Можно ли вернуть обувь, ели нет гарантийного талона, есть только чек? Обувь летняя из кожзама, куплена 17.06.2016. Спасибо?

• г. Томск

Можно ли вернуть обувь, ели нет гарантийного талона, есть только чек? Обувь летняя из кожзама, куплена 17.06.2016.

Спасибо?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.Нет, гарантия 30 дней со дня покупки. Обратитесь в магазин с письменной претензией, они могут принять у Вас обувь на экспертизу,если установят производственный брак-вернут деньги.

Спросить
Пожаловаться

Это по вопросу зимней обуви. Сапоги были куплены 10 октября. Неделю назад обнаружены деффекты, чек покупки есть а гарантийного талона нам не дали, только брошюра о качественной обуви. Как нам быть сейчас?

Гарантийный талон есть, не могу найти чек. Не могу вспомнить мне чек отдавали, или я его потерял. Можно ли вернуть деньги за товар на основе гарантийного талона?

Купили обувь 3 недели назад, сегодня обнаружили дефект (вдоль подошвы трещина/дыра). Продавец устно озвучил, что гарантия 14 дней, чек сохранили. Можно ли вернуть обувь в магазин, ведь гарантийного талона нет.

Нет гарантийного талона, есть чек о покупке. Телефон неисправен, куплен в октябре 2016 г. Порядок моих действий по замене телефона.

Купила обувь 31 декабря. При носке обуви обнаружился дефект. Могу я предьявить претензию при отсутствии гарантийного талона (не был выдан)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе 2009 г.при скидке на летнюю обувь купил себе туфли, на данный момент один туфель пришел в негодность. Чек сохранился, могу ли я вернуть деньги или обменять на другие, при наличие только чека, гарантийного талона не было.

Заранее благодарен.

Сломался пылесос. Есть только чек. Гарантийного талона нет, может быть его не дали, т.к. Все документы храню. Покупали пылесос в 2018 году. Могу я его вернуть обратно в магазин.

Я купила туфли верх-кожа, внутри кожзам. При этом я сомневалась из-за кожзама, как будет "реагировать" нога. Меня убедили, что если обувь будет использоваться в помещении, то в течение 2-х недель её можно вернуть (к сожалению устно). После двух дней эксплуатации в помещении, я решила вернуть обувь, т.к. ноги становились мокрыми из-за кожзама. При возврате обуви мне указали на то, что туфли эксплуатировались и теперь не могут быть проданы как неношенные (естественно, что при носке подошва и каблук получили нагрузку, но совсем чуть-чуить), попросили подать заявление на экспертизу и на следующий день отказали в возврате денег. Правомерно ли сделан отказ, никаких других вариантов решения проблемы не было, в чем моя ошибка (если она есть)? Возможно ли аргументированного изменить ситуацию. Или моя ситуация не является причиной возврата обуви продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение