Какие документы необходимо подать в рег.орган при ликвидации юр.лица.
Какие документы необходимо подать в рег. орган при ликвидации юр. лица. (добровольная ликвидация), если не сильно затруднит, то напишите, пожалуйста, по-подробнее.!
Буду Вам очень признательна получив ответ!
Ликвидация юридического лица осуществляется в соответствии с порядком, указанным в Уставе этого юридического лица. Первичным документов служит решение ( если один учредитель) или протокол. Далее соблюдается процебура ликвидации. Назначается ликвидационная комиссия или ликвидатор ( все указывается в протоколе или решении). Решение или протокол направляются в налоговый орган и дается сообщение в средства печати о начале ликвидации юр.лица. Налоговая назначает проверку. По результатам проверки дается решение. Процерура длится от трех до шести месяцев. Юридическое лицо считается ликвидированным в момента внесения записи о ликвидации в Реестр предприятия и организаций.
СпроситьИли же лицо, которое ранее подавало заявление о ликвидации (т.е. исполнительный директор)?
