1. Не было ясного и чёткого предупреждения о том, что доставка будет долгой (более 1 суток);
Я ИП, оплатил заказ изделий одной фирме. Фирма в другом городе. Они должны были отправить заказ в два этапа в мой город.
1. Не было ясного и чёткого предупреждения о том, что доставка будет долгой (более 1 суток);
2. менеджер вдруг уехал в командировку и перестал отвечать на почту, звонки и смс;
3. никто другой почему-то его заменить не может!
4. номер транспортной накладной для получения груза, названный менеджером, по каким-то причинам оказался неточным, в ТК говорят, что такой отправки вообще не было, и на моё имя ничего не отправляли.
Могу ли я подать в суд за моральный и материальный (скидка моему клиенту) ущерб на фирму за то, что менеджер так халатно отнёсся к срочному заказу? Как точнее написать текст? Каковы мои шансы выиграть суд, какие док-ва я должен предъявлять (электр. почта, смс...)?