Пришли обменять, на что нам ответили: только диагностика!
Купили телефон 11 дней назад. Постоянно теряет сеть. Пришли обменять, на что нам ответили: только диагностика! А как же закон про 14 дней? Здесь явная причина на обмен, а они говорят, не видим причины! Кто прав? Кто виноват?
Настя! Имеете право в течение 15 дней с момента покупки. Но продавец вправе провести экспертизу или ДПК. Обращайтесь с письменной претензией в 2 экземплярах. На втором - отметка магазина о получении.
Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМожно ли в течение 14 дней требовать обмена телефона без сервисного центра из-за проблем с сетью и разрывом разговоров?
Поврежден дисплей на телефоне - проблемы с диагностикой и отказ от ремонта - что делать?
Возвращение смартфона - причина не подтверждена, возможна ли замена или возврат?
Возможно ли получить письменное объяснение причины дефекта экрана от сервисного центра после проведенной диагностики?
Проблемы с купленными в интернете телефонами
