Могу ли я обратиться в магазин с целью расторжения договора о покупке данного ноутбука?
Разъясните пожалуйста следущее: в приобретенном в магазине ноутбуке во время эксплуатации выявились некоторые недостатки. Ноутбук был сдан в ремонт по гарантии (находился там 37 дней), на время гарантийного ремонта предоставлялась подмена. Спустя месяц после ремонта он поломался снова (те же недостатки). могу ли я обратиться в магазин с целью расторжения договора о покупке данного ноутбука? Или необходимо дождаться когда будет закончен второй ремонт и ноутбук поломается в третий раз (так как в статье 18 написано НЕОДНОКРАТНЫЙ ремонт для устаранения РАЗЛИЧНЫХ недостатков)?
Екатерина! Представляется, что это основание из ст.18 подходит - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
обращайтесь с письменной претензией в магазин.
СпроситьПроблемы с гарантией - ноутбук на ремонте второй раз. Могу ли я требовать замену и компенсацию?
Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?
Проблемы с аккумулятором ноутбука Lenovo - покупатель требует возврата денег после неудачного ремонта
Возможен ли возврат денег за ноутбук, если после 40 дней ремонта он все еще не получен?
