И что же тогда такое постгарантийное обслуживание, если меня заставляют самой за него платить?
Что мне делать? В октябре 2011 купила телефон и дополнительную гарантию на 2 и 3 год. В июле 2012 телефон стал самопроизвольно отключатся, сам набирал номера, не работали группы кнопок, иногда полностью, что и указано в акте выполненных работ в графе заявленная неисправность со слов клиента. Через неделю телефон якобы починили, выполненные работы: замена подложки клавиатуры. Через 2 дня телефон опять стал отключатся, так я им и пользовалась, пока нервы не выдержали, и я вновь понесла его на ремонт в ноябре 2012. Я сказала, что телефон также отключается и там у меня его забрали на ремонт. Когда я пришла его забирать, мне вручили акт выполненных работ, где указано: произведена диагностика, неисправна АКБ и тип ремонта платный, и сказали, что я сама должна его чинить. Тут же указано, что на АКБ гарантия 6 месяцев с продажи, как и написано в гарантийном обязательстве производителя. А в соглашении о постгарантийном обслуживании написано, что оно включает в себя: обмен товара на аналогичный или возврат уплаченной суммы в случае признания Товара неремонтнопригодным, при подтверждении наличия дефекта и отсутствия нарушений правил эксплуатации, ремонт товара, и что в течение срока гарантии производителя, гарантийное обслуживание товара производится согласно условиям гарантии производителя. И что же тогда такое постгарантийное обслуживание, если меня заставляют самой за него платить? Что делать? Могу ли я вернуть деньги или обменять на равноценный товар этот телефон, ведь это же дефект, который они просто не хотят устранять. Заранее спасибо.
Здравствуйте! В Вашем случае надо действовать в претензионном порядке, а если не последует положительного решения проблемы - подавать в суд. Советую обратиться к юристу, Что бы он детально смог ознакомиться с вопросом.
Спросить