Спорный заказ на кухонную мебель - кто выиграет в суде и как защититься от недобросовестных заказчиков?

• г. Новосибирск

Заказчик заказал и внёс предоплату за изготовление кухонной мебели. Был заключён договор, где чётко было описано изделие со всеми нюансами. При сдаче заказа, заказчик заявил, что заказывал столешницу ни чёрную, белую, хотя в договоре все зафиксировано за её подписью. Остановила сборку мебели и выгнала рабочих. Договориться в досудебном порядке не получается. Такое ощущение, что это было задумано так заранее. Заказчик подала заявление в суд. Какие шансы выиграть дело? На данный момент заказчицы требует сумму равную изготовленной мебели и мебель впридачу. Судья в приватном разговоре намекнул, что суд в любом случае будет на стороне потребителя. Это на самом деле так? Получается, что производственники совсем не защищены законом от подобных кидков. А что можно предпринять в этом случае?

Ответы на вопрос (7):

Исходить из условий договора. Раз не нарушили, то закон на Вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в суд возражение на исковое заявление в порядке ст 149 ГПК

Спросить
Пожаловаться

Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp для подготовки возражения

Спросить
Пожаловаться

Если претензия по цвету является единственным доводом заявления о расторжении договора - то основания для удовлетворения иска заказчика отсутствуют.

Спросить
Пожаловаться

Так как заказчик не дал в полном обьеме закончить сборку изделия, то в ответе на претензию было указано много чего, так как изделие не было сдано в полном обьеме. И закончить его она не дает.

Спросить
Пожаловаться

Не всегда суд на стороне потребителя.

Все зависит от обстоятельств по делу, обоснованности заявленных требований.

То есть, требования потребителя должны основываться на законе и подтверждаться представленными доказательствами. В этом случае суд займет сторону истца.

Если требования потребителя не основаны на законе, а напротив, опровергаются доводами приведенными ответчиком, а так же подтверждаются доказательствами- то основания для удовлетворения требований потребителя отсутствую.

Ст.56 ГПК РФ - каждая сторона по делу должна доказать свои доводы, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Так что доказывайте свои возражения на иск!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Нужно ознакомиться с материалами, но скорее всего придется писать возражение для начала. Мы находимся в Новосибирске, приходите - поможем.

Спросить
Пожаловаться

Привезли на заказ кухонную мебель изготовлена не фабричным путём хоть заказывали фабрично качество плохое на карнизах уже отходит плёнка мебель ещё непростояла и неделю что делать как от неё отказаться как вернуть деньги.

Заказала кухонную мебель на заказ внесла предоплату, на следующий день отказалась от этого заказа в пользу другого, на что мне сказали «материалы заказаны и отказаться от них нельзя» соответсвенно вернуть мне тоже ничего не хотят.

Три месяца назад заказали кухонную мебель на ИП нет ни мебели ни денег одни обещания есть договор и квитанция оплаты как вернуть деньги?

Заказал кухонную мебель месяц назат заплотил к примеру 10 т предоплаты так как они её не делают и не закупали материал на мои деньги они просто выходит крутанули дньги значит и отдать должны с процентами!? так? сколько тогда процентов?

Согласно Договора я заказал кухонную мебель, при сборке кухни обнаружено, что в комплекте отсутствуют блюстрады и полочки, кроме этого выявлены скрытые дефекты, неонакратные мои запросы по телефону одни обещания, что все заказано, но прошел месяц а вопрос остается не решенным, кроме того юридический адрес предпринимателя находится в Ульяновске а центральный офис в Самаре Партизанская д.17 и сотовый телефон, ни факса ни эл.адреса нет. Как быть?

Заказали кухонную мебель. Мебель привезли частично и сейчас скрываются, могу ли я подать иск в суд на расторжение договора купли продажи и требовать оставить мне то что привезли и деньги за непоставленный товар.

В декабре 2012 г заказали кухонную мебель у ИП, оплатили 70% стоимости, в итоге он пропал с деньгами. Обратилась в Общество по защите прав потребителей они направили моё обращение в РОВД, возбудили дело, но оно приостановлено, т.к этого чудо-мастера якобы ищут. Я обратилась в суд, было несколько заседаний, ответчик не явился ни разу. С решением суда поехала к судебным приставам, возбудили исполнительное производство и на этом всё остановилось. На все мои вопросы приставы дают ответ, что у него долги первого порядка, и пока он их не выплатит ничего не ждите. Прошло уже полтора года, а ничего не продвигается, подскажите, какие я могу предпринять действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухонную мебель, внесли половину стоимости, общая сумма была оговорена и написана 25000 р., после того как кухню привезли с завода, позвонили, сказали, что можно вносить доплату, пришла доплачивать оказалось, что должна еще 6000 за сборку, установку, доставку и подъем, а в договоре написана цена 25000, как вернуть разницу, я думала, что эта цифра уже входит в 25000 и она окончательная.

В июле 2021 года заключили с физ. лицом договор на изготовление и установку кухонной мебели. Стоимость заказа составила 90 000 руб. Внесли предоплату в размере 40 000 руб. Срок установки - 10 октября. Мебели до сих пор нет. Исполнитель каждый день по телефону обещает завтра-послезавтра с разными отговорками. По прошествии почти трёх недель потребовали вернуть деньги за предоплату, на что исполнитель заявил, что денег у него нет и что можете обращаться в суд, будем долго судиться. Можем ли мы обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, т.к. гражданское судопроизводство его абсолютно не пугает?

В январе 2014 г. я заказала кухонную мебель, в апреле оплатила 100 процентов, кухню привезли, но они не правильно из готовили, шкаф для котла не подходил по глубине, все шкафы они сделали уже, чем надо, пообещали переделать и до сих пор ничего, вчера было судебное заседание, они признали свою вину и готовы заключить мировое соглашение, выплатить мне 140 000 по чеку за кухню и 40 000 компенсацию, адвокат мой говорит что компенсация должна быть 60 000 и еще можно взять 60 000, плюс оплату адвоката, но нужно ждать примерно 6 месяцев, правда ли что судебные дела так долго длятся и посоветуйте, соглашаться ли на их условия, так как наши они вообще рассматривать не хотят или стоит бороться дальше.

11 января заказал изготовление кухонной мебели с установкой. Договор не заключался. Внес предоплату 70% есть чек и чертежи мебели с указанием даты установки 11 марта. С 11 марта я слышал только обещания что через 3 дня приедут устанавливать. 10 апреля установили только корпуса мебели. Нет фасадов и фартука, столешницу поставили не ту которую заказывали. И опять пошли обещания. Могу я вернуть им эту мебель и забрать предоплату?

Мы заказали кухонную мебель, обещали привезти до нового года, но почемуто досихпор не привезли, они должны нам как то возместить за просрочку.

Заказали мебель кухонную, сделали предоплату, через три недели нам звонили уточняли размер одной из тумбочек, по истечение срока изготовления мы позвонили сами, нам сказали, что наш заказ не приняли и мебель нашу вообще не делали, как быть?

Нами выполнены все работы по контракту в 2014 г., срок оплаты был не позднее 31.12.2014 г. До сих пор оплаты не обещают. Почему в реестр недобросовестных заказчиков нельзя занести.

Я предприниматель, база отдыха, 28.02.15 клиент внес предоплату на аренду базы на 08.03.15 на сутки. 06.03.15 клиент отказался от бронирования без уважительных причин (передумал). За это время мы отказали 10 потенциальным клиентам, понесли упущенную выгоду. По внутренним правилам базы, менее 3 суток предоплата не возвращается. Пишем ответ на претензию, какие законы могли бы нам помочь от недобросовестных заказчиков? Спасибо.

Я графический дизайнер, работаю как ИП. Пришел заказ на разработку логотипа и фирменного стиля, мы заключили договор, в договоре указали все работы (2 варианта логотипа на выбор) и 4 дизайна для упаковки. Пункта о возврате предоплаты у меня в договоре нет. Есть пункт о том что я могу приостановить работу если условия договора нарушены. В итоге с заказчицей проработали 6-7 вариантов ей все не так и все не то, грубила хамила. Я устала с ней спорить и предупредила, что сделаю еще один вариант и если он ей не понравится я буду вынуждена завершить свои работы так как мы вышли за рамки количества вариантов по договору. Она впала в ярость потребовала вернуть предоплату угрожала судом, я ей объясняла что работа выполнена сверх наших договоренностей. С судом и такой ситуациий я не сталкивалась решила вернуть предоплату. Но хочу разобраться обязана ли я ее возвращать если условия договора были нарушены заказчицей? Какой пункт указать в договоре чтобы не возвращать в таких ситуациях предоплату? Что бы было если бы она подала на меня в суд? Насколько не выгодно в данной ситуации для меня судиться?

Я с Польши заказала мебель, заказ оплатила сразу, начались проблемы с доставкой так как мебель габаритная, 14 дней уже прошло, а доставить не получается, как мне вернуть деньги?

Я заказала мебель, заказ меня выполнили не так, как заказали. Мы от него отказались, они нам сказали, что мебель мы забираем, но деньги вернут через две недели, что есть такой закон. Возврат денег через две недели. Законно ли это?

Я Ген. директор ООО. Хочу внести в реестр " недобросовестных заказчиков" за злостное не исполнение условий гос. контрактов администрацию города. Могу ли я это сделать и как?

Клиент у нас заказал кухонный гарнитур под заказ, С ним заключили договор на оказание услуг, где были прописаны все цвета материалов и вся фурнитура, а также дата установки мебели. На установку мы поехали в срок оговоренный договором, но когда привезли мебель на адрес, клиенту не понравился цвет корпуса (этот цвет выбрал клиент и он был прописан в договоре). Клиент потребовал изменить цвет, но мы отказались, так как придется переделывать полностью весь гарнитур. Оплачивать новые расходы клиент отказывается. Что мы можем в этом случае сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение