Как исправить ошибки в учредительных документах после регистрации юридического лица?
50₽ VIP

• г. Москва

Месяц назад я подавала документы на регистрацию юридического лица, 17 октября 2012 г. получила пакет Учредительных документов на руки, но в выписке из ЕГРЮЛ была допущена ошибка по вине регистрирующего органа в фамилии директора. Спорить с налоговой и доказывать кто прав, кто виноват я не хочу, мне надо побыстрее привести в соответствие все учредительные документы. Как мне лучше это сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да. но исправить ошибку должен сам регистратор по вашему заявлению. Оснований для спора я не вижу, подайте соответствующее заявление в налоговый орган, к заявлению приложите копии докуметов, удостоверяющих личность лиц в написании ФИО которых сделана ошибка. По результатам рассмотрения вашего заявления регистрирующий орган внесет изменения в ваши учредительные документы и выдаст новую выписку из ЕГРЮЛ. Удачи!

Спросить

Обратитесь в налоговую, где получали документы, с заявлением об исправлении ошибок.

Процедура стандартная.

Спросить

Здравствуйте! Если Вы вообще не хотите упоминать об ошибке, то можете, например, просто подать форму 14001 на изменение паспортных данных директора. В ней заполняете листы только на директора, он же ее заверяет у нотариуса, правда могут возникнуть проблемы с нотариусом по поводу фамилии, если ошибка явная, однако все решаемо. И спокойно подаете эту форму в налоговую. Через неделю получаете документы. Удачи!

Спросить
Владимир
04.12.2003, 12:14

На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты.

Функции регистрации предприятий переданы налоговым органам, также налоговые органы регистрируют учредительные документы и изменения в них. Заявителю выдается свидетельство о регистрации (или внесении изменений) учредительных документов, в частности Устава. На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты. В то же время различные, в том числе официальные структуры, при истребовании от нас нотариально заверенных копий учредительных документов требуют наличия печати регистрирующего органа. Подскажите пожалуйста как с ними быть и на какие документы сослаться?. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
29.06.2016, 21:10

Вопрос о праве представителя юр.лица на предоставление копий учредительных документов, заверенных подписью и печатью директора

В соответствии со ст. 16 ФЗ № 122: "Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, учредительные документы юридического лица либо нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица или заверенные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, и печатью юридического лица (при наличии печати) копии этих учредительных документов, а представитель юридического лица, кроме того, документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени юридического лица, если иное не установлено федеральным законом". На основании изложенного, вправе ли представитель юр.лица по нотариальной доверенности предоставить копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью директора?
Читать ответы (1)
Никитина
19.09.2006, 06:41

Иначе при смене ими паспорта приходится вносить изменения в учредительные документы.

Можно ли в учредительных документах ООО (Устав и учредительный договор) не указывать паспортные данные учредителей - физических лиц? Иначе при смене ими паспорта приходится вносить изменения в учредительные документы.
Читать ответы (1)
Голомазова Светлана Сергеевна
29.03.2013, 15:49

Неверное сокращенное наименование в документах ООО - кто несет ответственность и как исправить ошибку?

Получив документы ООО после проведенной гос. регистрации видим, что в свидетельстве ОГРН и в выписке из ЕГРЮЛ сокращенное наименование указано неверно. Уставом предусмотрено ООО ЦТМ, а в свидет-ве и в выписке ООО ЦМТ (буквы местами перепутали). Чья ошибка, наша при подаче заявления или налоговой не знаем. Если это мы ошиблись что нам делать? Вносить изменения в учредительные документы? Но ведь в учредительных документах все в порядке (в уставе). Как исправить ошибку?
Читать ответы (2)
Денис
19.03.2016, 23:56

Как восстановить учредительные документы и сменить генерального директора в случае их пропажи.

Дброй ночи, у нас с компанией проблема, пропал учредитель и директор в одном лице, из учредительных документов только копии, как нам востановить учредительные документы и сделать смену генерального?
Читать ответы (7)
Иван
23.05.2010, 13:20

Как получить учредительные документы ООО при смене генерального директора?

Есть ООО с четырьмя участниками. Общее собрание участников принимает решение о смене генерального директора. Для регистрации изменений в налоговой необходимо у нотариуса заверить форму 14001. При этом нотариус требует наличие или оригиналов или нотариально заверенных копий учредительных документов. Уже бывший генеральный директор учредительные документы не передает, участников общества игнорирует. Вопрос. Каким образом участники общества могут получить учредительные документы?
Читать ответы (1)
Сергей
21.02.2007, 13:02

Надо ли юрлицу посылать запрос о представлении этих документов или это обязанность регистрирующего органа?

Получил расписку из регистрирующего органа-ИФНС о получении документов, необходимых для внесения изменений, вносимые в учредительные документы юрлица. Ответьте, пожалуйста на вопрос: В какой срок регистрирующий орган должен представить устав с регистрацией и свидетельство о регистрации юрлицу. Надо ли юрлицу посылать запрос о представлении этих документов или это обязанность регистрирующего органа?
Читать ответы (1)
Виталий
06.02.2003, 11:49

Если сейчас собственниками предприятия стало несколько лиц, нужно ли создавать учредительный договор.

В создании закрытого акционерного общества участвовал один учредитель, т.е. среди учредительных документов были: Устав и Решение о создании ЗАО, после образования юридического лица ген. директор продал свои акции другим лицам, затем был назначен новый ген. директор. В связи с этим вопрос. Если сейчас собственниками предприятия стало несколько лиц, нужно ли создавать учредительный договор. Заранее СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Настя
28.04.2004, 10:47

Отличия новой редакции учредительных документов от формы изменений и лучший способ подачи для гос. регистрации

Скажите пожалуйста, чем отличается новая редакция учредительных документов от учредительных документов в форме изменений? Для гос. регистрации изменений в учредительные документы в каком виде их лучше подавать (в новой ред. или в форме изменений)? Нужно ли ставить печать на титульном листе новой редакции Устава и зачем? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
28.07.2004, 16:00

Возможно ли при изменении юридического адреса организации (ООО) обойтись без новой редакции учредительных документов.

Возможно ли при изменении юридического адреса организации (ООО) обойтись без новой редакции учредительных документов. Если да, то в каком виде должны быть оформлены изменения, вносимые в устав и учредительный договор. Все наши учредители - физические лица. Спасибо.
Читать ответы (1)