Проблемы с открытием накопительного счета в банке - не начислены проценты из-за ошибки консультанта

• г. Тюмень

В банке был открыт накопительный счёт на 2.5 мес, но консультант не до конца сделала операцию с текущего счета не перевела на накопительный счёт и проценты не начислили. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия, здравствуйте.

Нужно отталкиваться от того, прошел ли период в 2,5 месяца, подписывали ли Вы какие-либо документы и сохранены ли у Вас копии документов. Потому что если срок накопительного счета прошел, а документов у Вас никаких на руках нет, которые бы подтверждали, что Вы хотели провести операции в полном объеме, то, к сожалению, доказать это обстоятельство будет трудно.

Спросить