Купил стиральную машину, оплатил, доставка на вечер. Вечером привезли без упаковки, сказали витринный образец. Могу отказаться?

• г. Якутск

Купил стиральную машину, оплатил, доставка на вечер. Вечером привезли без упаковки, сказали витринный образец. Могу отказаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет для этого законных оснований.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, данный товар относится к технически сложным, возврат которых возможен только при наличии в нем недостатков.

Спросить

Добрый день. Если товар приобретался дистанционным способом, например путем оформления и оплаты заказа на сайте магазина, то товар можно вернуть в течение 7 дней с момента передачи товара Покупателю. (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей)

Спросить

Отказываетесь, вручив претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
17.09.2012, 13:55

В день доставки позвонили и сказали что привезут витринный образец, нас это не устроило, наши действия?

Купили стиральную машину в магазине, уточнив, что она будет со склада. В день доставки позвонили и сказали что привезут витринный образец, нас это не устроило, наши действия?
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
13.03.2016, 13:19

Вторичный брак или повреждения при доставке - можно ли заменить стиральную машину?

Вчера служба доставки привезли стиральную машину, купленную ранее в розничном магазине. Акт приемки подписали. Сегодня при снятии нижней упаковочной подложки увидели вмятину на боку машины. Можем мы заменить товар на другой?
Читать ответы (3)
Роберт
25.07.2022, 03:26

Магазин отказался от гарантии, предложили замену за половину стоимости устройства

Купили смартфон - витринный образец, без каких либо косяков, собственной гарантии дали месяц, через 34 дня (4 дня после с окончаня гарантии). В магазине его приняли на диагностику. По факту позвонили, сообщили, что мол в своей гарантии они отказали т.к вышел срок, но как клиенто ориентированные ребята без моего спроса передали в авторизованный сервис Samsung по двухлетней гарантии на само устройство, там выдали заключение о том, что это мех. повреждение, а точнее "множественные эксплутационные дефекты на экране", а соотвественно это не гарантия. Я понимаю, что в процессе эксплуатации с моей стороны никаких ударов, повреждений не было. Единственное что они предложили - это замена матрицы за мой счёт:30-35 тысяч, что является половиной стоимости устройства. Как быть?
Читать ответы (1)
Илья Олегович
02.09.2014, 21:26

Купили стиральную машину привезли сами через два дня открыли коробку обнаружили вмятины на корпусе что делать?

Купили стиральную машину привезли сами через два дня открыли коробку обнаружили вмятины на корпусе что делать?
Читать ответы (1)
Оксана Благушина
29.08.2022, 09:34

Купили витринный образец спальни со скидкой 50%, но привезут через месяц. Нарушаются ли мои права?

Купили витринный образец спальни с 50 процентной скидкой, привезут нам его через месяц, так как месяц он ещё должен стоять в магазине и быть витринным образцом, не нарушаются ли мои права? Я заплатила сегодня, что с ним будет через месяц я не знаю. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Лариса Петровна
08.09.2021, 21:01

Купила стиральную машину. Привезли домой, включили очистку барабана, а она потекла. Могу я вернуть ее в магазин?

Купила стиральную машину. Привезли домой, включили очистку барабана, а она потекла. Могу я вернуть ее в магазин?
Читать ответы (2)
Алена
26.09.2013, 14:22

Проблема со сливным шлангом стиральной машины - что делать, когда гарантия не покрывает комплектующие?

У меня такая проблема. Я купила стиральную машину, у неё лопнул сливной шланг, который вкручивается в стиральную машину. Я позвонила в компанию в которой брала стиральную машину, они сказала, звонить в другую, гед у меня действует гарантия на стиральную машину. Я туда позвонила, они ответили, что гарантия не действует на комплектующие изделия, а действует только на стиральную машину. Но если я начну разбирать стиральную машину, а прядётся ее полностью разбирать, т.к сливной шланг находится в центре стиральной машины, а если вдруг я что нибудь там сломаю, тогда слетит моя гарантия. Что мне делать, куда обращаться?
Читать ответы (2)
Дарья
10.10.2016, 13:34

Проблемы с стиральной машиной - Возможность возврата после двух ремонтов и повторной ошибки

Могу ли вернуть стиральную машину? Гарантийный срок эксплуатации 3 года. Купили стиральную машину в июле 2015 г, установили в сентябре. Машина очень громко работала (вечером когда ребенок спит приходится закрывать дверь на кухню), и высвечивалась ошибка незакрытого люка. Неоднократно писала продавцу о возврате денежных средств в связи с наличием недостатков в товаре. Продавец ответил отказом, т.к. прошло более двух недель с момента покупки. Осуществили гарантийный ремонт. Отремонтировали барабан и люк. Т.к. стиральная машина приносит дискомфорт при работе позже еще вызывали службу гарантийного ремонта. Оформили как ложный вызов, ссылаясь на то, что стиральная машина с прямым приводом и она будет так работать, так работает двигатель, это норма. Спустя год опять проблема с люком, достирывает, при переключении на программу полоскание или отжим на дисплее высвечивается ошибка door. Так же при легком закрытии люка периодически высвечивается данная ошибка. Если прилагать усилия и посильнее захлопывать люк ошибка не высвечивается. Службу гарантийного ремонта еще не вызывали, т.к. боюсь, что опять оформят ложный вызов. Могу ли я вернуть стиральную машину т.к. уже дважды ремонтировали стиральную машину? И снова проявляется ошибка?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.06.2015, 19:19

Ситуация с поврежденной стиральной машиной - как доказать невиновность и вернуть деньги?

Купили стиральную машину, привезли домой сами, подключили, при стирке из нее потекла вода. Вызвали мастеров из сервис центра этого магазина. Ими был составлен акт что машина была механически повреждена. Изнутри она вся разбита. Продавец не хочет возвращать деньги за машину ссылаясь на то, что перевозили мы сами и виноваты значит мы.что делать, как доказать свою невиновность и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
21.09.2016, 16:16

Передача прав на получение стиральной машины через родственника - допустимо или нет?

Мне должны привезти стиральную машину транспортной компанией, но к сожалению я не могу ее встретить, может ли мой родственник сделать это за меня, имея на руках мой паспорт и расписку от меня на получение груза?
Читать ответы (1)
Константин
27.11.2016, 10:01

Как вернуть стиральную машину, которая не подошла по размерам, и получить деньги обратно?

В комиссионке купил стиральную машину не подошла по размерам как вернуть? Не хотят брать обратно предлагают обмен на равноценную в наличии таких нет. как быть? Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Сергей
15.10.2018, 14:10

Возможность отмены покупки стиральной машины и возврат денег - сравнение цен в магазинах М Видео и Эльдорадо

13.10.2018. В магазине М Видео купил стиральную машину. Оплатил по карте. Договорился на доставку на 20.10.2018. Такую же стиральную машину нашел в магазине Эльдорадо, но с учётом действия в магазине Эльдорадо скидки на утилизацию, выходит что машина в Эльдорадо дешевле. Вопрос: могу ли я отменить покупку и вернуть деньги из Магазина М Видео, с учётом того что, стиральной машины у меня нет, а деньги оплачены за неё
Читать ответы (1)
Сергей владимирович
04.03.2015, 06:40

Неудачный опыт - Купил дорогую стиральную машину в кредит, но доставка не состоялась

Купил стиральную машину в кредит не дешевую! Оставил предоплату, банк одобрил кредит и я тут оформляю доставку мне говорят что привезут такого числа я отпрашиваюсь с работы сижу жду а ко мне ни кто не приехал! Как лучше поступить ведь я только 3,5 т потерял что на работу не вышел не подарил вовремя подарок свой и мне теперь впринципе она не нужна!
Читать ответы (1)