Правомерны ли требования заказчика и как лучше поступить в данном случае?
Наше ООО оказало услуги по привлечению клиентов заказчику. До начала оказания услуг были произведены работы по написанию схемы разговора и настройки системы взаимодействия с клиентами (реализация проекта). Заказчику направлен счет и акт по первому этапу проекта. Счет он оплатил. Схемы разговора заказчик на протяжении вот уже 4-х месяцев принимать отказывается, ссылаясь на то, что они его не удовлетворяют. Акт о реализации проекта не подписывает. Схемы разговора составлены полностью по материалам заказчика. По требованию заказчика приступили к дальнейшим действиям по договору и начали работы по привлечению клиентов. Сейчас заказчик написал претензию о том, что работа была сделана некачественно и отказывается оплачивать текущие услуги, а также просит вернуть деньги за реализацию проекта. Правомерны ли требования заказчика и как лучше поступить в данном случае? Спасибо.
Добрый день Кирилл!
Если вами не были оказаны услуги в полном объеме или ненадлежащего качества, то Заказчик обратиться в суд с исковым заявлением по защите прав потребителей(если он физ лицо) если юр лицо то по возврату денежных средств,его требования правомерны с его стороны,в данном случае лучше обратиться к юристам для ознакомления с документами лично при встрече, после чего они сделают экспертизу документов и подскажут правильный выход из данной ситуации.Вы можете обратиться в нашу юридическую компанию для бесплатной консультации и ознакомления с документами.
Спросить