Скажите, может ли компания обменять цвет дверей и установить за их счет или расторгнуть договор?
Пришли в магазин преобрести двери-купе, в наличии были только темные двери, а интерьер у нас светлый, но продавщица сказала, что и темные подойдут. Установили двери, но не устраивает щель между стенкой и дверью и цвет темный. Скажите, может ли компания обменять цвет дверей и установить за их счет или расторгнуть договор?
Что бы вернуть стоимость двери необходимо наличие недостатка возникшего не по вашей вине установить таково можно по средством экспертизы. Что касается цвета, то здесь если в договоре (чеке) указан темный цвет то продавец не нарушил договор. Введение в заблуждение доказать очень трудно так как была произведена оплата (возможно подписан договор) приняты работы по монтажу и за весь этот период ни одного письменного возражения.
Щель между стеной и дверью может быть недостатком работ по монтажу, в этом случае можно потребовать устранения недостатка или повторного переделывания работ, если будет нарушен срок устранения недостатка (который вы определяете сами но не менее 7 дней) можно отказаться от услуг и потребовать возврата стоимости работ и убытков, если недостаток неустраним так же можно отказаться о договора и потребовать возврата стоимости.
если щель это недостаток двери то тогда нужна экспертиза и если подтвердиться производственный недостаток тогда можно требовать возврата стоимости или обмена.
СпроситьКонфликт с магазином - заказанные межкомнатные двери отличаются от обговоренного цвета
Как решить проблему с перепутанными цветами межкомнатных дверей и к кому обратиться?
Можно ли потребовать заменить цвет заказанной мебели?
Как вернуть межкомнатные двери в магазин, если цвет не совпадает с интерьером?
