«Телефон на гарантии не заряжается - как вернуть деньги или обменять на новый?»

• г. Мурманск

Телефон на гарантии, перестал заряжаться! Не падал, не бит. Как обменять на новый или вернуть деньги? Как товар ненадлежащего качества!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Продавец проведет проверку качества товара. В случае отказа в обмене, если недостаток существенный - Иск в суд подавайте,-ст. 131, 132 ГПК РФ.

Спросить
Ирина
09.02.2013, 21:50

Проблемы с сотовым телефоном - возможна ли замена по гарантии без наушников?

29.10.2012 года был приобретен сотовый телефон, но уже в середине ноября он стал зависать. Т.к. лежала в этот период в больнице, не успела отнести телефон в ремонт. Дальше, с каждым месяцем стал все больше зависать. Могу ли я по гарантии обменять телефон на другой, если от него отсутствуют наушники (вернее погрызла кошка)?
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
25.04.2014, 12:55

Продавец отказал в ремонте или возврате денег по гарантийному случаю, ссылаясь на производителя

8 месяцев назад я купил Смартфон (технически сложное устройство в дальнейшем я буду называть его телефон). Через 4 месяца после покупки на дисплее появилась желтая полоса в верхнем левом углу. Дефект не значительный, но побоявшись дальнейшего развития событий, отнёс его продавцу. Телефон был отправлен на ремонт к производителю, дисплей заменили. Ещё через 4 месяца снова появилась абсолютно такая же желтая полоса, в том же месте. Времени отдавать телефон в магазин не было, где то примерно месяц я жил с этой полосой и как раз за это время по неосторожности, я слишком сильно надавил на телефон, когда переносил мебель, в результате чего на дисплее появилась трещина, занимающая площать в 1/20 от площади всего дисплея. Я отдал телефон продавцу, он в свою очередь провел проверку качества продукта и отказал мне и в ремонте и в замене и в возврате денежных средств. Объяснили это тем, что в гарантийном талоне производителя указано, что гарантия не распространяется на телефон с механическим повреждением и вернули мне его обратно (Я проверял, это действительно так. В гарантийном талоне от производителя так и написано). В итоге: У меня остался бракованный телефон с механическим повреждением дисплея, которое никак не связано с дифектом желтой полосы. Проиводитель отказывается (Я звонил и спрашивал) ремонтировать телефон, так как это уже не гарантийный случай, ссылаясь на один из пунктов в гарантийном талоне. Продавец ссылается на производителя (Если прозводитель отказывается, чего вы от нас хотите?). Было два обращения к продавцу по одному и тому же дефекту. 30-ть календарных дней телефон был в ремонте (Я им не пользовался). Можно ли всё-таки как то вернуть деньги/обменять телефон? Или продавец прав, ссылаясь на производителя?
Читать ответы (1)
Илья
29.06.2016, 10:36

Набухание задней панели экрана - возможность обмена в магазине

У меня начала набухать задняя панель экрана (там где аккумулятор), и мне очень страшно ходить с мыслью, что он может в любой момент рвануть! Это началось 2 месяца назад + у меня из-за перегрева устройства лопнул пиксель... можно ли обменять на этот же телефон в там магазине!?
Читать ответы (1)
Алексей
31.01.2016, 12:19

Купил с месяц назад телефон, через некоторое время под экраном образовалась пыль, могу ли я по гарантии обменять телефон.

Купил с месяц назад телефон, через некоторое время под экраном образовалась пыль, могу ли я по гарантии обменять телефон.
Читать ответы (1)
Вера
01.02.2016, 22:10

Вопрос - Возможно ли обменять или вернуть деньги за телефон после 2-х месяцев работы?

Хотела бы узнать можно ли обменять телефон, или вернуть деньги, телефону 3 месяца, работал месяца 2 хорошо, теперь он отключается и по не сколько часов не включается хотя заряд батарее 60-80%, когда включается уже 1% и снова выключается.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.09.2016, 07:10

Проблемы с автовыключением телефона - возможность обмена, возврата или гарантийного ремонта в магазине DNS.

Купил телефон пол года назад, начал самостоятельно отключаться, включается только после того как батарею вытащу и поставлю обратно, могу ли сдать его по гарантии, обменять его или вернуть деньги покупал в ДНС.
Читать ответы (4)
Юлия
15.10.2016, 18:31

Проблемы с ремонтом - эксперты советуют, как разрешить ситуацию с телефоном

Купила в связном телефон и там же приобрела на него страховку. Когда телефон разбился отдала его на ремонт по страховке в тот же салон сотовой связи где и покупала телефон его приняли и дали договор, где было указано что ремонт будет сделан в течение 45 дней. Срок прошел, телефон не отдали. Написала преиензию ответ на которую пришел отрицательный. Через 60 дней после сдачи телефона на ремонт его отремонтировали и вернули визуально с аппаратом было все впорядке. Когда пришла домой муж обратил внимание что экран телефона не закреплен и просто выпадает из корпуса. Хотели вернуть деньги или обменять телефон на новый так как еще 60 дней ремонта ждать не хочется. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Юлия
22.01.2017, 12:36

Проблемы с новым телефоном - возможность возврата или обмена на новый

30.06.16 г в м видео купила телефон стоимостью 57000 руб, через 4,5 месяца он сломался, сдала его на ремонт, после ремонта выявился еще один недостаток в работе телефона, сдала тел. на ремонт во 2-й раз. Первый ремонт был 26 календарных дней, второй ремонт еще продолжается, но в совокупности 2-х ремонтов уже прошло 30 дней. Можно вернуть деньги или обменять телефон на новый? Пожалуйста подскажите как правильно все сделать?
Читать ответы (2)
Ирина
11.01.2018, 18:53

Сбой программного обеспечения в новом телефоне - возможность возврата денег или обмена на новый?

Купил новый телефон, через 3 дня пропал звук. Отдал в СЦ на проверку качества. На сегодняшний день 14 дней со дня покупки истекло. По результату проверки был выявлен сбой программного обеспечения. Возможно ли по такому заключению вернуть деньги или обменять телефон на новый?
Читать ответы (2)
Анна
18.07.2017, 14:45

Как добиться обмена телефона после двух неудачных ремонтов - история случая с покупкой телефона в кредит

Я купила телефон в кредит и через 5 дней он сломался, я обратилась в магазин где приобретала они его забрали на ремонт! Через 45 дней его вернули и в акте об исследовании проблем не выявленно! Я включила его в магазине проверила все работала вышла на улицу и он снова потух и не включался! Я вернулась к ним они сказали т.кя вышла из магазина то они его могут сново только забрать на 45 дней на ремонт! А требовала обмен и они отказали! Как мне добиться обмена телефона! Телефон стоит 25000!
Читать ответы (1)
Ксения
19.10.2015, 06:01

Возможен ли обмен или возмещение стоимости телефона, находящегося на гарантии, который не заряжается?

У меня переслал заряжаться телефон, он находится на гарантии, телефон стоит не малых денег, могу ли я обменять свой телефон на такой же или возместить сумму стоимости телефона?
Читать ответы (2)
Виктория
18.08.2019, 17:16

Отказ в обмене телефона со значимым дефектом - опыт покупки Prestigio E5 в Евросети

Приобрела телефон в Евросети Prestigio E5 16.08.2019. Дома обнаружила, что постоянно требует перезагрузку телефона при входе в любое приложение. На следующий день отнесла в Евросеть, там ответили, что я не могу вернуть телефон или обменять телефон. Объяснили, что только после проверки в течение 21 дней. Правомерно ли это? Ведь брак явный.
Читать ответы (1)
Евгения
16.03.2016, 04:59

Как решить проблему с трещиной на экране нового телефона - Гарантийные права и возможность возврата или обмена

Купила телефон за 20 тысяч две недели назад и сейчас вдруг обнаружила трещину на экране. Телефон не падал и не ронялся. Как быть в данной ситуации? Является ли данная ситуация гарантийной и можно ли вернуть деньги или обменять телефон на новый?
Читать ответы (1)
Виталик
07.07.2019, 20:57

Как получить возмещение за разбитый телефон с альфа страховкой?

Друг случайно уранил телефон с 3 этажа и разбил, он был застрахован на 2 года альфа страховка. Что мне нужно сделать? Мне отдадут новый телефон или вернуть деньги, телефон к восстановлению я думаю не пренадлижит.
Читать ответы (1)
Анна
12.05.2016, 20:05

Проблема с динамиком на телефоне купленном в салоне МТС - возможен обмен или возврат денег?

Купила телефон в салоне МТС, 24 апреля 2016 вчера днём разговаривала по телефону динамик работал, а вечером уже нет! Ничего с ним не делала. Могут ли мне его обменять на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Влад
01.11.2014, 15:29

Как вернуть деньги или обменять телефон с плавающим дефектом?

Ситуация такая, был куплен телефон, на след день был обнаружен плавающий дефект, кнопка громкости то работает то нет. На 2 день его забрали на проверку качества и экспертизу. Через 2 недели вернули, сказали все работает. Моя вина конечно что сразу не расторгнул куплю продажи договор. Так вот, после того как я забрал телефоне, плавающий дефект с кнопкой все равно иногда появляется, скажите что мне теперь делать, опять сказали нужно отдать на экспертизу, но я уверен что они просто обновят ПО и все. И дефект останется. Подскажите что мне им сказать правильно чтобы забрать деньги, обменять телефон на новый, ведь 15 дней прошло. Только пожалуйста не надо сюда копировать все законы. Я их читал, мне просто нужна помощь в свободном тесте. Чтобы было понятно и ясно. Может надо составить претензию что обнаружен опять дефект? Но им нужно его опять же доказать и просят повторно проверку качеста, Я ЭТОГО НЕХОЧУ, Я хочу обменять телефон или вернуть деньги, сделать чтото чтобы этот дефект опять не проверяли, а если и начнут проверять, то при обнаружении дефекта опять же, расторгнуть договор.
Читать ответы (2)
Елизавета
06.08.2016, 07:40

Могу ли я вернуть телефон. Телефон был в ремонте по гарантии вернули телефон так же в не исправном состояние. Что мне делать.

Могу ли я вернуть телефон. Телефон был времонте по горантие вернули телефон так же в не исправном состояние. Что мне делать.
Читать ответы (4)
Юлия
09.12.2016, 09:11

2 месяца назад купили диван в много мебели он уже просел ужасно сильно можно ли по гарантии обменять или вернуть деньги.

2 месяца назад купили диван в много мебели он уже просел ужасно сильно можно ли по гарантии обменять или вернуть деньги.
Читать ответы (3)