Можем ли мы написать претензию в этот банк с требованием возмещения всех наших затрат?

• г. Москва

Произошла просрочка платежа по кредиту за обучение не по нашей вине – банк, через который осуществлялся платеж, не могут найти эти деньги. Сотрудник банка сам заполнял платежный документ оплаты (т.е платеж прошел через банк, а не через терминал). Теперь за то, чтобы найти эти деньги банку нужно еще заплатить.

Можем ли мы написать претензию в этот банк с требованием возмещения всех наших затрат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина, Вы можете написать претензию, с приложением копий, документов, подтверждающих вашу позицию. В случае неответа или отрицательного ответа, вы будете вправе обратиться в суд

Спросить
Ольга
06.01.2019, 10:33

Проблема с оплатой товарного кредита - банк ошибочно принял платеж

Брали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Антон игоревич хлобыстин
22.03.2014, 15:04

Банк не внес деньги после оплаты через терминал - можно ли требовать списание штрафов?

Оплатили кредит через терминал, деньги в банк не дошли, служба поддержки терминала выслала копию платежки, и подтвердила что платеж прошел. В банк деньги не пришли и он продолжает начислять штрафы за просрочку. Возможно ли требовать у банка списание штрафов? Т.к задержки по платежам произошли по вине банка проводившего перевод.
Читать ответы (1)
Жанна
23.09.2014, 11:20

Правомерность начисления штрафов банком за просрочку платежа и отсутствие представительства в городе

Будьте добры, подскажите, имеет ли право банк начислять штрафы за просрочку платежа в такой ситуации. Мы оформили товарный кредит в банке. Филиала или представительства данного банка в нашем городе нет. Приходится вносить платежи через платежные системы. В один месяц из-за сбоя платеж завис на 1 месяц. Банк все это время претензий не предъявлял. С поступлением очередного платежа выяснилось, что пропущен один платеж (тот, который завис). Нам начислили штраф. Данный штраф погасили из денежных средств внесенных на очередной платеж. В следующем месяце снова начислили штраф, мотивируя это тем, что денежных средств для погашения предыдущего платежа не хватало. И теперь данная ситуация повторяется из месяца в месяц. Правомерно ли поступает банк?
Читать ответы (1)
Денис
04.12.2010, 15:52

Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа. Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
Читать ответы (2)
Сергей
19.01.2014, 13:25

Неясность операциониста Евросети привела к просрочке платежа

Оплачивал ежемесячно платёж по кредиту в ОТП банк, через кассу Евросети. Операционист не уточнив в какой банк осуществляется перевод, отправила деньги в банк Хоум кредит. В Хоум кредит банк сделан запрос на возврат денежных средств. От туда пришёл ответ, что деньги они смогут вернуть в течении 45 дней. Так как это слишком большой срок ОТП банк требует с меня платёж и штраф за просрочку платежа. Могу ли я написать заявление на сотрудника Евросети чтобы штраф оплачивал он, т.к. просрочка произошла по его вине?
Читать ответы (2)
Вера Юрьевна
30.07.2014, 16:47

Проблема с платежом за кредит - к кому обратиться помимо банка?

Оплатила в мае месяце ежемесячный платеж по кредиту в платежном терминалы, по вине платежной системы пришлось оплатить штраф за просроченный кредит, но сам платеж до сих пор не поступил в банк. С банка названивают и угрожают... Чек об оплате есть, претензию и заявление в банк отправляла, каждый месяц начисляют штрафы за просрочку. Куда можно обратиться кроме банка что бы разобраться в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Александр Игоревич
09.09.2014, 22:45

Банк требует оплату просрочки, вызванной закрытием отделения - правомерно ли это?

У меня есть кредитная карта, а также был кредит в Восточном Экспресс банке, который я досрочно погасил. До 08.09.2014 г. включительно мне нужно было внести очередной платеж по карте. Когда я пришёл 08.09.2014 в ЕДИНСТВЕННОЕ отделение банка в нашем городе оказалось, что отделение банка закрыто. Ближайшее отделение банка находится за 200 км. Мне пришлось произвести оплату через сторонний банк. Естественно деньги поступили на счет с опозданием (Считаю, что моей вины в этом нет, т.к. я не мог предугадать закрытие отделения банка). СМС уведомление о переезде банка не поступило. Теперь банк требует оплатить просрочку платежа. Правомерно ли требование банка?
Читать ответы (1)
Эльмира
18.11.2019, 09:36

Просрочка по кредиту из-за ошибки банковского сотрудника - как убрать отрицательную историю с БКИ и получить документ

Если по вине сотрудника банка произошла просрочка по кредиту на два дня, денежные средства сотрудник банка внесла на другой счет, моего же действующего кредита, обязательный платеж, которого был погашен, хотя мною было сказано, что надо внести деньги на счет, который должен быть погашения до 13.11.19, в БКИ поступила информация о моей просрочке, рефинансирование кредитов пришлось отложитьПретензию написала, как убрать теперь отрицательную историю с БКИ, чтоб не отказали теперь в рефинансировании, должен ли банк дать мне документ, что моей вины в просрочке нет?
Читать ответы (1)
Роман
18.03.2020, 12:48

Готов атаковать - банк отказал в приостановке мошеннического платежа после взлома сотрудника безопасности – как

Представились сотрудником безопасности банка, путем различных манипуляции узнали код и сняли деньги. Через 10 минут был в банке, попросил приостановить платеж, т.к. платеж мошеннический. Сотрудник банка сказал, что деньги еще на счету банка, но сделать ничего не могут, даже приостановить платеж для разбирательств. Время было около 6 вечера. Написал обращении в банк для приостановки платежа. Еще через 20 минут был в отделении полиции, где написал заявление о мошенничестве. Действующий оперативный сотрудник полиции позвонил на горячую линию банка, сообщил о мошенничестве и требовал приостановить платеж. Главный специалист смены банка сказал, что деньги все еще на счету банка, но даже приостановить платеж, технической возможности в банке нет. Сотрудник банка отказал полицейскому в предотвращении преступлении. На следующее утро мною было написана претензия в банк, с описанием всего. Я потребовал вернуть деньги, в случае не возврата обвинить банк в пособничестве в мошеннических действий. Банк прислал ответ, что возвращать деньги не будет, т.к. вы сами дали коды преступникам. Видно что ответ писал не юрист, а какой нибудь менеджер, который пишет отписки. Помогите что делать дальше? Как написать обращение в суд и какие перспективы выигрыша дела. Как ответы банка согласовываются с законом о национальной платежной системе, где в статьях пишется, что банк имеет право до разбирательств приостановить подозрительные платежи на 48 часов, т.к. же банк обязан возместить денежные средства клиенту, если он обратился в банк, в течении 24 часов с момента платежа. Самое печальное, что на моменты двух обращений в банк, деньги все еще были на счету моего банка.
Читать ответы (2)
Иван
11.10.2015, 15:35

Как восстановить чек или подтвердить проведенный платеж по кредиту Альфа банка

Оплатил через терминал платеж по кредиту альфа банка, платеж прошел, но чек утерян. Банк утверждает, что платежа не было. Как восстановить чек или подтвердить проведенный платеж?
Читать ответы (1)