Что делать в данной ситуации, куда в первую очередь обратиться?
Сдала телефон на ремонт, т.к. не работал звук, сказали что нужно припоять два аудио кодека и все будет работать, по итогу телефон сейчас даже не включается. Говорят, что это не вина мастера, а моя вина в неправильном использовании телефона. Что делать в данной ситуации, куда в первую очередь обратиться?
Сделайте экспертизу телефона. На основании экспертизы обращайтесь в сервис с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьКогда вы сдавали телефон - должен был составляться акт о том, в каком состоянии вы сдавали телефон (ну, только если это не "гаражный сервис", скажем так). И по нему было бы видно, что телефон включался на момент сдачи его в мастерскую.
Так что, нужно требовать, чтобы услуги были оказаны полностью мастером, либо пусть возмещает материальный ущерб, вплоть до стоимости самого телефона или его аналога.
Как вариант - сдать телефон на техническую экспертизу и с заключением эксперта сначала в мастерскую, а далее, если потребуется - в суд.
СпроситьДобрый день.
Пишите претензию в сервис с требованием устранить неполадки либо возместить вам ущерб в размере стоимости телефона. Если откажут, то обращаться в суд за взысканием убытков, статья 15 ГК РФ, Закон о защите прав потребителей. Там уже требовать не только убытки, но и неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьНужна экспертиза причины возникновения неисправности и доказательства некачественного ремонта, потом претензия и следующий шаг исковое в суд за взыскание стоимости нового телефона!
Спросить