Проблема с возвратом холодильника с сц

• г. Москва

Добрый вечер. в октябре этого года приобрели холодильник, никаких проблем не было, пока не обнаружили сегодня на одной из стенок морозильной камеры трещину длиной примерно 7 сантиметров. позвонили в сервисный центр, обещали приехать 5 декабря. холодильник брали с небольшими вмятинами и цена была немного снижена.но теперь боюсь, что если мастер скажет, что нужно делать возврат холодильника назад в магазин, не будут ли эти вмятинки препятствием, ведь на чеке не зафиксировано что мы брали товар с небольшим дефектом. заранее спасибо.

Читать ответы (0)
Александр
02.11.2017, 19:59

«Проблемы с холодильником Indesit - кто несет ответственность за неисправности и как получить компенсацию»

Меня зовут Бондаренко Александр, г. Казань, телефон 89297278296. 8 февраля 2017 года приобрел в магазине "Мвидео" холодильник-морозильник Indesit DF5181XM с полным no frost, гарантия год. Приблизительно в сентябре 2017 года у холодильника обнаружилась неисправность. Утром он гремел, в морозильной камере была вода, внутри был комнатной температуры. Обратился в тот же день в Indesit с просьбой о ремонте, был переведен на авторизированный сервисный центр "Луазо" г.Казань, где была составлена заявка на выезд мастера, срок устранения 3 дня. Через день позвонил мастер, попросил отключить питание холодильника и снова подключить. Холодильник не заработал, ответа не было. Мастер больше не перезванивал и не приезжал. Через 4 дня после подачи заявки, позвонил лично мастеру, напомнил о себе, он сказал, что нужно снова проделать эту операцию, говорил что если приедет а проблему не обнаружит, то выезд будет платным. На что я удивился, напомнил мастеру что холодильник на гарантии, после чего мастер не стал со мной разговаривать. Больше с ними не общался. Обнаружил, что после обесточивания холодильника на длительное время он начинает работать. Примерно 10 октября холодильник снова выдал ту-же неполадку (снял на видео). 12 октября обратился к продавцу придя лично в магазин, где приобрел товар. Было составлено заявление о замене холодильника в виду наличия неисправности. (копии заявления нет, есть аудиозапись посещения магазина). На следующий день был звонок о том, что была создана заявка на выезд мастера для диагностики неисправности для последующей замены. Звонка от сервисного центра или мастера не поступило, и 19 октября явился в магазин повторно. Написал повторное заявление о замене товара с пометкой о том что заявление рание писалось, с указание даты. (имеется копия с печатью и росписью, а так-же аудиозапись). Холодильник заработал после очередного обесточивания. 28 октября явился мастер сервисного центра "Луазо" и вместо диагностики заменил модуль управления холодильника на другой (б\у) сообщив, что в нем неисправность. (есть квитанция с моей пометкой, что деталь б\у, при мастере, а так-же видео его везита) В данный момент холодильник работает, но неизвестно, надолго ли. Как быть в данной ситуации? Я хочу потребовать от магазина замены, ввиду заводского брака, а так-же возможных компенсаций за неудобства.
Читать ответы (1)
Александр
15.06.2015, 16:38

Следы повреждений на дверце морозильной камеры нового холодильника Samsung - могу ли я требовать замены от магазина?

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.
Читать ответы (1)
Сергей
07.06.2016, 23:59

Обнаружены повреждения после ремонта - могу ли я требовать возврата денег или замены холодильника?

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Светлана.
12.03.2020, 09:22

Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный в магазине Фенко - опыт мамы

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (3)
Виталий
17.03.2014, 11:42

Возможность отказаться от холодильника после гарантийного случая - замена или возврат денег?

5 месяцев назад приобрёл холодильник, гаранития на него 1 год, наступил гарантийный случай холодильник перестал замораживать, я обратился с этой проблемой в магазин где его приобрёл. Мне посоветовали доставить холодильник в сервисный центр на ремонт. Вправе ли я отказаться от этого холодильника, написав претензию на магазин, так как товар ненадлежащего качества и требовать замены холодильника на новый, либо возврата денежных средст? Нужно ли писать претензию до ремонта холодильника или же отказаться от него после ремонта? Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
11.08.2013, 11:53

Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.03.2020, 10:43

Проблемы с холодильником из магазина DNS - гарантия и возврат

Я 9 месяцев назад, в магазине DNS приобрела холодильник, гарантия 1 год. Но вчера вечером обнаружила большую проблему. В морозильной камере, лопнули стенки на одном уровне, но между полками. Подлежит ли холодильник возврату, в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
06.09.2015, 20:03

Права потребителя - Что делать, если холодильник сломался через два дня после покупки?

В декабре 2014 г. Купили холодильник,2 дня назад сломался, лопнули трубка в морозильной камере и вытек фреон, является ли это существенным дефектом для возврата денег или замены холодильника? На период экспертизы обязаны ли нам предоставить холодильник? И в какой статье можно прочитать данную информацию. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2021, 20:47

Проблема с гарантией - что делать, если в сервисном центре отметили потертости на холодильнике?

Доброго вечера уважаемые юристы! Вчера я обращалась к вам с вопросом о замене неисправного холодильника. Сегодня я обратилась в сервисный центр торговой сети, где я приобрела его. Был составлен пакет документов на отправку холодильника на гарантийный ремонт. Дома еще раз прочитав внимательно составленные документы, я обратила внимание, что сотрудница сервисного центра в дополнительной информации отметила, что на холодильнике есть потертости, осмотр виртуальный. Не знаю с какой целью это было сделано, но пока еще не забрали холодильник, завтра же отношу претензию в сервисный центр. Что вы посоветуете по этой ситуации? Заранее благодарю.
Читать ответы (4)