Естественно как вы догадались мне сказали что под действие гарантии данная проблема не попадает.
У меня наверное простой вопрос, я купила в "Евросети" новый телефон (сотовый), и через несколько дней поняла что с него нельзя отправлять смс-сообщения. Проблема заключается в том, что только через 4 месяца после покупки, когда все попытки разобраться в инструкции и всевозможные консультации в компании МТС, привели меня обратно в "Евросеть" и отдала я мой тел. на диагностику, после чего мне сообщили что надо дескать менять "прошивку" т.е. программу в данном аппарате. Но, не сообщили является это частным случаем или все тел. данной модели поставляются такими. Естественно как вы догадались мне сказали что под действие гарантии данная проблема не попадает. И мне предложили сделать "перепрошивку" за оплату. Правы ли они? И могу ли я потребовать обратно деньги или бесплатный ремонт? Т.к. гарантия истекает только через 2 мес. (если уж быть более точной, то смс-сообщения доходят до адресатов, но вместо букв приходят пробелы, а вот с символами всё в порядке, т.е. если я пишу:-"Привет!" то придёт к адресату:-" !").
Очень надеюсь на ответ. Заранее спасибо.
Вас нагло обманули. Вам продан товар ненадлежащего качества. Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей Вы имеете право потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи. Все, что происходит с прошивкой телефона, не должно Вас волновать, т.к. это не Ваша вина, а недостаток товара. При этом совершенно не важно, относится ли этот недостаток ко всем таким товарам или только к Вашему экземпляру – если в инструкции предусмотрена возможность отправки СМС, то такая возможность должна быть обеспечена.
С уважением,
Спросить
Возможность вернуть деньги вместо ремонта по гарантии и ваше правовое обоснование
Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон
Проблема с гарантией - Евросеть отказывается вернуть стоимость телефона и приобретенной гарантии
Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?
Неисправный телефон, купленный в Евросети - оплата за «гарантию+» не решает проблему
Скажите пожайлуста могу ли я дальше бороться за свои права и что мне делать в данной ситуации?
