Мастер в центре ЧЕСТР назвал завышенную цену на ремонт цифрового фотоаппарата и создал опасения о состоянии камеры при возврате
При обращении в сервисный центр ЧЕСТР по вопросу ремонта цифрового фотоаппарата (некоторые кадры не фокусируются) мне назвали сначала одну цену, а потом сказали цену в 10 раз больше, т.к. требуется замена детали. Эта цена сопоставима со стоимостью нового фотоаппарата и я отказался от ремонта. Мастер в ответ мне заявил, что фотоаппарат уже разобран и при сборке может уже не быть таким герметичным, как раньше, и в него быстро попадет пыль и влага, а также очень настаивал на замене детали. Я говорю, верните мне технику в том состоянии, что я ее оставлял, мне отвечают, что не факт, что при обратном сборе она будет работать. С большим трудом мне удалось настоять на своём, даже создалось впечатление, что мастер сломал что-то при разборе фотоаппарата. Как мне правильно поступить в данной ситуации, если выяснится, что фотоаппарат, когда я его заберу, будет работать еще хуже, чем до сдачи в ремонт или вообще работать не будет?
Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или сломанный фотоаппарат). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. ВСЕГО ХОРОШЕГО.
СпроситьДеньги ещ не уплачены. Но требуют заплатить как минимум за диагностику, которую они не делали.
В данном случае ограничиться только претензией?
СпроситьМайкоп - онлайн услуги юристов
Как решить проблему отказа в гарантийном ремонте цифрового фотоаппарата?
