Мастер в центре ЧЕСТР назвал завышенную цену на ремонт цифрового фотоаппарата и создал опасения о состоянии камеры при возврате

• г. Майкоп

При обращении в сервисный центр ЧЕСТР по вопросу ремонта цифрового фотоаппарата (некоторые кадры не фокусируются) мне назвали сначала одну цену, а потом сказали цену в 10 раз больше, т.к. требуется замена детали. Эта цена сопоставима со стоимостью нового фотоаппарата и я отказался от ремонта. Мастер в ответ мне заявил, что фотоаппарат уже разобран и при сборке может уже не быть таким герметичным, как раньше, и в него быстро попадет пыль и влага, а также очень настаивал на замене детали. Я говорю, верните мне технику в том состоянии, что я ее оставлял, мне отвечают, что не факт, что при обратном сборе она будет работать. С большим трудом мне удалось настоять на своём, даже создалось впечатление, что мастер сломал что-то при разборе фотоаппарата. Как мне правильно поступить в данной ситуации, если выяснится, что фотоаппарат, когда я его заберу, будет работать еще хуже, чем до сдачи в ремонт или вообще работать не будет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или сломанный фотоаппарат). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. ВСЕГО ХОРОШЕГО.

Спросить

Деньги ещ не уплачены. Но требуют заплатить как минимум за диагностику, которую они не делали.

В данном случае ограничиться только претензией?

Спросить

Майкоп - онлайн услуги юристов

Наталья
06.12.2005, 13:50

Вправе ли я рассчитывать на гарантийный ремонт цифрового фотоаппарата, если я потеряла кассовый чек

Вправе ли я рассчитывать на гарантийный ремонт цифрового фотоаппарата, если я потеряла кассовый чек, но товарный чек и гарантийный талон присутствуют. С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)
Лилия
25.06.2015, 09:17

Как решить проблему отказа в гарантийном ремонте цифрового фотоаппарата?

Отказали в гарантийном ремонте цифрового фотоаппарата. Сломалась кнопка включения, отписались нарушением условий эксплуатации. После покупки только 3 месяца прошло а гарантия 2 года и обращались с ним очень аккуратно. Что делать и куда обращаться?
Читать ответы (3)
Зинаида
16.01.2015, 06:49

Изменение цены на золото в ювелирной мастерской - как правильно реагировать?

Сдали лом золота в ювелирную мастерскую, взвесив и посмотрев, мастер назвал цену в 3300 руб. Через месяц когда пришли забирать, мастер называет цену 6000, мотивируя тем, что он добавил еще золота. Что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
30.05.2008, 12:44

Проблемы с гарантией при покупке цифрового фотоаппарата - опыт покупателя и экспертиза сервисного центра

В июле 2006 года купил цифровой фотоаппарат "Sony", в мае 2008 года проявилась неисправность (самопроизвольное переключение режимов съёмки), которая не позволяет использовать фотоаппарат. Принёс его в магазин с просьбой провести ремонт, т. к. гарантийный срок установленный изготовителем - 2 года. Представитель магазина осмотрел фотоаппарат и выдал мне на руки экземпляр акта приёки бракованного товара. Через 3 дня позвонили из магазина и сказали, что доставка в сервисный центр и обратно будет осуществлена за мой счёт, т.к. магазин установил свой срок гарантии в 1 год. Но согласно Закона ОЗПП устранение неполадок в течении всего срока гарантии проводится за счёт продавца, что я и сообщил продавцу. Мои доводы отсались без внимания. Поэтому я написал претензию о расторжении договора купли-продажи, которую у меня приняли, и подписали копию, с оговоркой что будут проводить экспертизу. Через день позвонили и сказали, что отправили фотоаппарат на диагностику в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца, ведь неисправность выявили сами, составив акт приёмки бракованного товара. И будел ли заключение сервисного центра иметь силу в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина Филиппова
25.08.2020, 09:07

Мастер завысил цену на ремонт - как разобраться с недобросовестными исполнителями

Вызвали мастера, он забрал модуль, и сказал что будет готова через 2 недели, прошло уже полтора месяца, он приехал поставил модуль и запросил оплату 4900, я а по прайс-листу 3900 на каком основании он завысил цену.
Читать ответы (2)
Родитель
09.06.2023, 12:57

Как защитить свои права при необоснованном повышении цены на ремонт фотоаппарата в сервисном центре - опыт потребителя.

Сдали рабочий фотоаппарат в сервисный центр с небольшой поломкой. Срок гарантии по фотоаппарату давно истек. По результатам разбора сервисный центр при сдаче назвал цену 2000 руб за ремонт, после разбора мастер повысил цену до 32000 руб. Новый фотоаппарат стоит дешевле. После моего возражения, мастер сервисного центра на словах стал неоднократно снижать цену и дошел до суммы 7000 руб. Причем мастер сказал, что не уверен, что сможет собрать фотоаппарата обратно и он вообще будет работать. Написала самостоятельно составленную претензию на адрес эл почты сервисного центра с отказом от ремонта и объяснением всей ситуации. Утром после претензии еще и на бумаге в 2-х экземплярах из сервисного центра позвонили и сказали, что можете забирать фотоаппарат он готов за 7000 рублей. Я написала смс на номер сервисного центра, о том, что на ремонт не соглашалась и прошу выдать обратно собранный фотоаппарат в состоянии не хуже, чем он был отдан в ремонт. Фотоаппарат сегодня хочу забрать из этого мошеннического сервисного центра и отдать в официальный от производителя. Как мне поступить дальше, если они все равно будут настаивать заплатить за ремонт 7000 рублей и отказываться его выдавать без оплаты этой суммы? Требовать от них письменного отказа отдавать фотоаппарат за сумму диагностики, а не за 7000 руб для дальнейшего обращения в суд и Роспотребнадзор? И на какую статью Закона о защите прав потребителей в этом случае ссылаться?
Читать ответы (1)
Олег
14.08.2019, 17:50

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины. Мастер сделал ремонт. Потом узнал что что оплатил завышенную цену. Что делать.

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины. Мастер сделал ремонт. Потом узнал что что оплатил завышенную цену. Что делать.
Читать ответы (1)
Родитель
09.06.2023, 12:38

Конфликт с сервисным центром - как защитить свои права в случае неоправданно высокой цены за ремонт фотоаппарата?

Сдали рабочий фотоаппарат в сервисный центр с небольшой поломкой. По результатам разбора сервисный центр при сдаче назвал цену 2000 руб за ремонт, после разбора мастера цена выросла до 32000 руб. Новый фотоаппарат стоит дешевле. После возражения на словах мастер сервисного центра стал неоднократно снижать цену и дошел до суммы 7000 руб. Причем мастер сказал, что не уверен, что сможет собрать фотоаппарата обратно и он вообще будет работать. Вчера отказались. Написали самостоятельно составленную претензию на адрес эл почты сервисного центра. Утром после претензии на бумаге в 2-ъ экземплярах из сервисного центра позвонили и сказали, что можете забирать фотоаппарат он готов за 7000 рублей. Мы написали смс на номер сервисного центра, о том, что на ремонт не соглашались и просим выдать обратно собранный фотоаппарат в состоянии не хуже, чем он был отдан в ремонт. Как нам поступить дальше, если они все равно будут настаивать заплатить за ремонт 7000 рублей и отказываться его выдавать без оплаты этой суммы.
Читать ответы (7)
Илья
30.08.2013, 15:19

Как решить проблему с выплатами за медицинскую помощь после ДТП?

Попал в дтп виновник я,страховка выплачивает ремонт авто, а вот медицинскую помощь? Пострадавшая подала заявление в полицию и требует с меня 10 000 тысяч рублей, хотя после дтп отказалась от мед помощи и отпустила скорую! А уже спустя несколько часов сама поехала в трав пункт, все справки у неё есть, как мне быть в этой ситуации? Просит 10 т.р. после чего заберет заявление из отделения полиции!
Читать ответы (1)
Федор
05.06.2022, 10:09

Компьютерный мастер завысил цены и установил пиратское ПО - возможны ли возврат денег?

Мой отец обратился к компьютерному мастеру, тот взял 12 тр за установку ссд диска 128 гб (2 тр в магазине) и установку пиратского виндоус 7. Естественно цены очень завышены, но я находился в отпуске и узнал о ситуации только сейчас. Отец человек неконфликтный, деньги заплатил. Договор не составлялся, деньги были переведены на карту, по итогу выдали только квитанцию с итоговой суммой (без расшифровки того, из чего состоит сумма), в которой указано, что с итоговой суммой были ознакомлены изначально (хотя это не так). Подскажите, на данный момент возможно вернуть деньги или хотя бы их часть?
Читать ответы (4)
Александровна
19.04.2021, 15:53

Как избежать развода в сервисном центре при ремонте фотоаппарата?

Отдала в сервисный центр, фотоаппарат. Мне дали договор-квитанцию. Моя огромная ошибка, взяла его и подписала не глядя, так как срочно нужен был ремонт, повелась на сайт. В итоге по телефону, меня сейчас начинают разводить на деньги, якобы сделали ремонт, но работает все равно плохо. Нужно менять катридер (что вполне возможно) было предложено два варианта аналог и оригинал, говорю делайте аналог, но мастер начинает меня уверять, что лучше оригинал сделать, он сделает скидку, в итоге через 2 часа звонят, говорят сделали, можете забирать, интересно, что даже со скидкой, цена мало отличается. В итоге после их последнего звонка начала анализировать, и поняла, что меня уже тупо разводят на день, где мне взять хоть какие то гарантии того, что мне поставили якобы оригинал, хотя я уверена, что максимум был выполнен ремонт. Как правильно поступить, я не хочу отдавать деньги за обычный развод. Только сейчас по своей глупости, вчиталось в договор-квитанцию. Там написано" Сумма согласовывается по телефону после проведения диагностики." И есть еще такая фраза "Подписывая настоящий договор-квитанцию, заказчик подтверждает, что ознакомлен с прейскурантом и ценами на услуги, технологией производства работ рекомендованных производителем оборудования." Плюс дополнительно еще указали что внешне, есть трещины, сколы, царапины, потертости. Хотя фотоаппарат новый.
Читать ответы (1)
Александр
01.08.2015, 15:57

Ребёнок повредил чужую машину - стоит ли платить завышенную сумму за ущерб или искать пути оспорить её?

Мой ребёнок повредил чужую машину. Пострадавший требует явно завышенную сумму за ущерб, ссылаясь на стоимость ремонта у официального диллера. Машина у него старая. Отремонтировать её можно в два раза дешевле. Стоит ли платить ему, сколько он хочет, либо через суд доказывать что он завысил цену ремонта?
Читать ответы (1)
Липлянская Е.В.
30.03.2006, 17:31

Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?

Мною 28,12,2005 г. был приобретен фотоаппарат фирмы "Konica", через месяц фотоаппарат перестал взаимодействовать с компьютером, при обращении в сервисный центр мне был дан ответ, что произошло короткое замыкание. Мне предложили оплатить диагностику и дальнейший ремонт фотоаппарата, хотя он находится на гарантии производителя 2 года. Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?
Читать ответы (1)
Роман Геннадьевич Жуков
25.09.2020, 12:17

Как вернуть деньги за завышенную цену в сервисе при ремонте машины?

Ремонтировал машину в сервисе. Считаю, что стоимость одной из работ сильна завышена, примерно в 3 раза. За неё я заплатил 10 000 руб., пытался оспорить на месте. Как мне поступить, чтобы вернуть сумму, мной уплаченную за эту операцию?
Читать ответы (3)
Алиса
05.04.2022, 16:47

Как взыскать деньги с сервисного центра за ущерб при ремонте фотоаппарата?

Сломался фотоаппарат, подозрения были на затвор или батарею. Отдали в ближайший сервисный центр (не по гарантии, фотоаппарат покупался с рук), обещали решить проблему за неделю, в итоге растянули на месяц-два и отвечали на телефон кое-как. Взяли 2000 за диагностику, НЕ починив, мол нет деталей нужных. Тогда обратились в сервис в Москве, они сказали что в том сервисе явно некачественно покопались и даже ухудшили ситуацию. Как взыскать с первого сервиса деньги за ущерб и удержание фотоаппарата без официальной причины больше заявленного срока?
Читать ответы (1)
Алексей
16.12.2021, 11:21

Обман при ремонте в новостройке - как оспорить завышенную цену материалов?

Заключили договор на ремонтные работы в новостройке, в смете указали стоимость только работы, без материалов. Мы предложили сами покупать материалы, т.к у меня ИП, и я мог бы покупать через оптовый отдел, на что подрядчик ответил, что часть материалов он будет покупать сам, т.к у него налаженные связи, и так просто удобней. В итоге купил все черновой материалы и предъявил нам чеки с явно завышенной ценой, мы проверили по некоторым магазинам, цена завышена мин на 10% , а если учесть, что можно было бы купить через оптовый отдел, то на все 25... Я абсолютно уверен, что нас обманули, и в чеке цена явно не та, по которой подрядчик купил материалы. Хотим расторгнуть договор, можно ли оспорить стоимость материалов?
Читать ответы (3)
Александр
11.11.2022, 17:32

Как вернуть деньги за завышенную цену при установке запчасти компьютерным мастером?

Напишите пожалуйста, если мне компьютерный мастер, вчера поставил на компьютер запчасть по завышенной цене, что делать? Как вернуть хотя бы часть денег назад?
Читать ответы (2)
Антон Александрович
03.07.2016, 21:08

Сомнительные действия мастера - предоплата за замену резинок холодильника без заключения договора - возможность вернуть деньги?

Вызвали мастера, поменять резинки у холодильника, взял предоплату, цену назвал "заоблачную",могу ли я вернуть предоплату? Договор не заключался.
Читать ответы (1)
Алексей
01.07.2018, 11:51

Претензия по поводу некачественного ремонта фотоаппарата - требую восстановления работы или возврата стоимости

Я сдал в ремонт фотоаппарат с небольшой неисправностью мне вернули совсем неработающий. Сегодня разборки с менеджером я с нее спросил привести камеру в исходное состояние или вернуть его стоимость 44 т.р. ,попросил написать акт о неисправности. Что мне еще спросить как написать претензию?
Читать ответы (1)