Мы заказали в магазине компьютерный стол по каталогу, пришел стол но без одной ножки и совсем не такого цвета как в каталоге.

• г. Беломорск

Мы заказали в магазине компьютерный стол по каталогу, пришел стол но без одной ножки и совсем не такого цвета как в каталоге. Стол уже оплачен полностью. Можем ли мы отказаться от него?

Читать ответы (0)
Татьяна
01.12.2012, 22:05

Мы заказали в магазине компьютерный стол по каталогу, пришел стол но без одной ножки и совсем не такого цвета как в каталоге.

Мы заказали в магазине компьютерный стол по каталогу, пришел стол но без одной ножки и совсем не такого цвета как в каталоге. (т.е название цвета соответствует каталогу а сам цвет стола отличается примерно на три тона) Стол уже оплачен полностью. Можем ли мы отказаться от него и попросить вернуть нам деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
19.04.2014, 17:09

Проблемы с заказанным диваном - несоответствие цвета и некачественная ткань - возможность возврата?

Заказали диван в магазине по каталогу в компьютере. В итоге цвет не сходится с цветом в каталоге. Он на пару тонов темнее. И качество ткани тоже не устраивает. В магазине ткань не показывали, только по каталогу. Можно ли вернуть диван обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга Валерьевна
25.04.2016, 09:31

Шкаф, приобретенный по каталогу, не соответствует предложенному цвету - возможен обмен или возврат?

Купила шкаф по каталогу в магазине. Привезли цвет значительно темнее чем в каталоге который мне предлагали для выбора хотя название цвета тоже самое. Можно ли обменять или вернуть шкаф надлежащего качества,
Читать ответы (2)
Влад
24.09.2018, 20:14

Претензия по поводу стола, заказанного под каталогом в мебельном магазине - возможность возврата и вопросы о составлении жалобы

Заказали стол в мебельном магазине под заказ по каталогу. Но пришёл он не такой, в том плане, что оттенок (цвета) не такой, который мы хотели, и он совсем не такой, как указан в каталоге. Также он не съёмный - прикручивается и всё, а нас уверяли, что он (крышка его = столешница) снимается. Можно ли вернуть стол им и забрать деньги? Кто может помочь в составлении жалобы или что там претензии, и какая оплата за составление документа, напишите, пожалуйста, оплатим.
Читать ответы (4)
Надежда
14.01.2016, 07:38

Проблемы с заказом светотехники - неподходящий цвет и разные оттенки плафонов. Магазин отказывается возвращать деньги. Что делать?

Заказала в магазине светотехники люстру из каталога. Она не соответствует цвету в каталоге и плафоны разного оттенка. Магазин взял люстру обратно, но деньги возвращать не хочет до момента продажи люстры, ссылаясь на то, что товар заказной лично под меня подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
20.07.2021, 22:06

Могу ли вернуть деньги за фасадные панели, отличающиеся от каталога?

Заказала в нашем городе фасадные панели по каталогу, но цвет сильно отличается от представленых в каталоге. Могу ли я вернуть денежные средства. Повторюсь. Панели были привезены на заказ.
Читать ответы (2)
Ольга
06.12.2014, 20:47

Обмен гостиной по каталогу из-за несоответствия цвета - возможно ли это, если прошло менее 14 дней?

Купила гостиную по каталогу (в реальном цвете не видела), привезли домой вскрыла упаковку и по цвету не подошла, в каталоге был другой оттенок, могу ли я ее обменять, если еще не вышли 14 дней?
Читать ответы (1)
Айгуль
08.12.2014, 18:29

Потребитель требует возврат денег за мебель, не совпадающую с цветом в каталоге - что делать?

Заказали мебель по каталогу. Через месяц потребитель утверждает, что цвет мебели не совпадает со цветом в каталоге. Производитель такую мебель делает только одного цвета, в договоре не указан цвет и сроки и порядок возврата, потребитель требует деньги. Ссылаясь на ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей. У потребителя не сохранились коробки, мебель собрана и повешана (кухонный гарнитур) Можно что то сделать?
Читать ответы (2)
Людмила
18.12.2015, 12:26

Изменились цены - кровать из каталога оказалась дороже. На что имеет право покупатель?

Такой вопрос: Заказали кровать в магазине по каталогу, оформили договор, оплатили аванс, срок изготовления заказа 30 дней. Через 1,5 недели звонят и сообщают, что на фабрике кровать подорожала, цены не успели исправить в каталоге, и придется нам еще доплачивать. Это законно.?
Читать ответы (1)