Как вернуть деньги за костюм, который сел после стирки на 15 см

• г. Астрахань

Как можно сделать возврат денежных средств за костюм, который сел после стирки на 15 см. Купила костюм летний, брючный. Одела один раз и решила его сполоснуть в стиральной машинке при 30 градус. Помле стирки он сел на 15 см. Те брюки стали выше щикллотки и рубашка по пояс

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Оюна Юрьевна
06.05.2014, 06:01

Что делать, если детские колготки из 100% хлопка сели после стирки и упаковка порвана

У нас розничная сеть трикотажа. Покупатель хочет вернуть детские колготки из 100% хлопка. Товар после стирки сел, упаковка есть в порванном виде, Что следует делать в этом случае.
Читать ответы (1)
Дарья
04.03.2016, 20:45

После стирки костюма слезла надпись на куртке можно ли вернуть его в магазин, 30 дневный гарантийный срок еще не прошел.

После стирки костюма слезла надпись на куртке можно ли вернуть его в магазин, 30 дневный гарантийный срок еще не прошел.
Читать ответы (1)
Ольга
18.07.2015, 20:32

Как решить проблему с выполнением межевания на дачном участке?

Как захотела прибрести дачный участок, обратилась в администрацию села. Дали согласие с планом будущего участка. Далее, попросили сделать межевание и самой искать кантору которая занимается этим. Нашла, после устной консультации составили договор на 12 тыс. Заплатила 6 тыс. аванс. Но пришлось долго ждать геодезиста для замеров. Звонила в кантору, понятно не 1 раз, ходила к ним. Но ничего не предпринимали. Прошло 2 месяца и после того как сообщила им что буду жаловаться на контору, приехал геодезист, который долго не мог сопоставить план участка с реальным участком. Померял что-то своим прибором и уехал. Звоню снова и спрашиваю почему отметки не поставил. Получила ответ, что за каждый колышек надо платить 1000 руб. Получается работа выполнена 'никак'.Что мне в такой ситуации делать? Понятно, что после расторжения договора деньги не вернут. И работа не сложилась.
Читать ответы (1)
Tatyana Sherengovskaya
21.07.2021, 18:18

Как вернуть вещь, которая села после стирки, несмотря на соблюдение условий эксплуатации?

Вещь, приобретённая мною села после стирки, хотя я соблюдала условия эксплуатации, то что указано на ярлыке. Могу ли я попросить возврат.
Читать ответы (1)
Елена
19.06.2023, 14:01

Почему постельное белье село после стирки с кондиционером - возможность возврата товара?

Купила комплект постельного белья, перед использованием решила простирать его с кондиционером для белья, выбрала 30 градусов, но после стирки пододеяльник и простыня сели на 20 см.,а наволочки на 7 см. могу ли я вернуть товар обратно?
Читать ответы (4)
Екатерина
01.02.2022, 08:35

Платье село после стирки - продавец проведет экспертизу. Что это означает для покупательницы?

Купила платье, после стирки в машинке на 35-40 градусах оно село. Ярлыки не смотрела. Написала продавцу, ответили, что будут проводить экспертизу. На сколько выигрышная ситуация?
Читать ответы (1)
Максим
09.08.2016, 15:18

Могу ли я сдать кофту по гарантии и обменять ее на более крупный размер?

Купил кофту, на неё гарантия два месяца, после первого месяца кофта села, в чеке указанно, что товар можно сдать по причине заводского брака, могу ли я сдать её по гарантии. Да и я покупал её по распродаже, могу ли обменять свою кофту на эту же кофту большего размера? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Надя
08.06.2022, 18:12

Куда написать жалобу, если производитель отказывается принять ответственность за усадку костюма после стирки?

Куда написать жалобу. Купила костюм через интернет (сшили костюм по меркам моим, померила все хорошо) Потом простирала на 40 градусах (при этом на костюме нет ярлычка о температурном режиме) , костюм дал усадку на 10 см.Производитель утверждает, что это моя вина, что костюм дал усадку. Куда написать жалобу?
Читать ответы (2)
Андрей
10.07.2015, 12:58

Шорты купленные в магазине рвутся после одного ношения - ожидаемая замена или несправедливая требование оплаты?

Купил шорты в магазине за 1900 р, одел один раз после стирки, я новые вещи обычно после стирки одеваю, шорты порвались между ног не по шву, отнёс в магазин где приобретал товар, мне ответили что будет экспертиза, если вина моя то я должен буду заплатить 1000 р. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2023, 15:03

Проблема с костюмом - возврат или обмен после стирки с ржавыми кнопками?

Купила 11.03 костюм белый 22 тр. После первой стирки потекли ржавчинной кнопки. 19.03 связалась с продавцом заочно, прислала менеджеру фото, ответа нет. 25.03 смогу только приехать в магазин. Они не имеют права мне отказать в возврате? Должны вернуть деньги или обмен?
Читать ответы (3)
Татьяна
18.08.2020, 21:30

«Костюм полинял после стирки - стоит ли возвращать деньги покупательнице?»

Покупательница купила костюм в июне, сегодня принесла его, говорит при стирки он полинял. На вопрос соблюдала ли она правила стирки, ответила да. Стоит ли возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
17.02.2021, 12:07

Отказ от перевозки перед вылетом – причина для отказа в возврате денежных средств за билеты

28.09.2020 г. куплены билеты на 5 человек по маршруту Казань-Анталья-Казань у АК "ПОБЕДА" с вылетом на 8.10.2020 г. 06.10.2020 г. заболевает один из членов семьи (подтвержденный covid), за 6 часов до вылета еще у двоих членов семьи поднимается температура до 39 (приезд скорой и соответственно больничный оформлены 09.10.2020). Вынужденный отказ от перевозки не оформлялся. Обратные билеты были аннулированы перевозчиком по причине неявки на первый рейс. В возврате провозной платы перевозчиком отказано: "По правилам авиакомпании для рассмотрения возврата денежных средств необходимо отказаться от перелета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса, так как авиакомпании не была уведомлена во время. Возврат денежных средств невозможен." Есть ли какие-то судебные перспективы по возврату ден. средств (хотя бы частичный - за обратные билеты)?
Читать ответы (3)