Теплицу на даче установили осенью прошлого года - весной возникли проблемы с поликарбонатной крышей, компания не признает гарантийный случай
Осенью прошлого года маме на даче установили теплицу. Весной на ней появились складки, теплиа из поликарбоната. Обратились в компанию по телефону, дали адрес электронки и попросил прислать фото. После ответили, что наш случай не гарантийный, что гарантия распространяется только на каркас, хотя нигде это не прописано и отказали. Как быть, подскажите, пожалуйста?
Согласно законодательству РФ, гарантийный срок для товаров составляет 2 года, если иное не указано в гарантийном талоне или в договоре купли-продажи (статья 19 Закона о защите прав потребителей). При этом, гарантия распространяется на всю продукцию в целом, включая каждый ее элемент или компонент.
Наличие складок на поликарбонатной теплице может указывать на дефект материала или скрытые дефекты в каркасе, что является гарантийным случаем. В случае отказа продавца исправить дефекты, потребитель может обратиться в орган защиты прав потребителей или в суд для защиты своих прав в соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителей. Кроме того, потребитель может просить рассмотреть его жалобу в Росстандарте или других соответствующих государственных органах, если у них есть должные полномочия и компетенции в данном случае.
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК об устранении недостатков с указанием срока, не сделают взыскать деньги.
СпроситьДавайте претензию о расторжении договора Давайте в суд
Спросить