Как я стремился вернуть игровое кресло в магазине - история возврата с непредвиденными проблемами
Купил игровое кресло в стилинк, начал сборку и увидел что в одном из отверстий остаток стружки который не позволяет полностью прикрутить сидушку, Решил отказаться от него и вернуть деньги, на тот момент прошло всего 5 дней, Кресло я сдал, при составлении они внешний вид указали как отличный и полный комплект, но дефект не подтверждали и написали "со слов покупателя". через 22 дня просрочив 1 день они мне позвонили и предложили забрать кресло обратно, сначала сославший на то что дефект не подтвержден. Тогда я попытался сдать его как товар надлежащего качества, и тут они начали говорить а том что товар со следами сборки мы не принимаем на возврат средств, потом что у вас вышел срок возврата, хотя я его сдавал с претензией и товар был у меня 5 дней. По итогу я сдал повторно и написал претензию почему мне не хотят делать возврат. Есть ли возможность вернуть средства назад?
Здравствуйте.
Если Вы первоначально сдали кресло с требованием о возврате денег, то Вам должны были ответить в 10-дневный срок. Сейчас Вы можете требовать также неустойку за нарушение сроков рассмотрения Ваших требований. Нужно только подтверждение дефекта.
В данном случае можно ещё одну претензию направить в магазин, далее жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости обращайтесь с иском в суд
С уважением.
СпроситьПроблема в том что дефект они устранили сами, и написали что его не было, к сожалению у меня нет видео\фото, с доказательством, по этому я и хотел сдать повторно как надлежащего качества, но как уже выяснилось они сами выставили срок в 21 день, который теперь этого не позволяют сделать, и к тому же они указывают на то, что следы сборки делают товар использованным, хотя я покупал дистанционно и без сборки физически не смог бы определить подходит или нет. на мою 1 претензию они не ответили, хотя теперь я понимаю что она составлена безграмотно.
СпроситьИзвините что еще раз беспокою, но ваш ответ, на мое уточнение, очень бы помог понять если у меня шансы. Заранее спасибо
СпроситьЕгор, о шансах говорить сложно, не видя всех документов, переписку.
Я могу только прокомментировать действия Ваши и магазина, Ваши права по закону.
Например, Вы зря стали сдавать кресло второй раз как качественное. Вы имели право требовать неустойку за просрочку предоставления Вам ответа.
Если они сами там что то устранили, то в суде, например, придется назначать экспертизу.
Все это не быстро и недешево - это я могу Вам сказать
СпроситьЗа это разъяснение спасибо, но меня больше интересовал вопрос о том что делают ли следы сборки товар использованным? Так как это стало основной причиной отказа мне в возврате! Товар покупался через интернет магазин в полностью разобранном виде.
СпроситьДа, Вы его использовали. Товарный вид не сохранился, к сожалению.
Спросить