Как вернуть товар в пункт выдачи Озон без заводской упаковки - опыт клиента

• г. Амурск

Имею ли я право вернуть товар в пункт выдачи озон, без заводской упаковки? Заказала клетку, я ее забрала, упаковку сразу выкинула, клетка меня не устроила, были дефекты. Оформила воврат через приложение, спустя 2 недели, его одобрили. Но сотркдник отказался принимать его без упаковки, ссылаясь на то что им нужен специальный штрих код от упаковки. Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте.

Упаковка не нужна, закон не содержит требований о наличии упаковки при возврате некачественного товара. Если не писали ещё письменную претензию, то делайте это сейчас, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Далее направляйте жалобу в Роспотребнадзор, при необходимости иск в суд.

С уважением.

Спросить

По закону о защит прав потребителей упаковка не требуется для возврата товара.

Спросить