Как связаться с оператором

• г. Лос-Анджелес

Как связаться с оператором

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете связаться позвонив по горячей линии на телефон службы поддержки

Спросить

Юлия, согласно п. 3.1.1 Пользовательского соглашения сайта 9111 для того, чтобы ответ юриста был полным и конкретным, вопрос должен быть сформулирован четко, а обстоятельства, имеющие отношение к делу, изложены достоверно и лаконично.

О каком операторе и какого сайта вы спрашиваете?!

Если речь идет о данном сайте 9111, то задать вопрос по телефону: +7-800-505-92-63 (звонок бесплатный) или +7 (812) 336-92-64

Надеюсь, мой ответ был полезен.

Делайте выводы.

Спросить
Марина
03.06.2022, 19:33

Как узнать задолженность по дочери Воропаевой Кристине и как связаться с оператором?

Меня зовут Марина ябы хотела узнать сумму задолжности за дочь Воропаеву Кристину Витальевну, через кого я это могу сделать мне нужен номер телефона для общения с оператором на какой номер можно позвонить номер горячей линии неотвечает?
Читать ответы (4)
Рамис
13.12.2021, 09:46

Обман при расторжении договора со связью МТС - что делать

Рассторгнул договор по сотовой связи мтс 11.12.21 в салоне сотовой связи, был плюсовой баланс, но на следующий день у меня списали обонентскую плату, я звонил на горячую линию мтс обьяснил им ситуацию, но они говорял что не могут с ними связатся, я думаю это сговор о мошенничестве, скажите как мне быть.
Читать ответы (2)
Анастасия Викторовна
08.05.2014, 00:43

СМС о выигрыше автомобиля - легитимный приз или ловушка?

Сегодня получила смс о выигрыше главного приза - автомобиля. Организатор просит выслать копии документов, и пополнить баланс моей сим-карты на сумму 1% от стоимости выигранного автомобиля. А перед тем как пополнить баланс нужно связаться с оператором, чтобы тот помог осуществить пополнение счета через провайдер. Как быть? Это очередной лохотрон?
Читать ответы (2)
Валерий
20.10.2020, 08:51

Пропал счет от Ростелекома - как провести оплату и как связаться с оператором?

Ростелеком присылал каждый месяц мне на эл почту Счет по которому я проводил платеж В августе Счет я получил и оплатил его В сентябре Счет от Ростелекома не пришел как проводить оплату Дозвониться до них не возможно. Если можно ответ пришлите сюда.
Читать ответы (1)
Максим
05.03.2019, 13:13

Правомерность блокировки абонента и требования к пополнению баланса в сотовом операторе bezlimit

Я являюсь абонентом сотового оператора bezlimit. Абонентская плата списывается со счета ежесуточно. В среднем ежесуточно списывается около 25 руб. При малейшем уходе в отрицательный баланс (даже на 1 коп.) оператор блокирует абонента, кроме входящих звонков и смс и то первые 5 дней. То есть в такой ситуации я не могу ни проверить свой баланс, ни связаться с оператором по какому нибудь бесплатному номеру. При этом чтобы оператор разблокировал такого абонента необходимо чтобы баланс стал не менее чем 100 руб. это на первый раз ухода в минус. При повторном уходе в минус в течении 30 дней с момента первого ухода, чтобы разблокировали необходимо уже пополнить свой баланс, чтобы он стал не менее чем 350 руб. Хотелось бы узнать насколько это законно и какой закон РФ регламентирует данные отношения между абонентом и оператором. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
16.04.2020, 14:32

Что делать, если передумали заказывать кето-диету и не можете связаться с оператором?

Вчера заказалая кетодиету но прочитав более информации передумала курьер будет сказали в понедельник звонить что мне делать? Дозвониться оператору не могу так как принимает только входящие звонки.
Читать ответы (2)
Наталья, Лучше На Эл.адрес Без
10.04.2016, 21:09

Проблемы с гарантией - как решить ситуацию с сломанным сотовым телефоном

Скажите пожалуйста что делать мы купили сотовый телефон, он сломался еще на гарантии и я отнесла его в салон сотовой связи в ноябре 2014 года, телефон забрали (взамен ничего не предложили) и сказали позвонят, но никто так и не позвонил в январе 2015 года я сходила снова в салон и молодой человек (оператор) посмотрев в компьютер сказал что я могу выбрать другой аппарат, вышла старшая по отделу и сказала что пока не будет подтверждения в программе я не могу ничего выбрать, я ушла, в апреле мы позвонили снова в Связной из другого города. Нам ответили что со мной свяжется оператор, но никто так и не связался. В Марте 2016 года я снова пришла в салон и мне сказали что я уже получила денежные средства 23.12.2014 года (но я то их не получала). Я написала снова претензию в службу связного и буквально вчера мне пришел ответ что деньги мне выданы. Я попросила показать видео за это число и документы с моей подписью, в ответ тишина. Подскажите какой буквой закона мне теперь руководствоваться? С ув.Наталья.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2016, 13:19

Банкомат Сбербанка выдал меньшую сумму, списал большую и обещал рассмотрение претензии через 15 дней - законность действий

При получении денег из банкомата Сбербанка, вместо 11 тысяч рублей, банкомат выдал две тысячи, после чего на экране появилась надпись о технической поломке. Однако с баланса списалось 11 тысяч рублей. Я связался с оператором по многоканальному телефону и мне было обещано, что рассмотрение моей заявки займет 15 дней. В течении всего этого срока на моем балансе будет отсутствовать недополученная мной сумма в 9 тысяч рублей, соответственно я не смогу ей воспользоваться, т.к. этими деньгами будет распоряжаться Сбербанк. Насколько законны действия Сбербанка?
Читать ответы (3)
Анна
29.09.2015, 14:25

Как защититься от нежелательных смс от банка и получить возмещение морального ущерба?

На мой телефон неоднократно присылают смс от банка на чужое имя с просьбами взять у них кредит! Претензия в банк через сайт была написана, но ответа не последовало! Связалась с оператором, сказали все исправили, но через пару недель история с смс повторилась! Что мне делать? Можно ли добиться от банка возмещения морального ущерба? Смс от них мешают мне жить и работать! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь Викторович
30.07.2015, 18:04

Проблема с услугой МТС 0 без границ - неправильное списание и отключение без предупреждения

Находясь за границей подключил услугу мтс 0 без границ за бонусы. Через 10 дней бонусная 0 без гранц закончилась и начали списываться деньги по 60 р в день. Оказалось что подключилась платная услуга и ее нужно отключить. Я подключил снова бонусную 0 без границ и по приезду в Коста Рику отключил платную опцию, и два дня в интернет помощнике видел что бонусная работает. 23 го числа было два входящих звонка за что списаны 2000 р со счета номер заблокировали. Связался с оператором который мне сказал что при отключении платной опции, бонусная тоже отключается. Я считаю это не справедливо, меня не проинформировали, есть смс что бонусная опция действует до 24 июля. В мтс несколько раз мне уже ответили что списание правильное потому что я сам отключил услугу 0 без границ, а мне кажется они так навязали мне услугу и я остался без связи в чужой стране. Вчера при заблокированном телефоне списано еще 200 р, оператор ответил что в роуминге возможно досписание. Скажите пожалуйста есть ли смысл подавать на них в суд. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.08.2018, 17:46

Как отказаться от заказанного товара, если операторы недоступны?

Я сегодня через интернет заказала товар, со мной по телефону связалась оператор... Товар должен придти в понедельник, через 10 минут я передумала и хотела отказаться от заказа, звоню им,автоответчик отвечает, что все операторы заняты и завтра в первой половине дня свяжутся со мной... Как быть если товар придет? Я уже передумала.
Читать ответы (2)
Алла
08.09.2022, 06:55

Не смогла связаться с операторами на сайте - мой опыт заказа крема

Заказывала крем и решила перезвонить операторам и уточнить, телефоны молчат, операторы принимающие заказ хихикали, можно сделать вывод что зто все афера, сайт видимо не существует. Хочу отказаться от заказа.
Читать ответы (3)
Мария Александровна
02.02.2016, 19:36

Проблемы с проверкой данных при покупке полиса ОСАГО через интернет - как исправить данные в базе РСА?

При попытке покупки полиса ОСАГО, через интернет, данные собственника по какой-то причине не проходят проверку. Связалась с оператором, мне сказали, что могли непрвильно ввести данные в базу при предыдущем страховании. Как исправить данные в базе РСА?
Читать ответы (5)
Олег
13.03.2016, 18:58

Проблема с тарифом МТС на планшете - внезапный долг после поездки в Беларусь. Как решить ситуацию?

У меня тариф мтс планшет 300 руб. В месяц Ездил по всей России было все нормально интернет негогда не отключал. Смотрел мтс тв. Попал командировку в Гомель Беларусь. На стоянке включил планшет включил мтс тв. Кино плсмотрел минут 25. И высвиьилас таб. Что я в минусе 93000 руб. за 3.9 гигобайт. 93000 руб. Это на российские примерно 500 руб. В гомеле российские номеоа не оплачивают. В Смоленской обл. я положил сначало 500 пуб. Потлм 1000 руб. интернет не включался. Связался с оператором она сказала что долг в российских руб. Что делать?.
Читать ответы (1)