Как вернуть телефон после не гарантийного ремонта - опыт и проблемы.

• г. Мурманск

20.04.2023 сдала телефон на не гарантийный ремонт в салон. Квитанцию о сроках не получила. Через 4 дня примерно телефон мастер вернул, сказал что уезжает и не дочинил вайфай и слот симкарты. Деньги я на тот момент заплатила уже по своей глупости. Сказал принести аппарат 27 числа, что я и сделала. На данный момент, 7.06.23 мне телефон так и не вернули, мурыжат со своим "времени не тт, меня достало это. Можно ли как-то привлечь к ответственности, потребовать ремонта телефона официально, если не реагируют никак?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Напищите претензию, в которой укажите срок (пусть будет 20 дней) на произведение ремонта. Претензию сдайте под расписку. По истечение срока - обращайтест в суд с иском о защите прав портребителя.

Спросить

Пишите претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Если через 10 дней не исправят ситуацию, подавайте Иск в суд,-ст. 131, 132 ГПК РФ.

Спросить