Проблемы с диваном - как не потерять деньги при возврате по заводскому браку

• г. Мурманск

Приобрели диван вместе со столом журнальным (второй давал скидку). При приемке подписали документы, что все в порядке. Тем же вечером обнаружили, что торчит пружина из корпуса дивана. Оставили заявку на осмотр мастером, который выписал акт о заводском браке. После заявка была на рассмотрении. Мы звонили несколько раз, но статус не менялся. Истек срок рассмотрения заявки, мы позвонили уже подавать жалобу, в тот же день нам отзвонились. Единственный вариант решения был-это возврат средств. Замена не возможна по их словам т.к. они взяли и поменяли название и артикул модели (хотя сам диван внешне и комментарии с параметрами с 22 года оставлены). Нам предложили только возврат средств, но из-за скидки по так называемому "комплекту" диван уже стоил на 10 тысяч меньше при возврате.

Что можно сделать в таком случае, чтоб не потерять сильно в деньгах?

Если поменять модель на тот же самый диван, но с другим артикулом, то нам придется доплатить еще и 10 тысяч.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если заводской брак, то на Ваш выбор или замена или деньги в соответствии с ФЗ о ЗПП

Спросить
Александр
22.08.2017, 14:00

Каков срок возврата денег при возврате товара по браку на дебютовую карту?

Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня такая ситуация. Я купил мясорубку по дебютовой карте и на следующий день вернул обратно эту мясорубку по заводскому браку, написал заявление на возврат его приняли и сказали нам деньги банк ещё не перевел как переведут мы вам позвоним на второй день с момента возврата я позвонил сам и мне сказали что приезжайте с картой я приехал но у них возникли какие-то проблемы с их картой и мне сказали приезжайте тогда завтра товар был приобретен 18 08 2017 в связи с выходными был сдан 21.08.2017 подскажите пожалуйста в течение какого срока должны вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
05.03.2014, 11:23

Ответ на претензию покупателя относительно возврата туфель со скидкой 50% и проблем с качеством

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Были приобретены туфли со скидкой 50%, через 15 дней покупатель хотел их вернуть, мотивируя это наличием ещё при покупке царапин и ненадлежащего вида швов у подошвы. ПК показала, что данные недостатки не относятся к заводскому браку. Если нужно, могу переслать текст претензии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
12.06.2016, 19:34

Как вернуть обувь с заводским браком без чека?

Вчера старший сын купил обувь в фирменном магазине и по приходу домой выкинул чек на приобретённый товар. Сегодня он обнаружил, что обувь в некоторых местах порвана. Как вернуть обувь по заводскому браку если утерян чек о покупке?
Читать ответы (2)
Олег
10.08.2015, 15:18

Проблемы с гарантийным ремонтом - насколько долго ждать ответа и как получить замену изделия?

На 2 году сдавал культиватор трижды в гарантийный ремонт, срок составил 71 день. Сейчас на исходе скорректированного (продленного за счет ремонта) гарантийного срока сдал с той же поломкой что и всегда опять в ремонт с претензией, что требую замены изделия на новое. От Сервиса никаких известий, типа ждут информацию от изготовителя. Прошло уже 25 дней. Что мне дальше делать? Как заставить Сервис быстрее дать заключение по заводскому браку и получить взамен аналогичный новый?
Читать ответы (1)
Олег
10.08.2015, 15:36

Как ускорить получение заключения по заводскому браку и заменить товар на новый?

Как заставить Сервис быстрее дать заключение по заводскому браку и получить взамен аналогичный новый? На 2 году сдавал культиватор трижды в гарантийный ремонт, срок составил 71 день. Сейчас на исходе скорректированного (продленного за счет ремонта) гарантийного срока сдал с той же поломкой что и всегда опять в ремонт с претензией, что требую замены изделия на новое. От Сервиса никаких известий, типа ждут информацию от изготовителя. Прошло уже 25 дней. Что мне дальше делать? Как заставить Сервис быстрее дать заключение по заводскому браку и получить взамен аналогичный новый товар? Копия претензии с их отметкой о принятии у меня есть.
Читать ответы (1)
Мария
24.12.2015, 10:44

Можно ли вернуть телефон по гарантии, разбитым экраном, и получить новый взамен?

Скажите могу ли вернуть телефон по гарантии по заводскому браку. (но проблема в том что я не успела отдать его и разбила экран. Могу ли я поменять его на другой.)
Читать ответы (1)
Лена
05.04.2022, 17:25

Купил телефон на гарантии, но два раза сломался по заводскому браку - право на бесплатный ремонт у продавца?

Купили телефон, будучи на гарантии, он сломался, признали заводской брак. Взамен выдали другой, но этот тоже сломался по той же причине. Продавец сказал, что теперь мы должны заплатить деньги за ремонт. Прав ли он?
Читать ответы (2)
Юлия
21.11.2018, 20:54

Проблемы с молнией на зимних сапогах - возможность возврата и гарантийные обязательства продавца

Ношу зимние сапоги 2-ой сезон, год ещё не про шёл как купила, обнаружился дефект у молнии на одном из сапог. У молнии на чали расходиться нитчные швы и возникли проблемы с застёгиванием молнии. Относится ли это к заводскому браку и можно ли вернуть сапоги обратно продавцу (чек и коробка сохранены).
Читать ответы (1)
Елена
25.07.2022, 08:00

Проблемы с Асконой - диван с заводским браком и отказ в возврате денег.

И опять претензии к Асконе. 9 мая я заказала и 15 июля 2022 г. купила диван. И началось... Приехал сборшик мебели и начал на меня орать, то ему жарко, то почему диван старый не вынесли, сунул документы на подпись я подписала и ни каких бумаг мне не оставил. Сказал только, что брак заменят. Вечером, когда я разложила диван, я заметила брак. На другой день стала звонить и говорить, что брак. Ответ. Привыкнете! Я каждый день звонила, говорила. Наконец-то прислали 22 июля неофициально своего знакомого сборщика, он подтвердил заводской брак и нашел еще. Пришла на другой день писать претензию, и что я услышала... на устранения брака уйдет 3-4 месяца. Одним из браков является разная жесткость спинки и сидения, на что получила ответ, они у нас все такие! И это Аскона! Документы выхватила, не дает читать, обращается грубо. И, как оказалось, договор, я не подписывала, а они требуют чтобы я подписала договор от 9.05 сейчас. Отказываются забирать диван и возвращать деньги. Что мне делать? Город Сатка, Челябинской области.
Читать ответы (2)
Николай
03.04.2018, 08:01

Отказ в экспертизе телефона после покупки - как разрешить проблему с заводским браком?

По истечении месяца после покупки телефона он стал плохо работать, и мне в магазине отказывают в экспертизе телефона, ссылаясь на то что прошло две недели, и его могут взять только на ремонт. А я хочу выяснить что с ним, если это заводской брак, тогда зачем мне ремонтировать этот заводской брак? Как мне поступить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
11.08.2015, 19:20

Проблемы с новой квартирой - кто отвечает за замену бракованного котла и батареи?

Новой квартире 3,5 года. Сломался котел отопления с него вода течет (заводской брак) и лопнула батарея по шву (так же заводской брак). котел и батарею продал застройщик с квартирой (включено в стоимость (. Кому предъявлять требования по замене некачественного товара? Срок эксплуатации батарей и котла явно не истек.
Читать ответы (1)
Анастасия
16.12.2018, 15:56

А кредит плачу последний месяц, можно вернуть ноутбук в магазин? Причина заводской брак. Сразу не поняла что это заводской брак?

А кредит плачу последний месяц, можно вернуть ноутбук в магазин? Причина заводской брак. Сразу не поняла что это зааодской брак?
Читать ответы (1)
Галина Владимровна
26.07.2017, 17:04

По решению суда мне вернули деньги за испорченный диван, деньги вернули а диван забирать отказываются что делать с диваном?

По решению суда мне вернули деньги за испорченный диван, деньги вернули а диван забирать отказываются что делать с диваном?
Читать ответы (3)
Денис Олегович
26.04.2019, 15:29

Правомерность действий интернет-магазина при покупке и возврате товара

Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.
Читать ответы (1)