Он составили обращение, 3 дня назад ответили,

• г. Санкт-Петербург

Можно ли исправить ситуацию - в декабре внесла ошибочно вместо очередного платежа по потребительскому кредиту платёж как досрочный (дата платежа 28 декабря, я внесла платёж 23 декабря, 25 декабря поняла ошибку и обратилась в банк, чтобы они засчитали этот платёж, как очередной, а не досрочный). Он составили обращение, 3 дня назад ответили, что "со стороны банка нарушений не выявлено" и искуственно спекулятивно сделали меня должником, каждый день звонят и требуют погасить просроченную задолженность, которой по факту нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Выписку по лицевого счету возьмите и обратитесь за консультацией

Спросить