Купили детские туфли, через несколько дней сломалась цепочка, которая является украшением, в возврате отказали
Купили детские туфли, через несколько дней сломалась цепочка, которая является украшением, в возврате отказали
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ. Если цена изделия менее 100 000 рублей - мировой суд, более-районный.
Подать можете по месту своей регистрации. К сожалению заставить их исполнить ваши требования добровольно не получится
СпроситьСкажите пожалуйста, купили детские туфли, кожаные, одел один раз в школу, натер жуткие мозоли, хотя с размером все норм, стала думать от чего, и опняли на пятке внутри шов, в др обуви такого нет, как так проглядели, могу ли вернуть, ведь носить с неудобством ребенку-не выход.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Обращайтесь с претензией к продавцу, если будет установлен производственный брак, то обязаны вернуть средства или обменять.
СпроситьДобрый день! Можете, только сразу ссылайтесь на ненадлежащее качество товара, если устно откажутся принять товар - приготовьте письменную претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей", в 2-х экземплярах, один остается у Вас с отметкой продавца о принятии, другой вручаете продавцу.
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
СпроситьКупили детские туфли без чека, после первой носки отвалилась клепка держущая ремешок. Отнесли в магазин. Взяли на ремонт. Вернули через неделю. Прямо в магазине клепка отвалилась снова оставили в магазине опять. Пришли. Не туфлей, не денег. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Обращаться с претензией к продавцу и требовать возврата денег, если гарантия не истекла. Если срок гарантии закончился, то предварительно необходимо самостоятельно сделать экспертизу и далее действовать от ее результатов.
СпроситьЧто делать купили цепочки 2 шт неделю назад, цепочка порвалась возле замочка, кольцо не пропаяно где одет замок, раздвоение как на обычной бижутерии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/22/30x30/573667.jpg)
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в случае отказа обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, однако, важно понимать, что данный товар подлежит возврату только если Вы докажете, что имеет место заводской брак, так как это драгоценность. В суде нужно будет ходатайствовать о назначении независимой экспертизы.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/08/30x30/71db55da790aa21ac005002fa1209ecc.jpg)
Здравствуйте, Ксения!
Обратитесь с письменной претензией в адрес продавца. Если по результатам рассмотрения претензии Вам откажут. Обратитесь к продавцу с заявлением о проведении независимой экспертизы товара.
Спросить, В магазине условие что при возврате почтовые расходы не возмещаются. Правильно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252180.jpg)
все расходы понесенные истцом по вине ответчика возмещаются ответчиком. необходимо обратиться в суд
СпроситьПриобрели кровать через интернет (есть квитанция).
Через несколько дней она сломалась настолько что невозможно было на ней спать (есть фото сломанной кровати).
Позвонив в фирму (-получили ответ что они смогут только через 14 дней посмотреть и решить что с ней возможно сделать? (есть переписка).
В фирме написали в ответ что макс срок изготовление детали 45 дней в силу закона.
Спать 14 дней мы не могли на полу, т. к. маленький ребенок.
В результате сделали ремонт кровати за свой счет.
Вопрос-как нам возместить ущерб?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/e43f259847f35e95bc173e512a8161e1.jpg)
Написать притензию продавцу, и в случае если тот не ответит в срок, либо не удовлетворит Ваши притензии обратиться с иском в суд, только есть нюанс, иск подается по месту нахождения ответчика. Кто ответчик Вы можете установить по транспртным или платежным документам, такм обязательно указаны реквизиты.
Если Вам помог совет, буду благодарен за положительный отзыв на моей странице.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Елена.
Обратитесь в суд по Вашему месту проживания с исковыми требованиями о возмещении расходов на ремонт кровати в ВСЕХ издержек по взысканию.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Да, статья 18 закона о защите прав потребителей предоставляет Вам такое право.
Удачи Вам!!!
СпроситьПокупатель купил туфли, через неделю сделал ремонт накат и сменили набойки, а еще через неделю сломался каблук. Она требует возмещение расходов за ремонт.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
Пусть этот покупатель-"умник" доказывает САМ, что поломка каблука - вина изготовителя.
СпроситьКупили туфли, которые имеют замки (молнии), в процессе носки замки расстегиваются... срок гарантии не истек, но магазин отказывается делать обмен или возврат, ссылаясь на то, что замки являются фурнитурой и гарантия на них не предусмотрена.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/23/30x30/198755.jpg)
Здравствуйте! Магазин не прав. Изучите ст. 19 Закона о Защите прав потребителей и пишите письменно претензию. Ну а дальше по ситуации, что ответят.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/14/30x30/320586.jpg)
Купила туфли, через полтора часа носки (на улице) обнаружила что они окрашивают ноги. При попытке возврата мне сказали, что окраска кожаной обуви не является браком и так как туфли были в употреблении, то они не могут их принять обратно. Поясните, пожалуйста, кто в этой ситуации прав?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" товар имеете право вернуть.
СпроситьЯвляется ли поломка солнечной батареии в часах причиной для возврата денег, если с момента поломки прошло 10 дней? Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201508/27/30x30/125504.jpg)
В данной ситуации действует закон о защите прав потребителя, часы разные по стоимости бывают и по сложности, в любом случае претензия продавцу, который за свой счёт проводит кспертизу поломки, или меняет товар или возвращает деньги, в случае отказа судебный спор.
СпроситьЯ приобрел в интернет-магазине «Техносила» тепловую пушку, она сломалась через несколько дней. Сервисный центр выдал Акт технической экспертизы, в котором указано, что неисправность-дефект силовой платы является гарантийным, согласован возврат в торговую сеть, изделие остается в АСЦ для утилизации. Я отправил в интернет-магазин, по электронной почте, сканированную копию этого акта и всех документов, подтверждающих покупку (Копия товарного чека, Копия накладная от транспортной компании, Копия Кассового чека об оплате, Гарантийный талон) и задал вопрос о способе возврата денежных средств за бракованное изделие и получил такой ответ (дословно): Оригиналы документов (заявление, чеки, акт сервисного центра, гар/талон, печатная форма реквизитов, копия паспорта (фото и регистрация) необходимо отправить заказным письмом почты России по адресу:
644073, Омск, Архитектора Бульвар, д.35, ООО «СервисТрейд».
После отправки документов необходимо написать нам трек-код посылки для контроля получения.
Возврат проведем после получения оригиналов.
В результате всего вышесказанного, у меня вопросы:
1.Правомочно ли с меня требуют, чтобы я отправил по почте оригиналы всех документов, включая чек об оплате.
2. Это нормально, что адрес отправки документов (644073, Омск, Архитектора Бульвар, д.35, ООО «СервисТрейд»)и адрес, указанный в образце заявления на возврат денежных средства (107497, г. Москва, Преображенская площадь, д.8, эт.16, ООО «СервисТрейд» ) не совпадают?
С уважением, Вячеслав.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Добрый день, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА не следует отправлять по почте оригиналы всех документов, а уж тем более включая чек об оплате.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями и отправлять ее не по электронке, с приложением копий документов.
СпроситьКупили цепочку, через 4 дня обнаружили в двух местах обрыв элементов. Цепь не носили, только применяли в магазине. Что делать? За чей счёт делать экспертизу?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Я купил электродрель, которая сломалась через 15 минут. На следующий день я сдал дрель обратно в магазин на экспертизу. Спустя месяц мою дрель отремонтировали по гарантии, а меня интересует: ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Александр!
Если Вы не предъявляли продавцу ни одно из требований ст.18 ФЗ ЗПП, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
С уважением
СпроситьОчень нужна помощь. У меня сын (19 лет) поехал из Екатеринбурга в Уфу покупать машину. При визуальном осмотре нареканий не возникло. Подписали договор передали деньги и сын на данной машине поехал домой в Екатеринбург. Через 10 мин. движения на данной машине, она у него встала. Так как сам не разбирается вызвал диагностов, на месте ничего не смогли сказать, сказали нужно гнать в автосервис на эвакуаторе. Так и сделали вызвал эвакуатор и в Екатеринбург ее привезли. Отдал в сервис, выяснилось, что нужна замена двигателя (ремонт обойдётся в 360 тыс руб.) стоимость машины 370 тыс руб. Продавец отказывается ее забирать обратно или возмещать ремонт. В договоре купли-продажи ни слова о том, что продавец оповестил покупателя о всех механических повреждения и так же, что машина в хорошем техническом состоянии и не требует ремонтных работ. Машина до сих пор не снята и не поставлена на учёт. Что делать? Возможно ли через суд вернуть продавцу его машину и соответственно деньги за неё? В автосервисе сказали машина была фиктивно подготовлена к продаже, и рассчитана на покупателя без опыта, как раз такого как мой сын 19 летний, который только сдал на права и решил купить машину.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Возможно вернуть деньги, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не вернет добровольно - иск в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/13/30x30/350961.jpg)
Добрый день! Да, нужно обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи в связи с существенными недостатками товара (ст. 475 ГК РФ), требовать взыскания стоимости машины и убытков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/30/30x30/587737.jpg)
Здравствуйте, это незаконно, пишите им требование в письменном виде и ссылайтесь на законодательство, это ваше право.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Вас обманули, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке ст 18 ФЗ "О защите прав потребителя".
Возвращайте туфли с предъявлением письменной претензии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Купили мультиварку в Домотехнике, сломалась через 3 месяца (отказалась включаться), отдали откуда купили на ремонт, прождали несколько месяцев, ни звонка ни ответа. Поехали туда, сказали, что про нас забыли, деньги не вернули - сказали возьмите на замену другую. Взяли другую, доплатили. Через 3-4 месяца просто рассыпалась кнопка закрытия крышки, там даже не пластмасса, а какой-то хрупкий пластик. Отвезли туда же на ремонт, у нас взяли ее. Опять 2 месяца ждали, поехали туда, а нас просто отшили и сказали, чтоб мы доказали, что мы ее не специально сломали. Мультиварка на гарантии. Как и что дальше делать? Спасибо заранее. С Ув.Рая и Сергей.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252417.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/31/30x30/1d34057d377f87677ffc73c7e04d0a2b.jpg)
Здравствуйте!
Ювелирные изделия надлежащего качества возврату или обмену не подлежат. Однако подобного рода правила не распространяются на изделия с дефектом. Обнаружив дефект, покупатель имеет полное право на безвозмездное устранение изъянов, покрытие расходов, потраченных на их устранение, замены на товар аналогичной марки и возврата уплаченной за изделие суммы.
СпроситьКупили детскую коляску, через 10 дней сломался механизм в колесе, точнее он не работал сразу, т.к. с ребенком гуляла супруга она этого не обнаружила, отвезли обратно в магазин попросили либо заменить либо вернуть деньги, нам сказали что надо писать жалобу в магазин и оставлять коляску на 10 дней в магазине для рассмотрения жалобы, подменную коляску дать отказываются, без коляски мы тоже не можем, Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Писать нужно не жалобу, а претензию на основе норм ГК, не дадут подмену - взыскать с них за это неустойку за каждый день нахождения в ремонте.
Спросить