. После 5 дней стирки она естественно выглядит новой. Обязан ли магазин обменять мой товар, или вернуть деньги? Каков мой алгоритм действий в данном случае?
Читать ответы (2)
Ирина
02.05.2020, 21:13

Как вернуть стиральную машинку с трещиной после покупки в магазине и обменять ее на другую?

Купила стиральную машинку, в магазине попросили осмотреть товар, внешне посмотрела, вроде ничего не обнаружила, дома начали распоковывать и увидела трещену сбоку на верхней части машинки. Могу ли я вернуть данную машинку в магазин и обменять?
Читать ответы (3)
Ирина
05.07.2013, 17:37

Как обменять товар для животных без чека и справки от ветеринара?

Утром купила в магазине для животных ошейник и поводок для щенка. Вечером захотела обменять товар на более дорогой. Все наклейки и ценники на товаре сохранены, чеков магазин не выдает (работают без кассового аппарата), но владелец магазина мне отказал, мотивируя это тем, что требуется справка от ветеринара. Правомерны ли действия владельца магазина и как мне теперь обменять товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
CВЕТЛАНА
07.03.2022, 11:45

Купила неисправную машинку автомат - как поступить?

Купила машинку автомат. Установили. Начала стирать, она запаха горелым шнуром. Позвонила в магазин - они сказали, что мы забираем, сделаем и за отдельную плату вам установим. В магазине машинку не проверяли (нет такой возможности). Мне продали неисправный товар получается. Как мне поступить? Скорее всего машинка относится к сложно техн. Товару и мне не поменяют и не отдадут деньги.
Читать ответы (5)