В итоге наши начальники меня предупредили что еще раз позвонят меня уволят, или сам уволюсь (вынудят).

• г. Новоалтайск

В этом году воспользовался услугами банка Русский стандарт, оформил кредит онлайн. Выплачивал вовремя. Заболел, был на больничном и просрочил два платежа по кредиту. Заходил к ним на сайт написал просьбу чтобы остановили проценты или сделали рефинансирование, мягко сказать послали. За это время натекла пеня и проценты за просрочку. Я просто не могу выплатить такую сумму. Банк обзвонил всех кто работает в нашей организации начиная от простого сотрудника (включая меня) до начальников. Звонят по 10 и более раз вдень Говорили что я такой плохой, неадекватный и так далее. В итоге наши начальники меня предупредили что еще раз позвонят меня уволят, или сам уволюсь (вынудят). Звонят до сих пор. Как быть в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратиться с жалобой в Роспатребнадзор.

Спросить

Такие действия коллекторов/сотрудников банка можно обжаловать в прокуратуру со ссылкой на нарушение ст. 23 Конституции РФ.

Спросить