Что делать, если при заказе картину маслом заменили на фотоклеенку?

• г. Санкт-Петербург

Заказывала картину маслом, а пришла фотоклеенка с какой-то сомнительной краской сверху. Что в такой ситуации делать? Это мошенничество (159 ук рф)? Компания на связи, но мне кажется деньги не вернут: (

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Сначала надо выставить письменную официальную претензию-требование. Пока это не 159 УК.

Спросить

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Досудебный порядок урегулирования спора обязателен, если такое условие есть в вашем договоре, или такая обязанность прямо указана в закон п. 3 ст. 132 ГПК РФ.

Спросить

Это не мошенничество, а гражданско-правовые отношения; пишите претензию, основываясь на положениях договора, который вы заключили.

Спросить

Здравствуйте напишите им претензию

Спросить
Username
09.12.2022, 14:22

Мошенничество с заказом картины маслом - как защитить свои права и вернуть деньги?

Заказал копию картины маслом. Предоплата порядка 15 т. р. и всего 36 т. р. плюс доставка. В итоге привезли распечатку помазаную лаком. Явное мошенничество. Можно как то (законно) привлечь шайку к ответственности (и вернуть деньги)? Договор устный (переписка) на сайте художников.
Читать ответы (1)
Надежда
20.11.2018, 18:34

Как защититься от претензий правообладателей при продаже картин маслом по фото из интернета?

Пишу картины маслом по фото, взятым из интернета, с не значительными изменениями. Фотографии размещены в открытом доступе. Цель: продажа в интернет магазине, без указания автора срисованной картины. Установить автора и заключить с ним какое либо соглашение проблематично, как перестраховаться от претензий правообладателя. Может есть организация, типа "РАО", представляющая широкий круг интересов авторов фото?
Читать ответы (4)
Владимир
10.09.2013, 08:11

Конфликт интересов - мать и дочь в одной избирательной комиссии. Нарушение или приемлемая практика?

Картина маслом: мама председатель участковой избирательной комиссии, а дочь член этой комиссии. Допустим ли такое положение? Спасибо. С уважением. Владимир.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.03.2008, 13:18

Заменили масло и не то которое мы хотели, а то которое им выгоднее, так как оно дороже.

28 января в автосолоне мы купили машину завода ВАЗ Лада Приора, оплатили наличными. Проездив неделю муж обратил внимание дребезжит крыша, поехал в салон. Инженер проехал на машине вскрыли обшивку крыша не закреплена на заводе. Назначили время устранения дефекта но представители ВАЗа сказали что все нормально и они ни чего делать не будут, а если вам не нравится покупайте иномарку. Но это не их вопрос на чем нам ездить. Вообщем крышу нам закрепили за наш счет за 2000 рублей. Ну и за одно сделали первое ТО которое нам обошлось тоже в 2000 рублей. Заменили масло и не то которое мы хотели, а то которое им выгоднее, так как оно дороже. Сделали развал схождения там вообще был кошмар, задние амортизаторы не были закручены заводом и стучали. Рулевая стучит но они отказались ее затягивать так как там стоит метка завода. А когда разобьется рулевая то не взирая на метку менять будут опять же за наш счет. Почему все дефекты устранили за наш счет? Как нам быть, я бы очень хотела найти справедливость и вернуть свои деньги. С Уважением Татьяна.
Читать ответы (1)
Анна
27.01.2023, 16:04

Автомобильный кошмар - Как мы заменили масло в экспресс-сервисе и потратили 100 тысяч на ремонт из-за халатности работников

Мы купили авто, предидущий хозяин поменял масло в двигателе в экспресс замене масла и масло наливали из бочки, при замене делали промывку двигателя и затем заливали масло, оказалось что жидкость для промывки не слили, что привело к поломке и ремонту на ~100 тр и все это упало уже на нас. Считаю что это халатность работников по замене, возможно ли доказать их вину и востребовать с них оплату ремонта? Пожалуйста ответьте в ватсап.
Читать ответы (1)
Юлия
25.09.2018, 14:16

Обман в автосалоне - где найти помощь при несвоевременной замене масла?

Приехал в автосалон заменить масло а меня обманули не заменив масло на новое. Куда можно обратиться чтобы решить этот вопрос? В отделе качества мне не помогли. Спасибо.
Читать ответы (4)
Константин Якимов
01.11.2014, 08:10

Мне заменили масло и фильтр в двигателе на 3800. По моему это очень дорого машина калина хэтчбек стоит там же на гарантии.

Мне заменили масло и фильтр в двигателе на 3800. По моему это очень дорого машина калина хетчбек стоит там же на гарантии.
Читать ответы (1)
Тимур
24.04.2022, 22:24

Во время заезда в номер случайно задели картину. Картину поймали но она немного порвалась. Что мне грозит, какую суму могу взять?

Во время заезда в номер случайно задели картину. Картину поймали но она немного порвалась. Что мне грозит, какую суму могу взять?
Читать ответы (4)
Артём
27.03.2022, 18:21

Менеджеры поставщика цветов заменили заказ без разрешения покупателя - нужно ли требовать перерасчет?

Заказал на сайте доставку цветов в другой город на определенную сумму, за день до даты доставки менеджер по электронной почте сообщил о замене одного сорта цветов на другой, уменьшив общее количество цветов с 11 до 7 без изменения цены. Получается такая ситуация, что оплатил 11 цветов одного сорта, а доставили 7 цветов другого (хоть внешне и схожие, но здесь претензия заключается в том, что менеджеры уменьшили количество цветов), при этом сумма осталась та же. Насколько вообще правомерны такие действия? И должны ли сделать что-то вроде перерасчета общей стоимости, вернув разницу? И могут ли они вернуть эту разницу в виде неких баллов на их сайте?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.04.2020, 20:38

Кто виноват, если менеджер продал неподходящее моторное масло, замененное в сервисном центре?

Менеджер продал не правильное моторное масло, которое мне поменяли в сервисе, но после замены масла сервис сказал что масло не подходит, кто виноват?
Читать ответы (5)
Светлана
09.04.2013, 17:23

Юридическое оформление покупки произведения искусства у частного продавца - достаточно ли простой расписки?

Как юридически правильно оформить покупку произведения искусства (живопись маслом) у частного продавца? Достаточно ли будет простой расписки?
Читать ответы (1)
Лера
05.09.2012, 15:24

Как быть в такой ситуации: художник написал картину, без договора на заказ, заказчик картину забрал, но деньги не заплатил.

Как быть в такой ситуации: художник написал картину, без договора на заказ, заказчик картину забрал, но деньги не заплатил. Художник обратился в суд с иском, однако иск оставлен без движения поскольку не определена сумма иска и соответственно невозможно установить размер госпошлины. Оценщик не может оценить картину т.к. она находиться в квартире у заказчика и в доступе к ней отказано. Подскажите, как быть в такой ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Антон Сергеевич
09.02.2016, 11:52

Закажу картины у подрядчиков - нужно ли заключать договор с каждым?

1. Чем грозит деятельность по продаже картин (заказы выполняются подрядчиками) без оформления ИП или ООО? 2. Я как ИП заказываю картины у подрядчика - у одного рамы, у другого дизайн, у третьего оформление и так далее - нужно ли мне с каждым заключать договор на производимые операции? Спасибо!
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ
20.08.2017, 15:07

Проблема с автомобилем - после замены масла и фильтров машина не заводится. Как решить ситуацию?

Здравствуйте, вопрос такой. Приехал на сто заменить масло и фильтра на авто, после замены машина больше не завелась, сделать ее они не могут. Что делать?
Читать ответы (3)
Сергей
21.12.2014, 17:37

Служба технической поддержки транспортного средства - причины неисправности двигателя после ТО

Некачественное ТО авто у авторизированного дилера, после 1000 км пробега авто не заводится, неисправен двигатель. Срочно в сервис. Похоже на то что забыли заменить: масло, воздушный фильтр, свечи. С чего (кого) копать?
Читать ответы (1)