Проблемы с ноутбуком - условия гарантийного ремонта и возможность возврата денег
Весной приобрела ноутбук, через месяц он сломался-сдала в гарантийный ремонт. Через 20 дней отдали, в акте написали замена акб, через месяц опять сломался. Могу ли я уже сразу вернуть свои деньги или надо опять сдавать в ремонт и экспертизу?
Вам оптя сперва придется сдать в ремонт по гарантии если устранить поломку не получиться то тогда продавец вернет вам деньги.
СпроситьВ апреле прошлого года приобрел ноутбук в магазине Евросеть, через 6 месяцев использования начал сам выключаться, отнес его в магазин, они в свою очередь отправили на ремонт по гарантии, через месяц отдали мне ноутбук, написали замена видеокарты, через 3 дня ноутбук опять сам по себе выключается, могу ли я потребовать замены ноутбука.
Артур Николаевич!
Можете. Требуйте от продавца замены товара в письменном виде, так как ноутбук имеет существенный недостаток.
Удачи,
Спросить6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЗдравствуйте. Да вы можете вернуть телефон,пишите претензию на имя продавца и указывайте свои требования на основании ст.18 зозпп,если вам нужна помощь обращайтесь
СпроситьВ конце 2015 года отдал в ремонт ноутбук, спустя месяц он опять сломался, поломка та же. Произвели гарантийный ремонт. Спустя месяц опять та же поломка. Произвели второй гарантийный ремонт. Спустя две недели опять та же поломка. Могу ли я вернуть свои деньги и отдать в ремонт в другую фирму?
добрый день. только после проведения экспертизы если будет установлен брак завода
СпроситьЗдравствуйте! если товар ломался не однократно в течении гарантийного срока, то вы имеете право требовать возврат денежных средств или обменять на новый.
СпроситьКупили сотовый телефон в интернет гипермарките, через 46 дней пользования телефон сломался, отдали на гарантийный ремонт, делали телефон 45 дней. Через полтора месяца пользования он опять сломался, поломка та же. Хотим вернуть деньги, нам отказывают. Как можно вернуть свои деньги?
Я купила ноутбук 23 мая 2015 года через 2 недели он сломался вернули в магазин на ремонт. Прошло 2 недели и нам его вернули. Через пару дней ноутбук снова сламался сдали опять в магазин. И вот сегодня 6 октября а мы еще без ноутбука. Забрали из магазина документ об экспертизе в которой указано что в сервисном центре была произведена замена материнской платы. Имеем ли мы право вернуть свои деньги. Спасибо.
Если уже произведен ремонт, то значит вы на него согласились. Следовательно вы не можете требовать замены на новый или возврата денег
СпроситьЯ сдала в магазин не на ремонт он был еще на гарантии а магазин отправил его в сервисный центр и нам от туда пришел документ в котором была написана причина его поломки и устранение дефекта т.е. это был заводской брак если бы я была виновата в поломке то магазин был бы в праве потребовать с меня деньги за сервисный центр. А если поломка произошла не по моей вине то я вправе потребовать либо деньги либо новый ноутбук по такой же цене.
СпроситьКупила мфу. Через месяц отдала на гарантийный ремонт. Пришел с ремонта поменяли печатающие головку а дефект тот же остался. Опять отдала на ремонт. Я могу потребовать замены на другой или вернуть деньги.
Да можете требовать возврата денег или замены на аналогичный. Пишите претензию. Удачи Вам и всего всего всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! 17.09.2016 года я приобрела ноутбук, он немного поработал и сломался, мы отдали его времонт по гарантии нам его сделали, но через 2 месяца он опять сломался, Я написала претензию ее рассмотрели сказали вести его на экспертизу, отвезли и вот нам сказали что его можно поменять. Вчера я выбрала взамен другой ноутбук, приехала домой включила а он не включается (не работает). Могу ли я забрать свои деньги назад?
В этой ситуации Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"-статья 18 дает вам право вернуть свои деньги Пишите на этот счет претензию.
СпроситьДоброго времени суток! Руководствуйтесь ст.18 закона о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете на свой выбор либо забрать деньги, либо требовать замены товара, согласно Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдраствуйте Олеся, по закону о защите прав потребителей согластно ст. 18, Вы имеете такое право, Вам необходимо составить претензию и четко сформулировать Ваши требования об отказе и возврате денежных средств за товар.
При подаче претензии обязательно вручите копия, что бы Вам поставили входящую отметку: когда приняли, кто принял и печать! (если если в друг откажут, у Вас на руках останется доказательство, что вы обращались, это для суда).
С момента вручения претензии, у магазина 10 дней, что бы удовлетворить ваши требования, после этого срока начисляется неустойка 1 % от суммы товара за каждый день, пока не удовлетворят Ваши требования. Олеся если возникнут вопросы обрекайтесь!
СпроситьЯ купил ноутбук и через 3 месяца он сломался. Я сдал ноутбук на экспертизу, где в результате экспертизы дали заключение, что в ноутбуке выявлен производственный брак, деффект незначительный. Могу ли я ноутбук вернуть его в магазин и получить уплаченые за него деньги и за экспертизу?
Вернуть технически сложный товар возможно, если недостаток признан существенным, ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
В январе купила телефон, через пять месяцев он сломался, сдала в сервисный центр, вернули через девять дней. Сломался опять через два дня, вернула обратно. В ремонте был месяц, позвонили и сказали забрать акт о непригодности, заводской брак. Повезла в магазин. Обменять или вернуть деньги отказались сразу. В какой срок должны вернуть или обменять?