Как вернуть летнюю обувь, если произошла аллергия при использовании?
Купила летнюю обувь, когда походила в ней один день на работу, ноги сильно покраснели где, соприкасались с кожей начали чесаться. Могу вернуть обувь, если я в ней не могу ходить по тому что образовалась такая реакция аллергия.
Если причина - материалы обуви, то да! А если это ваши индивидуальные особенности и товар качественный то нет
СпроситьПокупательница хочет вернуть в интернет-магазин обувь, т.к. имеются лёгкие следы эксплуатации (песок на подошве), считается ли это браком? Вправе ли она вернуть обувь?
1.Она имеет право вернуть в срок 7 дней, так как это интернет-покупка.
2.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ
Если вы продал товар бывший в употреблении, как новый, то у потребителя есть право и на возврат и на претензии.
СпроситьЕсли сроки указанные истекли, то нет оснований. Если потребитель уложился в срок - имеет право.
СпроситьКупила летнюю обувь, через четыре дня она порвалась, расклеилась. Попыталась вернуть обувь, они забрали на экспертизу, затем позвонили и сказали обувь пришла с экспертизы, приезжайте и забирайте! Что мне ждать от экспертизы, и могу ли я требовать возврата денег?
Вам должны сказать результат экспертизы. т.е причины того, почему обувь расклеилась. Если будет указан брак производителя, то деньги вам вернут.
СпроситьЗдравствуйте.Нет, гарантия 30 дней со дня покупки. Обратитесь в магазин с письменной претензией, они могут принять у Вас обувь на экспертизу,если установят производственный брак-вернут деньги.
СпроситьСколько должна быть гарантия на летнию обувь.
Роман,
в силу закона: В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (ст.19 ЗоЗПП).
СпроситьКакая гарантия предусмотренная законом на летнию обувь.
Гарантия на обувь предусмотрена законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». В соответствии с законом, в случае обнаружения недостатков приобретенного товара потребитель вправе предъявить соответствующую претензию.
Существует 2 гарантийных срока на обувь:
установленный производителем изделия;
установленный продавцом товара.
Первый срок – обязательный, а второй устанавливается по усмотрению продавца.
Продавец, как правило, устанавливает гарантию на обувь от 14 до 30 дней.
Обязательные гарантийные сроки, устанавливаемые законодателем и соблюдаемые изготовителем, исчисляются в соответствии с конкретным ГОСТом:
ГОСТ 26167:2009 «Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож» – гарантийный срок от 30 до 80 дней;
ГОСТ 2063-92 «Обувь спортивная» – 60 дней;
ГОСТ 19116 «Обувь модельная» – от 60 до 90 дней;
ГОСТ 26165: 2009 «Обувь детская» – 30 дней;
ГОСТ 1135-88 «Обувь домашняя и дорожная» – 30–35 дней.
В случае если обувь была куплена на сезонной распродаже, на нее также распространяется гарантийный срок. При этом гарантия начинает течь не с момента покупки, а со дня, когда наступает сезон для носки обуви.
Гарантия на обувь начинает исчисляться с наступлением соответствующего сезона. Срок наступления сезона определяется в каждом регионе исходя из особенностей климата.
СпроситьДоброго времени суток! Летняя обувь, данный сезон длится с первого мая по первое сентября. Гарантийный период распространяется на всю обувь целиком, то есть на её основную часть и дополнительные составляющие.
СпроситьКупила летнюю обувь 13 июня, несколько раз надевала дома, 1 раз на улицу. В результате отклеиваются стельки на обоих ногах, стертости на ремешках. Возможно ли вернуть ее обратно? Все чеки сохранены.
Здравствуйте! Если обувь будет признана экспертизой бракованной, то можете вернуть её обратно. Экспертизу может сделать продавец (нормальный магазин), либо самостоятельно.
СпроситьВ случаях, когда товар, имеющий сезонное назначение, приобретен в сезон и впоследствии в нем были обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом, покупатель имеет право предъявить претензию по поводу проданного товара в течение установленного гарантийного срока (иногда некоторые магазины устанавливают свои сроки, к примеру 30 дней) или шести месяцев, если гарантийный срок не установлен, с момента приобретения товара.
Потребитель, обнаруживший недостаток сезонного товара, должен в установленный срок предъявить свои претензии продавцу (изготовителю) товара.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 04.10.2012)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)
30. Для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.
СпроситьВ каком документе можно найти сроки наступления сезонов на обувь и швейные товары в РФ. Живу в Крыму, наверное, мы должны ориентироваться на Краснодарский край?
Спроситьнет,сроки устанавливаются Вашим региональным законодательством, то есть республикой Крым
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
В соответствии со ст. 19 Закона о защите прав потребителей срок предъявления требований при обнаружении недостатка товара составляет 2 года.
СпроситьОбувь носила чуть больше месяца, лопнула подошва пополам, я могу вернуть эту обувь и поменять на другую или вернуть деньги, Будьте добры, напишите пожалуйста.
СпроситьВ конце апреля купила босоножки за 2200. Начала носить 17 мая. (гарантия на летнюю обувь ведь с 15 мая начинается). Носила только на работу. Отклеилась подошва (где носки), сами босоножки очень сильно вытянулись (мягкая кожа) и потерлись носы, видимо из-за того, что передняя часть босоножек стала просто свисать по земле. И это за две недели носки! Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой товар?
можете предъявить претензии продавцу и потребовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, если вам продан некачествнный товар
СпроситьПриобрела летнюю обувь год назад, их так и не использовала, новые лежат в коробке. Воозможен возврат в магазин, спустя год после приобретения? Спасибо.
Добрый день, к сожалению, нет. Возврат товара надлежащего качества, который Вам не подошел по цвету, размеру и т.д. можно вернуть в магазин в течение 14 дней с момента покупки.
СпроситьКупила обувь летнюю 17.07.2014 так не разу не одела понимаю что на один размер мала, могу ли я вернуть в магазин, 14 дней уже прошло?
Сориентируйте пож-та есть ли гарантийный срок на летнюю обувь, купила босоножки 11.07, а сегодня обнаружила что подошва на обоих моделях отошла.
Спустя 2 недели босоножки развалились. Архипова Е.А. отказывается возвращать деньги т.к. экспертиза показала не правильную эксплуатацию обуви. Но при этом ни какой инструкции по правилам эксплуатации не давали и мы не подписывали и устно также продавец ни каких указаний не давала. Как доказать, что мы правы?
Купили детскую обувь в марте, но одели только в мае, отклеилась подошва, по закону на сезонную обувь летнюю гарантия с 1 мая, в магазине сказали, что мокасины это весна, скажите мокасины относятся к летней обуви или весенней?
Доброе утро! Бывают разные, сезонность обычно указывается на коробке с обувью. Надо было написать название и модель.
Спросить