Предложили написать заявление на расторжение договора и возврат денег, который будет рассматриваться в течение 10 дней.
Сдала ноутбук в магазин на ремонт по гарантии, приблизительно через две недели позвонила в магазин и мне сказали, что его ремонтировали, но дефект возобновился и ремонт продолжается. Прошло 45 дней, я пришла в магазин, а мне говорят что информация с сервисного центра не поступала и как долго еще ждать неизвестно. Предложили написать заявление на расторжение договора и возврат денег, который будет рассматриваться в течение 10 дней. Сказали, что в ходе рассмотрения заявления будет проведена диагностика ноутбука и деньги вернут лишь в том случае, если поломка не по моей вине. На вопрос, проводилась ли диагностика при поступлении ноутбука в сервисный центр, ответа не получила. Ведь я так понимаю, если в гарантийном ремонте сразу не отказали, значит дефект заводской. Вопрос: могут ли мне отказать в возврате денег? И если откажут, что делать?
Ann!
Согласно закона о ЗПП
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Если откажут в возврате денег - в суд обращайтесь.
Спросить