Я заказала товар, получила его, заплатила за всё,но когда открыла посылку, там оказалось не то,что я заказывала.

• г. Буденновск

Я заказала товар, получила его, заплатила за всё,но когда открыла посылку, там оказалось не то,что я заказывала. Я позвонила в магазин и они мне предложили выслать товар, но не почтой России, а каким-нибудь другим способом. Почему я должна опять тратить деньги и время на эту пересылку, а потом ещё ждать свои деньги. Они перепутали товар и он дороже, чем я заказывала, пусть присылают курьера с деньгами и я отдам его. Если я откажусь им высылать этот товар, я не нарушу закон?

Читать ответы (0)
Михаил
13.07.2012, 11:20

Они провели расследование и сообщили, что посылка утеряна и они возместят сумму страховки и пересылки.

Заказал в интернет магазине товар. Перевел деньги за товар и доставку. Отправили почтой России первым классом. 11 апреля. По сей день товар не пришел. Подал в 20 числах апреля заявление на розыск на почту. Они провели расследование и сообщили, что посылка утеряна и они возместят сумму страховки и пересылки. Проблема. Стоимость товара ~ 1500 р. При пересылке магазин обозначил стоимость посылки 1 р. Соотв. На почте вернут 1 р. + стоимость пересылки. Магазин повторно высылать товар за свой счет отказывается. О ценности посылки я не знал. Смогу ли я возместить ущерб или получить товар?
Читать ответы (1)
Ольга Игоревна
15.10.2014, 17:13

Проблема с заказом в интернет-магазине ВКонтакте - неправильная вещь и отсутствие ответа от администратора

Я заказала товар в интернет магазине в контакте, пришло извещение о посылке, я заплатила при получении, а когда открыла оказалось что это не та вещь которую я заказывала, я отправила посылку обратно, и сообщила администратору магазина, но она не отвечает.
Читать ответы (2)
Вера
10.06.2019, 20:52

Что делать если получила посылку из интернет магазина почтой России, заплатила на почте, дома открыла, а там пусто (товара нет)

Что делать если получила посылку из интернет магазина почтой России, заплатила на почте, дома открыла, а там пусто (товара нет)
Читать ответы (2)
Гость_8307800
21.05.2020, 14:47

Несоответствие заказа - организация отправила неправильную посылку и требует обратную отправку наложенным платежом

Пришла посылка при вскрытии обнаружила, что прислали не то что заказывала. Связалась с организацией с которой была мне отправлена посылка. Мне сказали, что перепутали на складе, вышлют мне то что я заказывала. Просили выслать им посылку обратно наложенным платежом. Все расходы за пересылку они берут на себя. На почте с меня за посылку которую оформили как наложенный платёж с меня взяли деньги.
Читать ответы (2)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)
Вячеслав
12.11.2019, 10:46

Что делать, если посылка, заказанная в интернет-магазине Санкт-Петербурга, не была доставлена в Курск через службу СДЭК?

Заказал в интернет магазине товар (Санкт Петербург), они его должны были отправить СДЭК (в Курск). Посылку передали курьеру (при этом отметку в документе курьер что забрал посылку не поставил) чтоб он ее доставил на склад СДЭК.. На склад СДЭК (как они говорят) посылка не поступила, в то же время в базе СДЭКа отмечено, что курьер посылку забрал. Прошли все сроки доставки, посылка так и не найдена. Посылка была застрахована. Подскажите, что мне нужно сделать чтоб вернуть деньги за посылку? С кого требовать деньги до СДЭКа или интернет магазина?
Читать ответы (3)
Валентина
25.04.2017, 07:48

Опыт покупки в интернет-магазине - Подделка вместо телефонов – что делать?

Я заказала 2 телефона в интернет магазине (http://mobile-market.ru.com) получила товар по почте после вскрытия оказалось что там фен для волос, позвонила в магазин сказали выслать товар обратно, мол после того как посылка придет им обратно, они пришлют мне мой товар. Потом почитала отзывы о этом магазине пропала последняя надежда пишут что полный обман и ничего обратно не высылают. Скажите есть ли надежда на возврат денег или товара, как поступить?
Читать ответы (4)
Сергей
31.10.2014, 17:49

Проблема с заказом видеокарты - магазин согласен вернуть стоимость, но не расходы за пересылку - кто должен возместить?

Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?
Читать ответы (2)
Елизавета
16.12.2015, 14:23

Проблема с интернет-магазином - отправлен неправильный товар, компания требует отправить его обратно на свой счет

Интернет-магазин прислал не тот товар. Вину признал. Готов выслать то, что я заказывала после того, как я отправлю (сейчас потратив свои деньги, но компенсируют) на адрес в другой город. Товар габаритный, доставка дорогая, товар к тому сроку мне уже не нужен будет, и деньги нет времени ждать еще месяц. Правомерно ли, что по их ошибке я должна тратить время на отправку товара и замораживать еще дополнительные свои средства на доставку товара обратно?
Читать ответы (1)