Возврат денег за ноутбук - как действовать при нескольких неисправностях в гарантийный период
Купил ноутбук и через 8 месяцев он сломался. Отдал продавцу на гарантийный ремонт. Ремонт длился почти весь срок установленный законодательством (почти 45 дней). Подменный фонд мне никто не предложил, упустил я это дело думая что на такого вида товары не предоставляют. По прибытии ноута СЦ забыл положить акт ремонтных работ, вот жду уже 2 недели. Но это предсловие к тому что я хотел бы вернуть деньги за свой аппарат, т. к. обнаружил еще одну неисправность - не работает веб-камера. Вот хочу нести его опять продавцу и предъявлять требования по возврату денег, т.к читал что такие действия правомерны если аппарат находится в ремонте более 30 дней каждый гарантийный год. Посоветуйте как быть и какие действия необходимо сделать.
Евгений, здравствуйте.
Если срок гарантии на товар составляет один год, то можно воспользоваться превышением 30 дней в гарантийном году. Если срок гарантии более года, то в требовании будет отказано, так как превышение должно иметь место именно в КАЖДОМ году гарантии. Целесообразнее заявить отказ от договора на основании наличия в товаре существенного недостатка по признаку неоднократности (Постановление Пленума ВС № 17 это позволяет). Алгоритм относительно простой: заявление продавцу об отказе от договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы - проверка качества товара (прерогатива продавца, но на практике проводится практически всегда), для проведения которой товар передается продавцу по акту, содержащему описание состояния товара (включая отметку о неработающих опциях), а также отметку, что товар передается именно для проведения проверки качества - удовлетворение требования либо отказ и суд.
СпроситьБрянск - онлайн услуги юристов
Проблемы с жестким диском ноутбука - длительный ремонт по гарантии и право на возврат денежной суммы
Проблемы с вебкамерой - Как вернуть деньги за некачественный ноутбук Леново?
Проблемы с ноутбуком после ремонта - как доказать продолжительность обращения в сервисный центр?
Частые поломки ноутбука после покупки - возможен обмен или возврат денег?
Нарушение гарантийного срока - как потребовать замены или возврата денег за ремонтированный ноутбук?
