Проблемы с гарантией - Застряли на ремонте сломанной стиральной машинки?

• г. Екатеринбург

Что делать, если у нас сломалась стиральная машинка на гарантии. Полтара месяца назад сломалась машинка до конца гарантии 1,5 месяца, мы её отдали в магазин, на ремонт, привезли через 10 дней сделали, забрали домой, про робила 7 дней и опять такая же причина поломки, мы её увезли опять в магазин они её забрали на диагностику на 20 дней, в итоге звонят говорят что она была рабочая, прошёл почти месяц а машинку так нам и не отдали

Ответы на вопрос (5):

Пишите претензию, требуйте замены товара. Если товар не мог эксплуатироваться Вами по причинам, за которые отвечает продавец, то можете требовать исключения этого времени из прошедшего гарантийного срока. Обратитесь к юристу в индивидуальном порядке для составления правильной претензии

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы по ремонту, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Направьте жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте продавцу письменную претензию об обмене товара на новый либо возврате денежных средств на некачественный товар.

Основание:ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, вы вправе направить продавцу письменную претензию с указанием по своему выбору одного из следующих требований: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая, Покупатель у нас купил стиральную машинку марки Indesit. Покупка была в начале августа этого года. Через две недели Покупатель пришел к нам и получил гарантийный талон, уверил что машинка в исправном состоянии. В начале октября пришел Покупатель и сказал о том, что машинка сломалась. Мы дали телефон нашего проверенного официального сервиса. В середине октября (спустя 2 месяца) поступило письменное заявление от Покупателя, что машинка сломалась после первой стирки. Причем Покупатель уверил, что мастер из сервисного центра не приехал, они вызвали мастера из другого центра (этот сервисный центр входит в список обслуживающих центров по гарантийному талону. Мастер сервисного центра составил акт, в котором не указал даже кто возможно виновен в поломке. Известно лишь то, что сгорел двигатель. Мы предложили Покупателю ремонт машинки за свой счет, но Покупатель отказался. Все это время нам Покупатель отказывался показать машинку и дать на нее копии документов. Мы заказным письмом запросили документы и Покупатель привез их. В паспорте оторван талон на сервисное обслуживание. Поступили согласно закона и решили вернуть деньги. Поехали туда с деньгами и впервые Покупатель показал машинку. В низу стиральной машинки обнаружилась длинная царапина и в ней ржавчина. Объяснение Покупателя дословно Вы мне ее такой продали и доставили, но у нас временно не было водителя и мы оплачиваем покупателям расходы по доставке, т.е забирала она ее сама. А наши продавцы уверяют, что машинка была абсолютно целая. Т,е Покупатель во время пользования в течение 2 месяцев сам повредил стиральную машинку. В присутствии Покупателей мы составили акт об механическом повреждении стиральной машинки и акт об отказе подписать первый акт и сфотографировали царапину.

Приобрели стиральную машинку-автомат. Через месяц работы она сломалась. Магазин взял на ремонт. Ремонтировали 3 недели, на время ремонта другую машинку не предоставили (хотя мы требовали, ссылались на ФЗ). После ремонта 2 дня работала - опять сломалась. Каждый день ездим в магазин, требуем назад деньги или другую - новую машинку. Говорят - надо писать заявление, что вы отказываетесь от ремонта, потом его будет кто-то рассматривать... В общем, несут туфту, знаем, что не по закону. А что делать? Как на магазин повлиять? Весь день работаем, некогда ходить и ловить менеджеров и т.п.

Здравствуйте, я оплатила ремонт стиральной машинки, чеков и гарантии у меня нет! Стиральная машинка, так и не заработала, выдаёт ошибку через раз, позвонила мастеру сказал будет через 1 час, в итоге два дня телефон был не доступен, а сейчас он не берет трубку и не отвечает на мои сообщения! Гарантию он обещал пол года! Как мне вернуть деньги?

Сломалась крышка открывания у стиральной машинки, машинка на гарантии, пришел мастер сказал, что машинку сломали мы сами, мы не могли же знать что она не откроется соответственно при открывании она сломалась. Как поступить нам?

Обратилась в фирму по ремонту стиральной машинки (причина не работал блок управления). По телефону специалист по ремонту сказал что выезд будет стоить 200 руб я согласилась. По приезду специалистов было озвучено диагностика 1000 руб и вскрытие машинки 1000 руб Квитанцию они не оставили (хотя я заранее сказала что мне нужны будут документы и акт) Через 2 дня сервис выдал мне квитанцию диагностика 1000+ выезд за город 1000 руб Я с этим была не согласна и разбиралась снова. Когда я сказала что с меня взяли 1000 руб за вскрытие она сказала что это входит в диагностику. На следующий день она прислала уже другую квитанцию где диагностика была 1000 руб + разбор/сбор 1000 руб) Чувствую что меня дурят. Каждый раз новая информация то так, то так При диагностике в ходе манипуляций замкнуло двигатель (появился запах проводов) Сказали что его надо менять или покупать новую машинку. Акта о диагностике я не получила сказали что акт выдается после ремонта. А если вам надо было сразу надо было заранее предупредить до приезда специалиста. Но мне же нужно знать в чем причина, что именно сломано какие траты и почему замкнуло двигатель просто так ничего не происходит а они машинку вскрыли и что то делали. Подскажите какие действия с моей стороны сейчас и на какие статьи закона мне сослаться. ?

Мастер по ремонту стиральной машинки, произвёл некачественный ремонт, взяв оплату. Возвращаться и устранить неисправность не хочет. У меня есть его письменная гарантия. Мои действия по закону?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался замок на стиральной машинке и естественно я позвонила в компанию по ремонту. Приехал мастер заменил замок на оригинальный, какой и был на машинке, и дал на замок гарантию 1 год. Через пару месяцев замок опять перестал работать, но ремонта по гарантии добиться не могу. Звоню в компанию 2 неделю и меня кормят обещаниями позвонить с гарантийного отдела и далее ничего не происходит. Подскажите, как поступить в данной ситуации?

У меня был заключен договор на оказание услуг, ремонт стиральной машинки. При транспортировке человеком со стороны исполнителя была отломана дверка, до сих пор нас "кормят завтраками" и говорят, что не поступили детали к дверки, прошло уже более 45 дней, что делать?

Вызвали мастера по ремонту машинки стиральной, причина была, что машинка постирала 1 раз, а на второй она уже воду не сливала, мастер пришёл взял 3500 якобы сделал машину, но посторала я 1 раз, все было хорошо, а на 2 так же она сломалась пищала и писала SE

Мы купили в магазине В-Лазер стиральную машинку автомат фирмы BOSCH, в течение месяца она исправно работала, но по истечению этого времени дала сбой-потекла из под машинки вода. Могу ли я получить деньги не дожидаясь ремонта в сервесном центре.

Что делать.

16 августа 2015 года, наша семья переезжала с одной квартиры в другую. Для переезда мы нанимали газель для перевозки мебели и грузчиков (всё по частным объявлениям). Все вещи полностью перевезли в новую квартиру 17.08.2015 г. Вчера утром обнаружили, что стиральная машинка (которая до переезда была в рабочем состоянии) не исправна. Машинка сломана, с места сдвинулся барабан. Так же, не работает ЖК монитор. Экран включается, но видно что разбит, на сером фоне расплывшиеся трещины. Мы звонили водителю, который перевозил наши вещи, он обещал что пришлёт человека для ремонта, но мы так и не дождались его. Подскажите, куда нужно обратиться чтобы нам возместили ремонт стиральной машинки и ЖК монитора?

Сломалась стиральная машинка (перестала нагревать воду), позвонили в фирму по ремонту. На следующий день пришел мастер, разобрал, посмотрел, озвучил какие детали надо поменять. На следующий день он позвонил, сообщил стоимость деталей +/-100₽. Согласилась. Вечером этого же дня пришел, починил машинку. Дал акт выполненных работ с указанием стоимости деталей и работ, гарантийным сроком. 8000 ₽. Через месяц с небольшим опять та же проблема. Уже мастер пришел не так быстро, через дня 3-4. Забрал плату, что-то там заменить. Через пару дней принес, заплатили ему деньги за детальку, которую пришлось менять, 650₽. Через пару дней снова не греет воду. Снова звоним этому мастеру, приду завтра, это завтра длилось неделю. На звонки не отвечал, а если и отвечал, то обещал перезвонить, но не перезванивал. В третий раз пришел, какой-то датчик заменил, денег не взял и ушел. В итоге, услуга по ремонту так и не оказана, машина воду не греет. Стала смотреть стоимость деталей, которые были поставлены в первый ремонт. Так оказывается, что ценник завышен раз в 5-6. Если в интернете цена 500-700 р, то мы оплатили 3600. Могу ли я вернуть хоть какую-то часть за детали? Потому что ну это уж совсем наглость, завысить в 5 раз. Ладно б разбирались мы во всём этом. И сколько можно требовать за моральный ущерб? Учитывая, что мастер не перезванивал, кормил обещаниями, что завтра завтра приду.

Домоуправляющая компания не хочет выплачивать мне возмещать ущерб причиненный мне за ремонт стиральной машинки, считая, что их сотрудник не виноват в том, что был скачек напряжения в тот момент, когда он делал какую-то работу в электорощитках нашего подъезда.

Вызвала мастера по ремонту стиральной машинки, запросила счёт на юр лицо для оплаты по безналу. В результате пришел счёт с одной графой - ремонт стиральной машинки, нет ни одной расшифровки, что за детали были заменены, что за работы проведены. Разве это законно?

Машинку стиральную привезли после ремонта проверять сказали 2 часа нельзя горантия 2 месяца Я уезжала на 5 недель а когда вернулась и включила то поломка как была так и осталась сейчас они её забрали позвонили сказали что поломка таже но гарантия закончилась и должна снова про платить.

Мастер сделал ремонт стиральной машинки, не качественно, дал на словах гарантию на запчасти, по итогу, мне сказали, что этот мастер, не чего не делал, просто забрал деньги и всё, есть его номер телефона, что я сейчас могу сделать, что бы вернуть деньги за его не качественную работу.

У меня сломалась стиральная машинка. У нас в доме мастерская. Пришёл мастер, посмотрел. Сказал, что стоимость ремонта будет 3500 р.. Я хотела, чтобы ремонт был на месте. Он настоял, чтобы её вынести. Далее как по нотам. Позвонил, сказал, что ещё тен надо сменить. Ремонт 6600. Ладно. Поздно вечером принесли и сказали что 8800)). Никаких документов, чеков, договоров нет. Машинка работает. Я отдала 5 т и отравила на выход. Старые, якобы мои детали принесли без чеков на новые. Как эта контора платит налоги? Я не буду больше им платить, разумеется. Куда обращаться для оценки качества подобных услуг. Как мотивировать отказ доплачивать этим людям. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение