Никто меня не ознакомил с пользовательским соглашением, ни на сайте, ни в менеджере, ни по телефону
199₽ VIP

• г. Благовещенск

9 дней назад взял квартиру в аренду (8000 тысяч рублей) на месяц в агентстве «Контингент». После сразу поступил звонок от сотрудника агенства, который проинформировал меня о встрече с арендатором. Далее сообщил что надо уплатить налог за работу агентства, в размере (4000 тысяч рублей), я заплатил, переводил по сбербанку на счёт, всё проверил, не вызвало подозрений. После разговора с агентом прошло 30 минут, и поступил вызов от агентства, сказали что арендатор не сможет сдать квартиру по семейным причинам, чтобы вернуть деньги обратитесь в техническую поддержку. В течении дня тех. поддержка не отвечала, я написал агенту в месседжер «whats app” он мне сказал что сейчас сам проверит и отправит заявку, в итоге молчание, после я опять связался с ним, он повторно отправил заявку. После 3 х дней мне пришло уведомление на почту, о том чтобы я заполнил заявление на возврат средств, молчание 5 дней, по итогу пришёл ответ (снимок экрана прилагается) Я уже связался со знакомыми, будем разбираться, но мне нужен ответ со стороны юристов, чтобы рассудили кто тут прав. В их ответе я увидел лишь «отмазки» ничего толкового не написали. Никто меня не ознакомил с пользовательским соглашением, ни на сайте, ни в менеджере, ни по телефону

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Валерий! Похоже на мошенническую схему (ст.159 УК РФ), но в полиции скорее всего при таком раскладе порекомендуют подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, т.к. это гражданско-правовой спор и агентство не отказывается от оказаний услуг. А так типа услуги информационного характера оказали, готовы без доплаты продлить договор пока не заселитесь. Потребуйте предоставить варианты. Если их не будет, то с высокой долей вероятности у них и не было цели Вам оказывать услуги надлежащим образом. А это дает право на возврат денег, т.к. могут быть усмотрены признака мошенничества. Но заявление в полицию стоит подать (ст.141, 145 УПК РФ). Толку правда мало с этого будет, но хотя бы совесть будет чиста, если оферту никакую не принимали.

Спросить

Вы попали тупо на мошенников, обычная схема развода на деньги.

Возможно, что и агентства никакого нет, надо проверять через ЕГРЮЛ.

Так агентства не работают.

По факту мошенничества в полицию с заявлением.

Если будет отказ в возбуждении дела, тогда в прокуратуру.

Если юрлицо существует, тогда с иском в суд по факту неосновательного обогащения и недолжного оказания услуг.

- см. ст. 141, 144 УПК РФ, ст. 159 УК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ, ст. 450, 1102 ГК РФ, ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ"

Спросить

Проверил компанию «контингент» через ЕГРЮЛ, компания действующая. Пока заявление лежит, буду ждать действий со стороны компании

Спросить

Добрый вечер, Валерий.

1)Это обычная схема по агентству, таких клиентов у них как вы очень много, это скажем мошенничество к сожалению...

2)Сейчас вы подаете заявлению в полицию, но скажем так, они проведут проверку, но будет скорее всего отказное, так как практика показывает именно такой исход событий.

3)Сейчас подавать нужно претензию на юр адрес, так как я понял, что договор оферты вы никакой не подписали.

4)Если опять такую же отписку дадут, то придется обращаться в суд и решать вопрос через них к сожалению, по другому тут никак...

ст. 131-132 ГПК РФ, ст. 159 УК РФ, 1102 ГК РФ

Спросить

Здравствуйте Валерий, это мошенники и фирма однодневка. Найти свои деньги, не факт что удастся. Пишите заявление в полицию о мошенничестве. (ст. 159 УК РФ), но это напрасно, по данной статье возбуждают уголовное дело при ущербе не менее 5 тысяч рублей. Мошенники, всё это прекрасно знают. А привлечь их по гражданскому иску, также не получится. Там всё липовое указано.

УДАЧИ ВАМ.

Спросить

В любом случае у вас есть договор и можете не съезжать с арендованной квартиры. Пусть Подают в суд и выселяют принудительном порядке, статья три ГПК-право обращение в суд, статья 131-132 ГПК - формат искового заявления. Аргументируйте данные нормы и закрывайте дверь. В свою очередь, если обратятся в полицию, то с вас просто возьмут объяснения, что вы ничего противоправного не совершали и материал будет отказан с рекомендацией обратиться в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
02.12.2011, 14:05

Планируем, что клиент будет выражать согласие с пользовательским соглашением (ставить галочку, что ознакомлен и согласен).

На сайте ИП хотим сделать платный доступ к информации. Планируем, что клиент будет выражать согласие с пользовательским соглашением (ставить галочку, что ознакомлен и согласен). Нужные еще какие-нибудь подтверждения? Ведь подписей нет.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.07.2022, 02:42

Как вернуть деньги с LoudPlay, не соглашаясь с пользовательским соглашением?

Как я могу вернуть свои деньги с сервиса LoudPlay? У них в пользовательском соглашении в пункте 4.9. "Администрация осуществляет возврат денежных средств по заявлению Пользователя в случае технических сбоев в работе Сервиса, возникших по вине Администрации более чем на 24 часа с момента уведомления Пользователем службы технической поддержки, либо в случае удаления Администрацией неактивного аккаунта Пользователя." С данным пунктом я не согласен, администрация должна возвращать деньги при любых обстоятельствах. Как мне поступить так чтобы вернуть деньги так как мне данный сервис не нравиться?
Читать ответы (1)
Игорь
28.10.2022, 11:29

Проблемы с заказом через мобильное приложение - как защитить свои права и разобраться с пользовательским соглашением

Вчера совершал заказ через мобильные приложение в кафе быстрого приготовления "вкусно и точка". Деньги, списываются сразу после нажатия кнопки "оформить", но ошибся в адресе получения заказа, время было уже ближе к 22 часам по МСК и при всем желании, я бы не успел доехал до точки получения. Заказ я не забрал, а деньги они списали и сегодня сказали, что возврат они не могут сделать, т.к это якобы компенсация того, что заказ пришлось утилизировать. Как они говорят, что даётся 15 минут на то, чтоб забрать заказ, но в самом приложении это не говорится. Получается, я товар оплатил, но сам товар не получил. Да, в пользовательском соглашении у них есть пункт, что они по сути не несут ответственности за такие заказы и они уходят на утилизацию, но разве тут не идёт нарушение закона РФ, что товар то не получен? Так же, прошу предоставить информацию по пользоватедьскому соглашению. Если в нем указана программа лояльности с покупками товара за бонусы и сумма этих бонусов отличается от фактической суммы в самом приложение, то какое-то наказание их компания может понести? Прошу предоставить консультацию с разъяснением и статьями законодательства РФ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_2963366
09.02.2015, 15:42

Нарушение обязательств - Фотострана отказывается вернуть деньги пользователю

Фотострана присвоила мои деньги, которые я выслала для покупки их валюты. В соответствии с Пользовательским соглашением по моей просьбе они должны мне их вернуть. Они не хтят этого делать.
Читать ответы (1)
Яна
24.11.2014, 19:06

Действие пользовательского соглашения и закон о правах потребителей в России

Пожалуйсто если у какой либо компании предлогающей платные услуги населению есть свое пользовательское соглашение, которое пользователь обязан подписать в любом случае если хочет пользоваться услугами компании, но данное соглашение составлено так что сам пользователь не имеет после подписи ни каких прав, то есть поставщик услуг может не обьясняя ни каких причин прервать поставление услуг. Вопрос такой, действует ли Российский закон прав потребителей на поставщиков услуг со своим пользовательски соглашением?
Читать ответы (1)
Владислав
26.01.2019, 11:27

Возможно ли вернуть деньги за подарочную карту в тату салоне, на которой указана скидка и срок действия?

14.11.18 мне подарили подарочную карту в тату салон. В нём написано что действителен до 27.03.19 и "Данная карта дает право предъявителю получить скидку в размере 7000 р.". Пользоваться я им не хочу. Можно ли вернуть деньги? Как быть если по телефону менеджер отказывается возвращать средства, говорит что не возвращают деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
10.01.2014, 13:56

Возможность возврата или обмена заказного товара после истечения 14-дневного срока.

Здавствуйте, я Юр. лицо приобрел заказной товар (не имеется в наличии на складе) у своего поставщика ООО (представителя фабрики). Товар пришел в срок, я его забрал (был предварительно оплачен). В НГ праздники оказалось, что он мне не подходит по размерам, 9-го января (14-й календарный день) я написал по электронной почте письмо поставщику с просьбой обменять товар на нужный мне размер или оформить возврат денег за товар (не был в использовании). По телефону менеджер поставщика сказал, что товар заказной и возвращать ничего не будем. Сегодня 15-й день со дня отгрузки товара. Есть ли смысл сейчас ехать к ним офис с заявлением и требовать возврата или по истечению 14-ти дней уже ничего не вернуть и не доказать, что по электронке письмо было в срок отправлено?
Читать ответы (1)
БЕРЕЖНАЯ ЕЛЕНА ФЕДОРОВНА
15.02.2020, 12:35

Как подготовить документы для разработки сайта - Пользовательское соглашение, Договор-оферта

Кто занимается разработками сайта? Мне нужно подготовить документы связаные с работой сайта. Вот какие договора: Пользовательское соглашение (для оформления правил использования сайта) Договор-оферта (должна акцептоваться в момент отправки контактных данных) Политика конфиденциальности, И в идеале, но необязательно - Отказ от ответственности.
Читать ответы (5)
Юлия
13.10.2016, 23:42

Пропали Айманибанк и ФинПромбанк - Как найти свой договор и решить проблему с автоплатежом?

Платили кредит в айманибанке, теперь его нет, автоплатеж вернулся обратно. Ни каких уведомлений не получали. По телефону менеджер сказал обращаться в ФинПромбанк, но его тоже лишили лицензии и телефон не отвечает. Что делать и как узнать где наш договор?
Читать ответы (1)
Анна
04.08.2016, 12:32

Изменение стоимости товара при получении на почте - можно ли отказаться от посылки?

Заказала в интернете товар, позвонил по телефону менеджер, сказал, что товар стоит 1150 р. плюс 400 р оплачиваю на почте, то есть в почтовом отделении я должна оплатить 1550 р Пришло извещение бандероль 1 класса, с наложенным платежом и с объявленной ценностью, но цена увеличилась до 2180 р. могу ли я не забирать посылку, т.к не устраивает стоимость товара?
Читать ответы (1)
Наталья
15.10.2018, 10:57

Как отказаться от заказа таблеток для похудения после заключения договора оферты и какие могут быть последствия?

Заказала в интернете таблетки для похудения, по телефону менеджер составил договор оферты, могу ли я не забирать посылку, что мне за это будет.
Читать ответы (1)
Валентина
10.04.2015, 16:37

Опыт обращения в Кристалл Сити за займом - требование первоначального взноса и противоречивая информация

Кто нибудь обращался в кристалл сити за займом? И получил ли деньги. Они требуют первоначальный взнос, а по телефону менеджер говорит первоначальный взнос не нужен.
Читать ответы (2)
Нина Анатольевна
14.12.2015, 14:04

2 бригады слесарей лишили премии за ноябрь месяц. С приказом не ознакомили никто точно не знает за что. Как быть в этой ситуации?

2 бригады слесарей лишили премии за ноябрь месяц. С приказом не ознакомили никто точно не знает за что. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил
25.09.2019, 15:45

Ребенку прислали подделку вместо заказанной игрушки - что делать?

Заказали с женой игрушку ребенку, на сайте менеджер интернет магазина уверял в подлинности товара, заказ пришел наложенным платежом без описи, игрушка стоила около 4000 тысяч, пришла посылка, открыли, а там дешовая подделка за 500 ру, что делать?
Читать ответы (1)
Яна
08.10.2016, 08:47

Как разрешить конфликт с мужем после ссоры - история с участковым, помиранием и вопросами грядущего

Была выпевшая дома поругалась с мужем познакомились телефону муж приехал с учасковыми. Нормально договорились помирились и зашли в дом. Участковый уехал. Что мне теперь гразит?
Читать ответы (1)
Хассан
17.05.2014, 08:50

Сайтовладелец из СПБ столкнулся с копированием текста пользовательского соглашения юридической фирмой - что делать?

Я владелец сайта обратился к юридической фирме в СПБ для подготовки текста пользовательского соглашения на сайте. В результате оплатив услуги 10 тесяч руб за каждое соглашение обнаружил потом что текст этих соглашений 100% совпадает с текстом соглашений на сайте будущих моих конкурентов что делать? .
Читать ответы (6)
Василий
23.08.2013, 23:25

Юридическая сила и ответственность, связанные с постановкой галочки при регистрации на интернет-сайте

При регистрации на каком либо интернет сайте, ставя галочку (Пользовательского соглашения) Имеет ли юридическую силу данное соглашение?, и какую ответственность несет пользователь, поставивший галочку под этим соглашением?
Читать ответы (1)