Как быть, если автомагазин прислал другую запчасть?

• г. Грозный

Мне прислали запчасть от автомобиля другую и говорят что отсылка за мой счет хотя это ихняя вина? Эксист ру.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите письмо руководству магазина или сервисного центра, откуда Вам прислали запчасть.Попросите заменить заказ и возместить расходы, произведенные Вами по их вине. Если откажут, подавайте в суд.Удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
01.04.2019, 20:13

Проблема с заказанными запчастями для детской коляски - продавец требует возврат товара за свой счет

Я заказала запчасти на детскую коляску, заплатила 3000, в итоге мне прислали какие то старые, ржавые детали которые абсолютно не подходят нам. Девушка-продавец отказывается возвращать деньги. Говорит что я должна сначала обратно отправить ей товар за свой счёт! Хотя это не по моей вине.
Читать ответы (1)
Владимир
05.06.2013, 17:39

Проблема с бракованной запчастью - магазин отказывается взять обратно, требует акт дефектовки. Как поступить?

Купил запчасть для авто в магазине экзист, дома рассмотрел, что деталь с явным браком. Продавец отказывается менять или возвращать деньги, ссылаясь на то, что я мог поломать её сам, при попытке установки. Просят сделать акт дефектовки у СТО имеющего лицензию. На сколько правомерно их требование? Могу ли я вернуть им эту запчасть и они сами пусть проводят экспертизу брак ли это или моя вина (хотя заводской брак на лицо)?
Читать ответы (1)
Артур
06.12.2014, 04:41

Гарантийный ремонт автомобиля - отсутствие нужной запчасти и конструктивные изменения - что делать?

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения. Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля. Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др. Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле. Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили. Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров. И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности. Что делать?
Читать ответы (9)
Анатолий
19.07.2022, 20:37

Возможен ли возмещение денег за дорогостоящий ремонт после обращения к частному механику без договора?

Обратился к частнику с просьбой заменить цепь грм (под цепью подразумевается несколько деталей: натяжитель, успокоители, разные цепи) на автомобиле. Никакого договора составлено не было, всё на словах. Я, почитав разные источники в интернете, дал механику несколько списков артикулов из разных источников (экзист, форум по автомобилю). Механик заказал эти запчасти, я оставил автомобиль. Детали заменили, я забрал автомобиль. Через 3 дня я вернулся обратно с течью масла и ненормальной вибрацией автомобиля. Было решено заменить сальник коленвала. Механик заказал запчасть, я оставил автомобиль. Когда работа была завершена, при выезде механиком из гаража цепь перескочила, тем самым погнув 8 выпускных клапанов. Теперь предстоит дорогостоящий ремонт. Можно ли добиться возмещения денег на предстоящий ремонт? Механик отрицает, что это случилось по его вине, аргументируя тем, что артикулы на запчасти давал я. И в том списке не было шестерни коленвала, которая должна меняться. Из-за выработки на ее гранях и произошел перескок цепи. Я позвонил официальному дилеру марки автомобиля, в дилере сказали, что даже они не меняют эту шестерню при замене цепи грм.
Читать ответы (6)
Владимир
21.09.2016, 23:05

Нарушение прав потребителя - как вернуть деньги за неправильно доставленную запчасть?

Заказал запчасть на автомобиль через знакомого занимающегося этой деятельностью. Запчасть ждали от поставщика три месяца! Когда запчасть пришла и авто подняли на подъёмник, то оказалось, что вместо передней ступицы колеса, прислали заднюю. Сверились с перепиской заявки, вина поставщика! Вину признали и согласились произвести замену или со скидкой в 10% прислать теперь переднюю нужную ступицу! Я потребовал возврата товара поставщику и воврат уплоченной мною суммы. Поставщик от возврата запчасти отказался мотивируя прошедшими сроками возврата! Спихивают или ошибаються, но денег немаленьких и возвращать не думают за свои-же ошибки! Как мне получить свои деньги обратно? Ведь это нарушение прав потребителя!
Читать ответы (1)
Михаил
04.03.2015, 13:58

Возможна ли замена запчасти, приобретенной на www.autodoc.ru, если она не подходит к автомобилю?

Я приобрел запасную часть к автомобилю в www.autodoc.ru Данная запчасть не подошла к автомобилю (номер запчасти указывал я сам). Могу ли я поменять данную запчасть на другую?
Читать ответы (1)
Светлана
04.05.2016, 16:08

Приобрели неподходящую автозапчасть под заказ - магазин отказывается вернуть деньги, предлагает другую запчасть

Купили автозапчасть под заказ, при разборе автомобиля оказалось что запчасть не подходит, в магазин обратно не принимают, говорят что это не их вина и деньги возвращать не будут, но могут предложить запчасть другим если что.
Читать ответы (1)
Роман
30.03.2018, 15:46

Компенсация за поврежденную запчасть - кто несет ответственность в случае ошибки интернет-магазина?

Здравствуйте! Я купил себе неоригинальную запчасть в интернет-магазине. Менеджер подобрал мне ее по каталогу производителя. Они мне ее отправили почтой, я получил посылку, установил запчасть и она повредилась, как оказалось, она мне не подходит. Я отправил посылку с поврежденной запчастью обратно, предварительно договорившись, что они мне вышлют другую, не дожидаясь моей посылки. Естественно, о том, что эта запчасть у меня повредилась, я ничего не сказал. Теперь, после получения моей посылки с поврежденной запчастью, они требуют с меня компенсацию за бракованный товар, который я им отправил. В праве ли они это делать? Ведь они сами не правильно ее подобрали (хоть в каталоге производителя данной запчасти и указано, что она является аналогом, она мне не подошла). Как они могут заставить меня оплатить, если мы находимся в разных городах?
Читать ответы (1)
Александр
01.11.2021, 13:44

Может ли дилер использовать б/у запчасть при гарантийном ремонте автомобиля?

Автомобиль на гарантии. Может ли Диллер поставить б/у запчасть вместо новой? По сути взять запчасть с тестового автомобиля и поставить мне, так как сроки поставки новой гарантийной запчасти 3 месяца.
Читать ответы (1)