Как вернуть деньги за алкогольный напиток, который не был заказан?
Вопрос из сферы ЗПП
Заказали в кафе напиток, в составе алкоголь не был указан, но на ценнике было указаны 2 стоимости - безалкогольная и с стоимость напитка с добавлением алкоголя. Этого мы не заметили. Официант не уточнил, какой именно коктейль нам нужен, и в чеке пробили алкогольный. Вкус напитка настолько специфичен, что даже не ясно, содержал ли он алкоголь. Мы же подразумевали безалкольный напиток. В аналогичной ситуации с десертом официант уточнил какой именно топпинг нам нужен. В ходе разбирательств с администрацией нам отказались компенсировать стоимость ошибки официанта (около 1500 р). Как можно апеллировать в данной ситуации, чтобы вернуть разницу напитков?
Основное будет-ВЫ ЕГО ВЫПИЛИ и начали проявлять инициативу в том момент, когда принесли счет. Сможете доказать, что он был без алкогольный - нет проблем обязаны вернуть деньги, ту самую разницу-нет обязаны оплатить. Носите тогда с собой спиртометр и прежде, чем употреблять проводите анализ и тогда вы точно будете правы. К сожалению, но выстроить доказательства просто на мнении (увы) не получится.
Можно на них кучу проверок направить - написав жалобы в СЭС, Роспотребнадзор.
Спросить