Позвонили сегодня 30 ноября и сказали что готовы привезти мой диван.
13 октября заказали диван в мебельном магазине составили договор где четко прописано что продавец обязуется исполнить заказ в течении 20 рабочих дней. 12 ноября прошло ровно 20 дней мне так никто и не перезвонил и товар был не доставлен. Позвонили сегодня 30 ноября и сказали что готовы привезти мой диван. Скажите имею ли я права отказаться от товара за не соблюдение сроков доставки т.к прошло уже три недели с момента просрочки доставки.
Здравствуйте!
Статья 23.1. Закона о защите прав потребителей
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
СпроситьОпоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?
Нарушение срока доставки и спор о расторжении договора при предоплате - права и обязанности магазина
Вопрос о возврате предоплаты за не доставленную мебель или требовании скидки
Задержка доставки и отказ от заказа - имею ли я право на возврат предоплаты в интернет-магазине?
Невыполнение заказа на стенку-горку - Как отказаться и вернуть предоплату?
