Дело кончилось тем, что меня не посадили на поезд.

• г. Москва

Доб. день! Подскажите, пожалуйста.

Я покупала электронные билеты (москва-самара, туда-обратно) на сайте ржд. Получила 14-значные номера билетов. Точно не помню проходила электрон. Регистрацию (чтобы не получать бумажные билеты, по электр. Регистрации достаточно паспорт предъявить) или нет. Но была уверна, что проходила. Может на сайте не до конца все условия поняла. Распечатать бланк не было возможности, при себе имела только паспорт и 14-значный номер. В день отправления поезд подали достаточно поздно (за 20 мин., обычно чуть ли не за час подавали), сначала с эл.билетами не запускали, т.к. не было списков. Списки принесли только за 5 мин. до отправления поезда. (Хотя на сайте ржд написано, что списки проводники получают за час до отправления поезда!) И меня в них не было. Начальник поезда за 5 мин. до отправления поезда послала меня в кассы, терминалы получать по этому 14-значному номеру бумажный билет. Но за 5 мин. не реально на казанском вокзале добежать до терминала за билетом и вернуться на поезд. Дело кончилось тем, что меня не посадили на поезд. Хотя деньги с банковской карточки сняли оперативно за каждый билет. Сразу пошла получила билеты через терминал и сразу их сдала обратно. Вернули только половину стоимости билета. Поездка была срочной и пришлось сразу в этот же вечер ехать на своей машине в ночь 1100 км по незнакомой и ужасной дороге. К назначенному времени я так и не успела. Тут были больше нравственные, душевные срадания приченены. Можно ли вернуть полностью деньги за билеты? И потребовать компенсацию за моральный ущерб?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вы обращались к начальнику станции (вокзала)?

Вам необходимо было потребовать, чтобы на электронном билете сделали отметку, что в посадке было отказано. Ещё отметиться в книге жалоб.

Вам обязательно нужны доказательства неправомерного отказа. Без достаточных обоснований ни о каком возмещении убытков и компенсации речи идти не будет. Ведь Вы не смогли воспользоваться услугами перевозки по вине перевозчика, а не потому, что опоздали на поезд (как в дальнейшем обязательно заявит перевозчик).

Вы вернули в кассу электронный билет? Вручайте перевозчику под расписку претензию с требованием возврата уплаченной суммы.

Когда соберете доказательства, необходимо написать претензию и потребовать возврата суммы за неиспользованный билет, услуги по которому оказаны не были, а также потребовать возмещения понесённых убытков, вследствие существенных недостатков оказания услуг перевозки (ст. 29 ЗоЗПП). Можете написать жалобу в Роспотребнадзор: http://rospotrebnadzor.ru/news

Удачи Вам!!

Спросить

Добрый день, уважаемая Тамара. Вам необходимо подать претензию, в данной ситуации рекомендую подавать претензию вместе с жалобой в Роспотребнадзор, жалобой в прокуратуру и проектом искового заявления. В претензии указывается 10 - ти дневный срок на принятия решения, в случае отказа на претензию, рассылаете жалобы ( Роспотребнадзор и прокуратура) по инстанциям и подаете исковое заявление в суд. Также Вам необходимо знать, что моральный вред должен быть обоснован и подтвержден.

Со мной можно связаться по тел. 89645383013.

С уважением Андрей Сергеевич.

Спросить
Ксения Васильевна
04.09.2014, 21:07

Проблемы с электронными билетами на вокзале - Отказ в посадке и грубое обращение начальника поезда

Я приобрела на сайте РЖД электронные билеты и их распечатала на принтере. По прибытию на вокзал в терминале распечатала посадочный купон. В справочной службе уточнила информацию о том, что распечатав посадочный купон в терминале я автоматически снимаюсь с электронной очереди. Мне пояснили, что при посадке мне необходимо предоставить паспорт и билет. И электронный билет действует и распечатанный посадочный купон, т.к. на посадочном купоне указан номер электронного билета. Оставив супругу распечатанный посадочный купон (чтобы не потерять, т.к. необходимо предосавить по месту работы для оплаты) я взяла только электронный билет. На поезд села без проблем. Однако, на обратный поезд меня не пустили, объясняя тем, что меня нет в электронной очереди. Я предоставила паспорт и электронный билет. От меня потребовали оригинал (распечатанный посадочный купон в терминале). Я объяснила ситуацию. Подошел начальник поезда. В грубой форме он говорил, что я распечатала промокашку. Я подошла к кассе. Мне выдали посадочный купон голубого цвета. Меня начальник поезда не стал пускать, побежал к кассе и швырнул кассирше. Она показала, что я есть в базе данных. Так меня и не пусили. Законно ли они меня не пустили в поезд? Могу ли я подать в суд на начальника поезда за прилюдное унижение?
Читать ответы (8)
Юлия
02.11.2015, 13:53

Неправильно выбитые паспортные данные - почему меня не посадили на поезд?

29 октября меня не посадили на поезд. Кассир не правильно выбила мои паспортные данные, серию и номер. Ошибки 3 цифры. До поезда было 30 минут, я пошла на посадку с тяжелой сумкой. Меня не посадили и отправили к начальнику поезда в другой вагон, я подошла она меня направила в кассу, чтобы я перебила билет. С огромной сумкой, побегала, В кассе сказали, что это не возможно. Только сдавать билет и заново покупать новый, я обратно к поезду, к начальнику поезда, остается 15 минут до отправки. Она меня не сажает. Я обратно в кассу, сдаю билет 9 минут до отправления, на этот поезд билетов уже нет и беру другой. С того билета который стоил 650 мне выплатили только 177 рублей. Сидела на вокзале еще 3-4 часа ждала другой поезд. Скажите пожалуйста разве это справедливо?! моя вина в том, что я не проконтролировала не проверила, а на кассе? Выбивают с ошибками это нормально?! они же тоже виновны?! Еще когда я выбивала второй билет там тоже ошибка, не правильно было выбито мое имя, и тут они перебили, а тот билет, как мне сказали нельзя? Но почему это же мое место было?
Читать ответы (1)
Юрий
16.05.2016, 20:34

Юрий встретил проблемы с электронным билетом на поезд - как действовать?

Меня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд! Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
04.09.2020, 14:48

Как вернуть деньги за билеты в отпуск, если их не было при посадке на обратный путь?

Нина: Здравствуйте! Рассудите, пожалуйста, мою ситуацию. У меня в этом году оплачивается проезд в отпуск. Я брала предоплату по ксерокопиям билетов (проезд в отпуск и из отпуска). При посадке в поезд на обратном пути (до Москвы) проводник взял наши билеты и сказал, что принесёт за полчаса до Москвы. По прибытии в Москву я вспомнила за час, но подумала, , что сказал же проводник принесёт и не стала дёргаться, ждала и собирала вещи, боясь что-то оставить в поезде. Проводник билеты так и не принёс, и я потом забыла про них. Вспомнила тогда, когда перешла на другой вокзал, но было уже поздно! Поезд ушёл! Приехав в родной город, я сразу пошла на вокзал, где мне выдали справку о ранее приобретённом билете (каждая по 200 руб. за каждого человека). Дубликат билета они не выдают (а было бы проще с дубликатами). Когда я понесла билеты (кроме, которые до Москвы, остальные то у меня все билеты остались) и чеки, где указаны номера билетов и суммы (при предоплате билетов бухгалтер сказала, что чеки теперь обязательно сдаём и поэтому я их не выбрасывала) бухгалтер была мягко говоря не довольна, что я принесла не все билеты. Сделала мне укор, что дорога мне вся оплачена. Значит будем делать возврат! И что у них не указано об оплате справок, только билетов! Но потом сбавила пары, и порекомендовала, может на вокзале сделают дубликат билетов. В кассе ж/д вокзала дубликат мне не дали, а распечатали "Текст бланка проездного документа" (с номером билета). Теперь думаю, что мне придётся и правда делать возврат, хотя у меня несколько доказательств. Отпускное удостоверение я не брала и не отмечала, так как всегда привозила билеты и ни какого отпускного не требовалось. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
23.05.2014, 07:02

Правомерны ли действия проводника - Вопросы, связанные с покупкой билета и свидетельством о рождении дочери

Правомерны ли действия проводника: Билет на поезд для дочери был куплен учителем задолго до поездки, потом свидетельство о рождении было утеряно, перед отправкой сделала повторное свидетельство. Детей посадили на поезд, билеты стали проверять через 2,5 часа, т.к. перед отправкой поезда проводник не успела проверить. При проверке обнаружилось, что свидетельство выдано повторное, а не как в билете, проводник заставила учителя покупать новый билет. Правомерно ли это? И что делать с первым билетом? Так же заранее куплены билеты и на обратный путь. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Чеботарева Валентина
31.07.2015, 11:52

Сотрудника ОАО РЖД попытались высадить из поезда из-за отсутствия документа на льготные билеты

Я работник ОАО РЖД. при проезде в поезде из анапы, меня с ребенком попытались высадить из поезда за отсутствие докумннта (формы) подтверждающего наши льготные билеты. Причем у вагона документы проверили, в купе запустили, а через час пригласили к начальнику поезда и потребовали полной оплаты проезда. Стали угрожать высадкой из поезда под конвоем полиции на первом полустанке и т.д. получается мои билеты были оплачены дважды? Сначала организацией, в которой я работаю, потом еще и мной? Правомерно ли это? Ведь в поезд нас посадили, значит проводник убедился, что документы в порядке, имел ли право начальник поезда требовать оплаты билетов?
Читать ответы (2)
Жанна
03.05.2015, 09:53

Проблемы с билетами при поездке из Москвы в Самару - возможность возврата убытков?

28.04.15 мной были приобретены через интернет билеты с электронной регистрацией из Москвы до Самары и распечатаны посадочные купоны. 29.04.15 на вокзале я через терминал получила проездные документы (билеты), но забыла их дома в Самаре. 30.04.15 при посадке на поезд в Москве по посадочному купону, наших фамилий не оказалось в списке пассажиров, только номера билетов и пункт следования, в графе Фамилия стояло аннулирован. Проводница сказала, что не имеет права допустить нас в вагон по посадочному купону, но без билетов, так как нас нет в списке пассажиров. Начальник поезда сказал, что, так как билеты были распечатаны, мы обязаны предъявить ИХ, а не посадочные купоны. Но, если у нас нет этих билетов, то он не может нас посадить. Или может, но выписав повторные билеты. В итоге, мы проехали на СВОИХ же местах за двойную плату. Скажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возмещение убытков? Ведь получается, что мы два раза заплатили за места, которые уже были выкуплены, начальник звонил в Самару, еще куда-то, и ему подтвердили, что места под нашими фамилиямии, билеты не возвращены.
Читать ответы (1)
Алексей
03.05.2015, 15:12

Как получить компенсацию от РЖД за проблему с обменом электронного билета на поезд

Проблема такая, купил билет на поезд по интернету (без ЭР). Приехал на вокзал за 20 минут до отправления, что бы обменять эл. билет на бумажный. Но система была на перезагрузке, автоматы по выдаче билетов не работали, в кассе также билет не выдали, в поезд не пустили. Пришлось сдать билет купить новый билет и еще 4 часа ждать поезд. Как потребовать от РЖД компенсацию расходов денег и времени? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
29.08.2012, 17:50

Как заменить билет в случае ошибки в номере паспорта

В билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?
Читать ответы (1)
Виктор Евгеньевич Сазонов
12.06.2018, 06:33

Как обменять билет РЖД на другую дату, если осталось 4 часа до отправления?

Хочу отложить поездку, можно ли обменять билет РЖД электронной регистрации на 131 поезд (Орск-Москва) с 12.06 на 15.06. до отправления поезда из Самары осталось 4 часа.
Читать ответы (1)