Не получила заказанные очки в айкрафт - возможно ли вернуть деньги?

• г. Москва

Заказала очки в айкрафт. Дата получения очков 31.05.2023. Соотвественно за день до этого 30.05.2023 мне написали, что доставка задерживается 06.06.2023 будут, приносим извинения.

Я уже начиталась отзывы про эту шарашкину контору, где людям не приходят очки вовремя или вообще не приходят. И уверена, что 06.06.2023 они мне так же успешно не придут.

Я позвонила в главный офис, на что женщина мне ответила, что очки утеряны, и она мне ничем не может помочь!

Подскажите, что делать в такой ситуации, могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вам следует написать заявление в полицию по факту мошенничества, ст.159 УК.

Спросить

Направляйте продавцу претензию об отказе от товара и возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Виктория, однозначно - писать в данную компанию подробную и грамотную претензию о возврате вам всех оплаченных денег!

Напишите юристу в личное сообщение для составления мотивированного документа.

Вам причинены убытки, а это запрещает закон:

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Спросить

Виктория, написал вам в личное сообщение. Прочитайте, пожалуйста

Спросить

Вам в помощь закон о защиты прав потребителей, на основании которого надо будет составить претензию и отправить изготовителю (продавцу)!

Спросить

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Юлия
26.06.2022, 20:01

Неподходящая оправа - Как вернуть заказанные очки в клинику?

Заказала очки по рецепту в клиники, в которой проходила обследования, консультант подобрал очки, оформила заказ все вместе получилось 19.200. При получении обнаружила, что очки, носоупорники оттягивают переноситцу на глазу с внутренней стороны образуется складка, уродуют глаз, получается, что эта оправа мне не подходит. Как я могу вернуть очки обратно?
Читать ответы (6)
Татьяна
23.03.2020, 18:48

Как вернуть деньги за очки, заказанные в оптике в Самаре?

Я вчера заказала очки в самаре, в оптике. Заказ должна получить 25 марта. Сегодня увидела, что очки можно купить из такого же полимера в три-четыре раза дешевле. Прошу вернуть деньги. Они отказывают.
Читать ответы (1)
Ирина
13.06.2013, 20:48

Могу ли я требовать вернуть деньги за заказанные очки с ошибочными измерениями?

Поясните, пожалуйста, имею я право вернуть деньги за заказанные очки? В оптике решила заказать солнцезащитные очки с диоптриями. Рецепта у меня не было. Поэтому продавец взяла мои очки, которые я ношу и ушла измерять диоптрии. В заказе написала, что оба глаза-2. Так же она измерила мне межцентровое расстояние. Получилось 64. Когда готовые очки начала носить, выяснилось, что мне в них очень неудобно: глаза болели, а мир вокруг казался выпуклым. Через несколько дней я пошла в оптику, где заказывала обычные очки для постоянного ношения. Там мне посмотрели очки и сказали, что линзы-2 и-2,25. Межцентровое расстояние 60! Могу ли я требовать возврат денег за очки с неправильными измерениями? Чек и конверт заказа у меня остались.
Читать ответы (1)
Маргарита
24.08.2014, 12:27

Как вернуть деньги за очки с некачественной оправой, вызывающей травму

Как можно вернуть деньги за заказанные очки с линзами в фирмеОптиканас заведомо некачественной оправой, расцараравшей нос до крови за первые 15 мин. после начала.
Читать ответы (1)
Елена Коршунова
09.03.2022, 13:18

Как вернуть деньги за заказанные очки после смерти мужа - оплата 100%, но компания предлагает вернуть только часть средств

Муж заказал очки, но умер, не дождавшись заказа, заказ позже пришёл,оплатили 100%за заказ сразу же,теперь как мне вернуть деньги, ведь очки не просто не подошли, клиент умер. Никто не перезвонил, когда заказ пришёл,обратилась через их сайт с этой проблемой, сегодня перезвонили и сказали, что вернут деньги только за оправу, за линзы. Как поступить?
Читать ответы (1)
Мурад
01.07.2022, 12:40

Могу ли я вернуть деньги за заказанные очки, если прошло меньше 3 дней?

Я заказал очки (оправу и линзы) очки и для зрения и солнцезащитные. Оплатил полностью, сказали готово будет через 3 недели, могу ли я вернуть деньги, если заказал только вчера или позавчера?
Читать ответы (2)
Александра Петровна
28.02.2023, 22:05

Как вернуть деньги за неправильно заказанные очки с защитой от компьютера?

Такая ситуация, дочь заказала оправу и линзы по рецепту, прошёл месяц выяснили, что на линзы сделали защиту от компьютера, этого не надо было делать, эта защита создаёт неудобство (постоянно жёлтый оттенок на всем). Очки с оправой дорогие. Как разрешить это? Можно их вернуть и просить возврат денег?
Читать ответы (2)
Глеб
12.11.2020, 20:38

Оптика отказывается вернуть аванс за заказанные очки из-за подписанного договора

Вчера в оптике заказал оправу и линзы для очков, внёс предоплату, сегодня утром хотел забрать аванс, но в оптике категорически отказали отдавать авансг, сославшись на то, что договор на изготовление очков подписан.
Читать ответы (1)
Ольга
03.04.2014, 14:31

Проблемы с новыми очками от оптики Кронос - как правильно составить претензию?

Заказала очки в оптике-кронос. Когда очки забрала и примерив дома, то они не подошли, резко вижу, болят глаза и искажается рисунок и все вокруг. Когда принесла очки, отказались из брать и дали неделю на привыкание. Но привыкнуть я к ним не смогла. Сегодня их сдала и написала заявление. Что делать дальше? Может претензию написать? Как правильно?
Читать ответы (1)
Надежда
10.04.2019, 17:02

Ошибочно заказанные очки в оптике - что делать в подобной ситуации?

Заказала в оптике очки по их совету и обследованию, в очках сразу было не комфортно о чем сообщила врачу который выписал рецепт, очки проверили и сказали все нормально надо привыкнуть. Привыкала 2 года так и не привыкла, неделю назад обратилась в другую оптику, оказалось: у меня был небольшой плюс, теперь плюс и минус и еще астигматизм. Что можно сделать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.05.2022, 11:11

Спор о линзах 2 в 1 - Оптика не сделала заказанные очки и не возвращает деньги

Я заказала очки в семейной Оптике. Просила, что бы мне сделали линзы 2 в 1. Это когда глаза опускаешь и можешь читать и когда подымаешь глаза, могла смотреть телевизор. Меня девушка в оптике заверила в том, что они такие делают линзы. Я заказала, отдала предоплату 10 т. Пришла получать очки, а они сделали совсем не то. Читать я в них могу, а вот телевизор не смогу смотреть потому что все размыто. Мне сказали, что денег мне не вернут, что мне сказали, что очки для того, что бы в них около компьютера работать. Которые я и не просила. Озвучила, что мне нужно было. Вообщем и деньги не хотят возвращать и переделывать линзу тоже не хотят. Что делать мне? Посоветуйте.
Читать ответы (3)