Купили детские туфли, через несколько дней сломалась цепочка, которая является украшением, в возврате отказали

• г. Тюмень

Купили детские туфли, через несколько дней сломалась цепочка, которая является украшением, в возврате отказали

Ответы на вопрос (3):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Используйте закон о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ. Если цена изделия менее 100 000 рублей - мировой суд, более-районный.

Подать можете по месту своей регистрации. К сожалению заставить их исполнить ваши требования добровольно не получится

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, купили детские туфли, кожаные, одел один раз в школу, натер жуткие мозоли, хотя с размером все норм, стала думать от чего, и опняли на пятке внутри шов, в др обуви такого нет, как так проглядели, могу ли вернуть, ведь носить с неудобством ребенку-не выход.

Купили детские туфли без чека, после первой носки отвалилась клепка держущая ремешок. Отнесли в магазин. Взяли на ремонт. Вернули через неделю. Прямо в магазине клепка отвалилась снова оставили в магазине опять. Пришли. Не туфлей, не денег. Что делать?

Что делать купили цепочки 2 шт неделю назад, цепочка порвалась возле замочка, кольцо не пропаяно где одет замок, раздвоение как на обычной бижутерии.

, В магазине условие что при возврате почтовые расходы не возмещаются. Правильно ли это?

Приобрели кровать через интернет (есть квитанция).

Через несколько дней она сломалась настолько что невозможно было на ней спать (есть фото сломанной кровати).

Позвонив в фирму (-получили ответ что они смогут только через 14 дней посмотреть и решить что с ней возможно сделать? (есть переписка).

В фирме написали в ответ что макс срок изготовление детали 45 дней в силу закона.

Спать 14 дней мы не могли на полу, т. к. маленький ребенок.

В результате сделали ремонт кровати за свой счет.

Вопрос-как нам возместить ущерб?

Покупатель купил туфли, через неделю сделал ремонт накат и сменили набойки, а еще через неделю сломался каблук. Она требует возмещение расходов за ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили туфли, которые имеют замки (молнии), в процессе носки замки расстегиваются... срок гарантии не истек, но магазин отказывается делать обмен или возврат, ссылаясь на то, что замки являются фурнитурой и гарантия на них не предусмотрена.

Купила туфли, через полтора часа носки (на улице) обнаружила что они окрашивают ноги. При попытке возврата мне сказали, что окраска кожаной обуви не является браком и так как туфли были в употреблении, то они не могут их принять обратно. Поясните, пожалуйста, кто в этой ситуации прав?

Является ли поломка солнечной батареии в часах причиной для возврата денег, если с момента поломки прошло 10 дней? Заранее спасибо!

Я приобрел в интернет-магазине «Техносила» тепловую пушку, она сломалась через несколько дней. Сервисный центр выдал Акт технической экспертизы, в котором указано, что неисправность-дефект силовой платы является гарантийным, согласован возврат в торговую сеть, изделие остается в АСЦ для утилизации. Я отправил в интернет-магазин, по электронной почте, сканированную копию этого акта и всех документов, подтверждающих покупку (Копия товарного чека, Копия накладная от транспортной компании, Копия Кассового чека об оплате, Гарантийный талон) и задал вопрос о способе возврата денежных средств за бракованное изделие и получил такой ответ (дословно): Оригиналы документов (заявление, чеки, акт сервисного центра, гар/талон, печатная форма реквизитов, копия паспорта (фото и регистрация) необходимо отправить заказным письмом почты России по адресу:

644073, Омск, Архитектора Бульвар, д.35, ООО «СервисТрейд».

После отправки документов необходимо написать нам трек-код посылки для контроля получения.

Возврат проведем после получения оригиналов.

В результате всего вышесказанного, у меня вопросы:

1.Правомочно ли с меня требуют, чтобы я отправил по почте оригиналы всех документов, включая чек об оплате.

2. Это нормально, что адрес отправки документов (644073, Омск, Архитектора Бульвар, д.35, ООО «СервисТрейд»)и адрес, указанный в образце заявления на возврат денежных средства (107497, г. Москва, Преображенская площадь, д.8, эт.16, ООО «СервисТрейд» ) не совпадают?

С уважением, Вячеслав.

Купили цепочку, через 4 дня обнаружили в двух местах обрыв элементов. Цепь не носили, только применяли в магазине. Что делать? За чей счёт делать экспертизу?

Я купил электродрель, которая сломалась через 15 минут. На следующий день я сдал дрель обратно в магазин на экспертизу. Спустя месяц мою дрель отремонтировали по гарантии, а меня интересует: ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ?

Очень нужна помощь. У меня сын (19 лет) поехал из Екатеринбурга в Уфу покупать машину. При визуальном осмотре нареканий не возникло. Подписали договор передали деньги и сын на данной машине поехал домой в Екатеринбург. Через 10 мин. движения на данной машине, она у него встала. Так как сам не разбирается вызвал диагностов, на месте ничего не смогли сказать, сказали нужно гнать в автосервис на эвакуаторе. Так и сделали вызвал эвакуатор и в Екатеринбург ее привезли. Отдал в сервис, выяснилось, что нужна замена двигателя (ремонт обойдётся в 360 тыс руб.) стоимость машины 370 тыс руб. Продавец отказывается ее забирать обратно или возмещать ремонт. В договоре купли-продажи ни слова о том, что продавец оповестил покупателя о всех механических повреждения и так же, что машина в хорошем техническом состоянии и не требует ремонтных работ. Машина до сих пор не снята и не поставлена на учёт. Что делать? Возможно ли через суд вернуть продавцу его машину и соответственно деньги за неё? В автосервисе сказали машина была фиктивно подготовлена к продаже, и рассчитана на покупателя без опыта, как раз такого как мой сын 19 летний, который только сдал на права и решил купить машину.

Купили мультиварку в Домотехнике, сломалась через 3 месяца (отказалась включаться), отдали откуда купили на ремонт, прождали несколько месяцев, ни звонка ни ответа. Поехали туда, сказали, что про нас забыли, деньги не вернули - сказали возьмите на замену другую. Взяли другую, доплатили. Через 3-4 месяца просто рассыпалась кнопка закрытия крышки, там даже не пластмасса, а какой-то хрупкий пластик. Отвезли туда же на ремонт, у нас взяли ее. Опять 2 месяца ждали, поехали туда, а нас просто отшили и сказали, чтоб мы доказали, что мы ее не специально сломали. Мультиварка на гарантии. Как и что дальше делать? Спасибо заранее. С Ув.Рая и Сергей.

Купили детскую коляску, через 10 дней сломался механизм в колесе, точнее он не работал сразу, т.к. с ребенком гуляла супруга она этого не обнаружила, отвезли обратно в магазин попросили либо заменить либо вернуть деньги, нам сказали что надо писать жалобу в магазин и оставлять коляску на 10 дней в магазине для рассмотрения жалобы, подменную коляску дать отказываются, без коляски мы тоже не можем, Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение