Керамическая плитка лопнула после ремонта - как правильно действовать и написать претензию?
50₽ VIP
После ремонтных работ у нас в ванной лопнула керамическая плитка, это произошло 2 мес. назад! После обращения лично, они сказали, что исправят после того как перестанут долбить стены. Но теперь, позвонив нам, отказывается, мативируя, что это усадка дома! Подскажите пожалуйста как грамотно и в какой последовательности нам действовать? Если есть образец ПРЕТЕНЗИИ, дайте пожалуйста ссылочку! СПАСИБО!
Напишите претензию причинителю вреда в свободной форме, как умеете, получите ответ, в зависимости от ответа будете действовать.
СпроситьУважаемый Игорь, г.Тюмень !
Если у вас имеется заключённый Договор подряда, то в этом случае:
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Поэтому рекомендую вам предварительно направить письменную Претензию Подрядчику, с указанием Срока для ответа, а уже затем обратиться в Суд с исковым заявлением.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 29.11.2012г
09:53 моск.
СпроситьТюмень - онлайн услуги юристов
