Николай Александрович
25.02.2016, 21:15
Недобросовестные действия продавца - ложная информация о параметрах и отказ в обмене телефона
20.02.2016г мною был куплен телефон за 5290 в SBS в магазине сотовых телефонов ТЕЛЕФОН РУ.При покупке телефона,продавец меня проинформировал про параметры телефона.Они мне подошли и я совершил покупку.Приехав домой я вечером обнаружил что,параметры телефона не соответствуют тем параметрам которые мне нужны,и тем параметрами с которыми меня проинформировал продавец.Приехав на следующий день 21.02.2016г я попросил продавца обменять мне на телефон,с теми параметрами с которыми я приобретал.Продавец отказал это сделать.В ходе нашей с ним беседы выяснилось.Что продавец консультирующий меня дал мне не ту информацию.В последствии выяснилось,что ценник на витрине на этот телефон не соответствует параметрам телефона.Т.е информация на ценнике про телефон совсем не та,которая в телефоне.Тем самым продавец меня ввел взаблуждение при покупке этого телефона.Я попросил продавца снять ценник с ложной информацией на этот телефон.Т.к других покупателей могут ввести в заблуждение как и меня.Вернувшись через два часа,в этот магазин я обнаружил что продавец опять выставил этот телефон на витрину,с ценником на котором ложная информация.После того как я ему сделал на этот поступок замечание,продавец мне ответил:ЕСЛИ ХОТИТЕ ПИШИТЕ НА МЕНЯ ЖАЛОБУ.ТЕМ САМЫМ ОН СОЗНАТЕЛЬНО ИДЕТ НА ОБМАН ПОКУПАТЕЛЕЙ.Я был крайне удивлен такому ответу!Стоимость телефона составляет по ценнику на витрине 5290 .А преобрел я этот телефон за 5390 по чеку,как такое может быть?Я хотел бы обменять этот телефон,на другой телефон.В котором параметры телефона будут соответствовать,необходимым параметрам для моей работы.
Читать ответы (1)

