Скажите, может ли компания обменять цвет дверей и установить за их счет или расторгнуть договор?

• г. Хабаровск

Пришли в магазин преобрести двери-купе, в наличии были только темные двери, а интерьер у нас светлый, но продавщица сказала, что и темные подойдут. Установили двери, но не устраивает щель между стенкой и дверью и цвет темный. Скажите, может ли компания обменять цвет дверей и установить за их счет или расторгнуть договор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что бы вернуть стоимость двери необходимо наличие недостатка возникшего не по вашей вине установить таково можно по средством экспертизы. Что касается цвета, то здесь если в договоре (чеке) указан темный цвет то продавец не нарушил договор. Введение в заблуждение доказать очень трудно так как была произведена оплата (возможно подписан договор) приняты работы по монтажу и за весь этот период ни одного письменного возражения.

Щель между стеной и дверью может быть недостатком работ по монтажу, в этом случае можно потребовать устранения недостатка или повторного переделывания работ, если будет нарушен срок устранения недостатка (который вы определяете сами но не менее 7 дней) можно отказаться от услуг и потребовать возврата стоимости работ и убытков, если недостаток неустраним так же можно отказаться о договора и потребовать возврата стоимости.

если щель это недостаток двери то тогда нужна экспертиза и если подтвердиться производственный недостаток тогда можно требовать возврата стоимости или обмена.

Спросить
Anna
29.11.2012, 05:48

Может ли компания поменять и установить двери светлого оттенка за свой счет.

Пришли в магазин покупать межкомнатные двери-купе, дверь подошла, а цвет нет (комната светлая, мебель светло-бежевого оттенка, а дверь темно-коричневого) но продавщица уверяла, что цвет дверей будет гармонировать под наш интерьер. Двери установили не качественно (просвет между дверью и стенкой не вертикальный, а диагональныйс одной сторны, а с другой все по норме, фьюзинг наклеин не по рисунку бросаеться в глаза). Может ли компания поменять и установить двери светлого оттенка за свой счет.
Читать ответы (1)
Александр
07.04.2015, 21:49

Конфликт с магазином - заказанные межкомнатные двери отличаются от обговоренного цвета

Заказали межкомнатные двери, с менеджером согласовали конкретный цвет по маленькой плашке, она назвала его светлый дуб, так и прописали в договоре. Получили двери, показались при другом освещении темнее, но на упаковках везде стояло светлый дуб, подписали акт о приёмке товара. Но сомнения остались. На следующий день съездили в магазин посмотреть плашки. Выснилось, что светлый дуб - совсем другой цвет, наш выбранный цвет - натуральный дуб. Представители магазина упирают на то, что все документы нами подписаны, сами виноваты, что не проверили. Но сверить цвет было не с чем, он не был представлен в этом магазине. На словах менеджер признала, что ошиблась, но предложила смириться. Цвет отличается кардинально, это скорее темный дуб, чем светлый, такая палитра на заводе. В наш интерьер такие двери не вписываются совершенно. Что делать?
Читать ответы (3)
Максим
21.07.2014, 05:20

Как решить проблему с перепутанными цветами межкомнатных дверей и к кому обратиться?

Зрствуйте уважаемые юристы! Купил межкомнатные двери, самовывоз, перегрузил их от кладовщика в городе, где он попросил встретиться, из газели в газель. Двери в упаковке. Чеки имеются. Дома нанял установщиков, двери левая и правая. Цвет на упаковке обеих дверей дуб светлый. Дверь имеет с внешней стороны более яркий цвет, с внутренней более темный. После установки заметил, что цвета перепутаны, на одной двери наоборот. Вина производителя, а не продавца. Как быть? К кому претензию составлять? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Оксана
11.03.2015, 08:01

Можно ли потребовать заменить цвет заказанной мебели?

Вчера заказали мебель.. оформили договор указали цвет, пришли домой и поняли что нужно было заказывать темный оттенок, а заказали светлый.. Могу ли я потребовать заменить цвет заказанной мебели или нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
18.12.2021, 21:22

Как вернуть межкомнатные двери в магазин, если цвет не совпадает с интерьером?

Купили 5 межкомнатных дверей. Две двери установили., но цвет абсолютно не вписываютс под интерьер. Могу ли отказаться от всех дверей и вернуть в магазин. В магазине из за освященности двери были белыми., а дома оказались серыми.
Читать ответы (4)
Елена
19.03.2014, 10:45

Некорректный цвет при покупке стенки - возможен ли обмен и кто понесет расходы за доставку?

Ситуация такая. Месяц назад с мужем пришли в магазин покупать стенку. Выбрали. Вариант был в трех цветах. Мы выбрали светлую. Сказали об этом продавцу. Несколько раз он сам уточнял желаемый цвет. Даже подходили к другой стенке, но такого же цвета, как мы хотели, чтобы посмотреть, как смотрится на самом деле. Но в магазине оказался только самый темный. Сказали, что привезут в течение 3 х недель нашу стенку. Доставка платная. Но договор по ошибке и невнимательности продавца был составлен на темный цвет. Мы не проверили, потому как в договоре цвет указывается просто названием (венге). на покупку оформили там же кредит. Доставили нам ее через 3 дня, при доставке не стали разворачивать, думали что все верно. В течение 3 х недель не было возможности ее развернуть и посмотреть. Но вчера хотели ее собирать, цвет темный. Договор посмотрели, нашли в интернете обозначение цвета-темный. В магазин еще не ездили. Скажите, можем ли мы рассчитывать на обмен на наш цвет? И кто понесет расходы за доставку? Неужели снова мы,ведь была ошибка со стороны продавца. Если откажутся обменивать, то придется расторгать договор. Как вернуть деньги, уплаченные в банк? Прошел месяц, мы оплатили вперед уже за 2 месяца. Спасибо. Елена.
Читать ответы (1)
Александр
10.08.2020, 16:42

Проблема с цветом панели - Что делать, если входная металлическая дверь Торекс не соответствует заказу?

Купил входную металлическую дверь Торекс и установил ее вместо старой двери. Только вечером после окончания работ с удивлением обнаружил, что внутренняя панель имеет цвет ""Бетон серый" вместо "Бетон светлый", что имеет разные цветовые оттенки. В заказе двери прописан цвет панели "Бетон светлый", который по факту отсутствует. Единственный документ, который я подписан - чек на доставку двери, в котором приписан заказанный цвет "Бетон светлый". Деньги за изготовление двери, установку и доставку оплатил в полном размере. Ни договор и ни акт установки не подписывались с моей стороны. Какие имею права по устранению данного недостатка от магазина и компании по производству дверей и что мне необходимо сделать в течение гарантированного срока?
Читать ответы (1)
Николай
19.05.2016, 18:44

Ответ на претензию покупателя относительно щели между стеной и боковой дверью шкафа купе

Помогите пожалуйста составить ответ на притензию покупателя мной был продан шкаф купе по эскизу клиента на заказ клиент просил встроеный шкаф направляющие крипелись к потолку и полу при установки я выровнил 2 двери по средине прихлоп без щелей по краям левая дверь была выровнина по стене правая по вертикаликбоковой стенки шкафа но когда две крайних двери соединяются по средине получается щель с верху так как угол с лева между стеной и полом развёрнут клиент хочет чтобы этой щели небыло если её убрать получится щель между стеной и боковой дверьючто делать?
Читать ответы (2)
Анна Ивановна
04.06.2015, 11:50

Проблема с цветом шкафа - отказ обмена и возврата денег

Купили шкаф светлого цвета, через 21 день привезли тёмного. Обменять на светлый отказываются, аргументируя, тем, что шкафы только темные. Деньги вернуть тоже не хотят. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)